Почему проще манипулировать другими?

Любовь Коваленко
Почему я так долго не хотела признать, что у меня не всё в порядке? Нет, не с головой, а с моим внутренним ощущением самой себя.
Все вокруг считали, что моя жизнь благополучна. Когда все окружающие пытаются тебя уверить в том, что предмет белый, и только тебе он кажется чёрным, то чаще всего человек соглашается с мнением большинства. Так устроена человеческая психика.
Чтобы отстоять своё мнение и перестать сомневаться в том, что правда на твоей стороне, а не на стороне большинства, нужно остаться одному и задуматься. Сильно задуматься. Если не остаться одному или хотя бы наедине с дневником, то окружающие снова примутся сбивать тебя с толку и в конце концов навяжут своё мнение. Почему-то окружающим людям было выгодно манипулировать мной. Хотя, чему я удивляюсь? Всем людям выгодно манипулировать другими, потому что они не могут справиться с самими собой и управлять своими желаниями.