дуры-бабы

Скучающая Провинциалка
Что ж вы, бабы, дуры все, до остервенения
Всё хотите их поставить на колени
Мня себя пупом земли,
да кому  вы, черт возьми, нужны…
Может быть, и я такая
Может, про себя чего не знаю
Может, тоже глупостей наворотила
Отчебучила да начудила
Может, не хватило чуточку ума…
Где же было взять то его, а…
Чтобы тёрся на коленях рядом
Думаешь мне это надо?!
Зреть твою макушку ежедневно
Тоже счастье, офигеть, блин…
Прошлое  послать бы что ли в космос
Только ты во мне пророс, бля
Ладно б, розою какою
Только ведь не розой, сорною травою…
Чем полить бы эту «красоту»…
Чтоб увяло прямо на корню…
Только сдохну вместе с оной…
Отравить её не пробую…
Пусть растет, собака, колосится…
К осени глядишь и разродится
страстью глупой, но неукротимой
Ведь не зря же лишь тебя зову любимым…
 
...если б ты меня любил, как я тебя любила
Разве в космос я тебя бы отпустила