Храмовник и чародейка Глава 3

Идагалатея
Глава 3

«Она выжила, и она придет ко мне. Нельзя, нельзя убивать чародейку безнаказанно. Чародей, убивший чародея - обречен, он не имеет права на прощение. Суд чародеев приговорит меня к смерти. Я все рассчитала, а она выжила и отомстит мне. Правда она тоже не имеет права убивать чародеев. Я должна найти выход».
Зера посмотрела на мужчину, лежащего рядом с ней, невольно залюбовалась и подумала:
«Как же я люблю его, а Арбена хотела отнять у меня его любовь. Она все время забегала вперед, он прислушивался к ее советам и выполнял ее приказы. Противная старуха, одевающая маску молодой красавы, она не оставила мне выбора. Разве я могла не подыграть ей в ее страсти найти что-то в пустыне или она просто впадала в идиотизм, от беспросветности своей жизни. Лучшего места, чем пустыня, просто не существовало, для моих целей. А она выжила. Тварь».
Зера обняла мужчину, он ответил на ее ласки. Тревога не покинула душу чародейки, страх холодной змей метался по ее телу.

***
- Ольм, - услышал за своей спиной тихий знакомый голос храмовник.
- Ты, что тут делаешь? - спросил он женщину.
- Прости, я не все тебе рассказала, но ты будешь знать все, и еще я решила сэкономить твои силы, мне легче прийти к тебе, чем тебе тащить ко мне эту тварь, - ответила чародейка.
Храмовник, посмотрел на старуху в лохмотьях, и ощутив в ней силу зверобыка.
- Ты помогла мне убить демона! - восхищенно сказал храмовник.
- Да, помогла, я не могла пойти с тобой, в ближнем бою от меня никакого толку, только обуза, а на расстоянии при первом контакте с твоей энергией, я отнимаю большую часть энергии демона, - пояснила чародейка, она боялась, что храмовник начнет говорить о вмешательстве, ничего подобного не произошло.
- Так можно перебить всех демонов, слушай, надо будет как-то братьям храмовникам рассказать о таких способностях чародеев, я никогда не знал, они наверно не догадываются, как легко сражаться в паре с чародеем, - продолжал восхищаться Ольм.
- Не уверена я в их неведении. Но что-то подсказывает - не стоит мне торопиться в город, а тебе в санктуарий к братьям, со своим умозаключением, не все так однозначно, чародеи разные и храмовники разные, - остановила его порыв чародейка.
- Ты права, меня, скорее всего, осудят и казнят, и тебя убьют. Арбена, а с этим что делать, как его разделать, есть охота сил нет, и боюсь, как бы другие демоны не подошли, я еще слаб, - признался храмовник.
- Не бойся, я бросила заклинание невидимости и защиты, а с этого шкуру содрать, голову ты уже отрубил, осталось отрубить копыта и потроха выкинуть, эта тварь одна из самых съедобных, - сказала чародейка.
Ольм принялся за работу, кровь впиталась в песок, и освежеванная туша лежала у ног старой чародейки и храмовника.
- Мерзко как-то готовить пищу среди этой грязи, - неуверенно начал храмовник.
Он хотел, есть и чистота его не волновала, а текст, предназначался для дамы. Чародейка отметила галантность кавалера и порадовалась, храмовник не обращал внимания на ее ужасную внешность старухи.
- Нет, есть масса положительных сторон в школе храмовников. Не волнуйся, сейчас наведем порядок, - оскалилась чародейка.
Храмовник принял оскал за улыбку и отметил, что зубы у этой древней чародейки идеальные.
Губы Арбены беззвучно шевельнулись, отходы демона вспыхнули, образовался костер, из песка вынырнули ветки сухие травы и присоединились к костру, огонь мерно потрескивал.
- Эй, храмовник, чего застыл в очаровании, давай нарезай мясо и начинай жарить, думаешь, я все сама буду делать, нет у меня сил дорогой, я пока слаба, как и ты, - привела в чувство храмовника чародейка.
Из земли забил ключ с чистой водой, а чародейка свернулась калачиком на песке и замерла.
«Что же с ней произошло. Все чародейки, которых я встречал - ослепительно красивы. А она старая развалина. Нам говорили, чародейки накладывают заклинания и их невозможно узнать, одна и та же может явиться в сотнях обличий. Надо будет как-то осторожно выяснить».
Храмовник, жарил мясо демона, нанизав его на толстую ветку, невесть откуда взявшуюся в пустыне.
Арбена давно читала любопытство в энергии храмовника.
«Сколько ему лет? Четыреста, максимум шестьсот. Эх, мне бы мой амулет с энергией, я бы ответила на все вопросы. Ладно, полежу еще чуток и заговорю. Эта дрянь Зера, выпотрошила всю энергию, если бы не мой опыт я бы тихо подохла в лапах этого мелкого демона, а она как бы и не при делах. Ничего ее ждет горькое разочарование».
Старуха приоткрыла глаза и заметила, первая порция мяса уже готова и храмовник не понимает, куда деть мясо, положить на песок он не решался.
- Ольм начинай сам, я так измучилась, не имею сил поесть, - прошептала чародейка, отвернулась и затихла.
Храмовник принялся, есть мясо. Он подумал, что чародейке ничего не стоило добыть из земли два прута, или материализовать какую-никакую посуду, но сейчас глядя на изможденную старую женщину, он знал только, то что ничего не знал о чародеях, колдунах и магах.
Съев мясо, мужчина терпеливо готовил вторую порцию для Арбены.
Мясо еще не дожарилось, женщина пошевелилась и села на песок. Лохмотья прикрывали старушечье худое тело.
- Всё, немного отдышалась, - сказала она себе или храмовнику.
- Еще не готово, - извинился храмовник.
- Да не беспокойся, мне важна энергия, еда для чародеев второстепенна, - пояснила она мужчине.
- А нам и энергия нужна и сила, - пожалел храмовник.
- Вы больше люди, - сказала Арбена, что-то прошептала, и на песок упали две глиняные миски.
- Слушай, они настоящие? – спросил храмовник.
- Нет конечно, они иллюзия, давай половину мне половину тебе, все соткано из энергии, мне приходиться поддерживать иллюзию, а это затраты и немалые, - вздохнула чародейка и принялась за еду.
- Нам в школе храмовников рассказывали, что вся сила чародеев в амулетах, - Ольма мучил этот вопрос, его сознание отказывалось принимать очевидное.
- В амулетах, наверно, у меня их похитили, но похитившую ждет сюрприз, - ответила чародейка.
- А много их у тебя? - спросил храмовник.
- Не поверишь - всего один, по цене равен сотне.
- Позволь догадаться амулет у твоей подруги? И теперь она легко расправится с тобой используя этот артефакт? – полюбопытствовал воин.
- Да, храмовник ты догадлив, но отчасти. Смотри на мне нет ни амулета, ни кольца, нет даже цепочки от амулета и заговоренного камня, но демона мы убили, огонь горит, вода струиться, и еда лежит на тарелках, и нас никто не видит, более того враг не снимет заклинание защиты, сегодня я намного сильнее, - обратила внимание на очевидное чародейка.
- Представляю, тебя с амулетом… - вздохнул храмовник.
- Глупышка, ничего ты не представляешь, но я обещаю, ты все увидишь, - сказала чародейка и сквозь маску сморщенного лица, мелькнула задорная улыбка.
- Арбена, я не брошу тебя, не стоит хвалиться, я все понимаю, - сказал храмовник.
Ольм реально пожалел старую лишенную оружия женщину, а Арбена не обиделась на его замечание, они до встречи жили в разных мирах, и воевали разными видами оружия.
Оружие для храмовника было всем. Ольм относился к высшей касте посвященных, он умел снимать магию защиты, умел не поддаваться магии очарования. Вообще храмовники умели только снимать магию, накладывать магию храмовников не учили, еще они умели пробуждать магию, заключенную в снаряжении. Они производили манипуляции с энергией, но энергия и магия не одно и то же.
 Арбена не стала вступать в дискуссию, тем более углубляться в пояснение разницы.
- Утром Ольм, утром, - сказала чародейка, она опять легла, храмовник же принялся готовить и употреблять пищу. Когда удастся поесть в следующий раз предсказать не получилось, и он насыщался, понимая наесться впрок невозможно, но идти голодным и вспоминать недоеденный кусок воин не мог себе позволить.
Насытившись, он уснул. Шум воды и огня усыпил храмовника. Два воина набирались сил, помогая друг другу.