Там где пустые мечты - слова прощания..

Ника Шмидт
Да, где эта чертова тетрадь? уже больше часа потратила на её поиски... да и ручки ни одной не найти.. всё как всегда..  со мной..

За столько времени, я не привыкну что-то постоянно терять.. то паспорт, то ключи, иногда телефон, а то и вовсе близких мне людей.

Так произошло и в этот раз.. в глубокой ночи раздался резкий и пронзающий звонок
. ОН был пугающим...
 - «Алло!»
-«Его больше нет»
Затряслись руки, ноги стали проваливаться в землю, а слезы просто застывали не успевая скатится.
Прозвучало так, будто пронзило молнией.

Три дня ранее..

День рождение лучшего друга, большая компания друзей.Вечеринка, на которую я и мой брат были приглашены. Вечер прошел громко и запоминающе, приятель был рад, что все самые близкие были в этот день рядом. Было сделано множество фотографий с того вечера и каждый вспоминал этот день с улыбкой.

Как вы уже поняли это был последний вечер, который мы провели все вместе.

Слезы, массовый шок родных и друзей. Всё было неожиданно и больно. День был холодный, но этого не было заметно. Полный двор рыдающих друзей, как же ты мог подумать,что никому не нужен?

Кто-то допивал сотую кружку кофе, докуривал не первую пачку. Кто-то в качестве испокоительного был под дозой. Всех трясло и убывало в горе. Кто-то в истерике разбивал кулаки. Ты для них был больше чем друг, как и для меня больше, чем просто брат..

Никто не понимал,что могло случится. Почему ты решил оступится и упасть. Ведь тебе каждый был готов всегда подать руку помощи.. почему ты не попросил об этом..

Вечером случившегося дня...

"Привет дневник. Это моя последняя запись, мне больше не прийдется тебе,что-то рассказывать и доказывать самому себе,что я еще хоть для кого-то что-то значу. На днях я был на вечеринке у друга и был самым счастливым человеком на свете. А уже вчера моя жизнь пошла под откос. Сначала меня бросила любимая девушка. Как и все предала и наплевала в душу. Потом я узнал, что от института своей мечты я во второй раз получил отказ. Дома тоже надоели вечные проблемы и скандалы. Отец безработный- пьяница отбирает всю зарплату и ему мало. Брат со своей женой потеряли совесть, постоянно дома разврат. Мать с утра до ночи работает за копейки,что бы прокормить этого обормота..под званием муж. Муж- это мужчина, а мужчина не может быть всю жизнь домохозяйкой. Стыдно за свою семью.
Хотел чего-то добиться, как все. Хочу учится,работать, купить машину. Снять квартиру. А денег нет даже на кроссовки.. понятно же почему меня бросила девушка.. выбрала парня с деньгами.При моей зарплате я могу, каждую неделю отдыхать на море... а в итоге это все уходит на выпивку отца.. Я не осуждаю. Просто надоело быть отбросом этого общества, надоели эти каждодневные пьянки, спасибо друзьям, сколько раз уже у них ночевал.
НУ вот и всё. дневник сожгу и больше ни слова, ни строчки. Никто не узнает моей боли и страданий. Я ухожу. Я устал..."


Там где печать и слёзы, там разочарование..
Там где пустые мечты - слова прощания..