Мы с тобою всего лишь знакомы...

Надежда Чувашева
   "Мы с тобою всего лишь знакомы", эта фраза крутится в мыслях много дней.
Сегодня он решил свой автомобиль оставить в гараже. А утром отправиться на работу уже без авто… Что-то затянулась непогода, а до работы можно добраться и на метро, всего-то четыре остановки. Давно эта мысль приходила в голову - добираться до работы на метро. И дешево и быстро. Да и возить теперь некого. Вот уже год как он развелся с женой, которая обманула его так хитро, и подло, сыграв на тонких чувствах отцовства.
   Ребеночек родился семимесячным, как  считал он, но весом четыре килограмма...
Мед сестры и врачи поздравляли его с богатырем, ведь родился крупный мальчик, и ему даже показалось, что он похож на него, на счастливого папу. Правда счастье было недолгим, появился настоящий отец и увез и мальчика и ее, его любимую в неизвестном направлении... Через три месяца, она вернулась, чтобы забрать свои вещи и просила прощения.
Но ему этого не надо было, он сумел выкорчевать из себя все, что касалось ее. Вещи он свез ее матери, а мать ей об этом не сказала,  так она решила наказать дочь...
И потому ей пришлось извиняться перед ним, разыгрывая раскаяние. Возможно жизнь с отцом ребенка не складывалась и девушка надеялась переиграть положение вещей и вернуться...Но поезд ушел...
- Ты пойми, начала она ненужный разговор, я думала, что он,  не станет забирать нас к себе. Там мама была против нас,  и все же он решил снять жилье и забрать нас.
- Но как он узнал, что ты родила?
- Прости,  я позвонила ему, ведь он же настоящий отец...
- От чего же ты меня решила сделать отцом?
- От отчаяния, ты добрый, порядочный...
- Так добропорядочность, это не повод обманывать человека, хотя тебе этого  наверняка, не понять, и закончим этот никчемный разговор. Все твои вещи у твоей мамы. Она тоже добропорядочная и потому помогла тебе окрутить меня и  потому так настаивала на прописке и гражданстве твоем и ребенка, который тогла еще и не родился...
- Ну,  она же мама, она заботилась обо мне.
- Ну ладно, теперь у вас есть,  кому о вас заботиться и прощевайте, целуйте маму и супруга, совет вам, да любовь...
- А ты не так прост, как казалось.
- Так, учителя хорошие, и все,  закончим, прощевайте...
   И вот уже год как он холостой, хотя его это не очень-то и радовало. Все же он любил ее, и это не казалось... Он часто вспоминал дни и вечера, когда они проводили вместе. Хозяйкой она была хорошей и быстро навела уют в холостяцкой квартире. Друзья, отошли молча в сторону, увидев уютное семейное гнездышко и голубчиков, которые свили свое гнездо. 
- Стоп, все это было, было, было, и прошло...
Так он останавливал свои мысли...
- Стоп, стоп, сейчас и здесь надо жить, а не в прошлом году, в прошлой жизни…
Утром, ровно в шесть часов зазвонил телефон:
- Да, сквозь сон ответил он, еле преодолевая недовольство и не понимая, что говорили в трубку.
- Подождите,  какая супруга, какой сын простите, у меня нет ни жены, ни сына… Он злобно обрушил трубку на телефон.
- Вот еще придумали в шесть утра разыгрывать. Да еще так…
« Ваша супруга и ваш сын попали в автокатастрофу и находятся в центральной городской больнице скорой помощи. В кармане вашей супруги мы нашли паспорт с вашим именем и записку с вашим адресом и номером телефона.  Вы приедете?»
    Он отошел от телефона, потом вернулся и еще раз поднял трубку и еще злобнее хлопнул ею о телефон, трубка не оделась и упала рядом на тумбочку, и из нее очень жалобно, но в то же время так противно за пикал зуммер
Пик, пик, пик…   Как будто телефону было больно  и он ныл, как маленький капризный ребенок.
- О господи, какой ребенок ноет в телефоне и какой ребенок в реанимации?
- Так, так, так, так, рассуждая, он стал ходить по комнате. Они сказали что мое имя в паспорте, значит,  она не зарегистрировалась со своим любимым, а  печать о регистрации показывает мою фамилию. Хм, понятно.
Хотя ни чего ему не было понятно,  и даже больше того, он ни чего не понимал, пока не вспомнил о записке с его телефоном и адресом. И вопрос:
- Вы приедете?
- Почему я? У них есть отец, родной отец, а я кто? Он вспомнил тот поганый день, когда он несся с цветами и подарками на выписку из роддома своих любимых…
- Стоп, он решил останавливать свои мысли, когда начинал вспоминать тот день.
- Стоп, у нее есть мать, есть мать у того папочки, и еще кто-то там есть, гневно думал он ходя по комнате.
Он в сердцах пнул по пакету, который, стоял у входной двери уже год, потому как она не забрала его, и вдруг его пронизало током. Да током, как будто разряд электричества пронизал его насквозь. Его бросило в жар, а затем в холод. В пакете были игрушки, которые он купил для тогда еще его сына, погремушки и всякие там маленькие развивающие животные, которые подписаны были возрастной группой от шести месяцев, до трех лет. Пискнула какая-то игрушка и вывела его из ступора. Больше он не рассуждал. Нашел в определите телефона,  откуда ему звонили и перезвонил по тому номеру. Ему ответили из приемного покоя реанимации БСМП
 - Да, знаю такую, да я приеду…  Теперь уже осторожно, он поместил трубку телефона на место и машинально одеваясь, взял деньги из шкафа, достал зачем-то теплый халат бывшей жены и маленький пакет с одеждой для малыша. Он не знал, пригодится ли это ему, но он решил взять пакет с собой.
За машиной в гараж идти не было времени и поймав первую же машину отправился в БСМП. Долетели быстро. Водитель оказался понятливым и не задавал лишних вопросов, только спросив,
-Кто?
- Жена и годовалый сын ответил машинально он, и не мог понять, почему именно так он ответил. Наверное он сам того хотел…
 В больнице, он показал свой паспорт, ему задавали какие-то вопросы, а он ни чего не мог ответить, его мучил только один вопрос - Дивы ли?
- Да, да, ответил пожилой доктор, жена в коме, а малыш пришел в себя. Мужчина и женщина которые были еще в машине, скончались на месте катастрофы, а ваша жена и малыш сидели сзади. Мать успела скинуть ребенка в ноги под сиденье а сама вылетела вперед между сиденьями и  ее счастье что коробка передач была автомат и рычаг переключения скорости который присутствует в машинах с механической коробкой передач не проткнул ей грудь, и потому она и жива осталась, только сильно ушиблась о передние приборы водителя. У нее черепно-мозговая травма, но надежда есть, что операция прошла успешно. Ее искусственно ввели в кому, так что все теперь зависит от ее желания жить.   Малыш сильно не пострадал, не считая ушибов и перелома ключички. А вот водитель и передняя пассажирка  вылетели из переднего окна и скончались на месте катастрофы. Водитель не был пристегнут,  ремнем безопасности  и не было предохраняющей подушки, а пожилая женщина хоть и была пристегнута ремнем, который не выдержал и вырвался с корнем. В общем, из четверых выжили двое. Мамочка все время  называла ваше имя, но потом разобравшись мы поняли, что и малыша так же зовут как и вас…
- Ого, информация вывела его из шока, не было больше вопросов, почему я, но появился другой, более противный, который просто сжигал его:
- А зачем это мне? Надо ли мне это?
- Не понял, спросил его доктор, и  новоиспеченному родственнику бывшей жены  пришлось вкратце объяснить сложившуюся ситуацию.
- Ну тут я, вам не помощник, молодой человек выслушав Евгения, ответил доктор, и ни кто, поверьте ни кто, не сможет вам правильно сказать.   Так что решайте, что будем делать с малышом и с мамочкой. Ей нужна сиделка, в реанимации ей предоставлен надлежащий уход, а вот в общей палате, куда ее переведут,  нужен будет кто-то, кто будет за ней ухаживать. Доктор говорил это членораздельно, понимая. Что такой поток информации трудно усвоить быстро.
- Малыш в порядке и в больнице нет смысла его держать, ключичка у него срастется быстро, и опять же кто-то должен будет за ним ухаживать дома.
- Деньги надо, спросил  папаша?
- Нет, деньги не надо, думайте, что делать с ребенком. Его через дня три выпишут.
- Смотреть будете, коротко спросил доктор, видимо понимая ту борьбу, что происходила в мужчине.
- Нет, последовал такой же короткий ответ. Я,  сейчас поехал на работу, вечером заеду, сказал новоиспеченный родитель.
- Ну, да, ну, да проговорил доктор и зашел в палату Интенсивной терапии…
Весь день болела голова, и мучила вина за маленького человечка. Был гнев на себя, за то, что отпустил ее с тем папашей. Видел же, что не тот человек, который мог бы дать ей счастье. И в то же время успокаивал себя тем, что, это  был ее выбор. Но она была его законной женой, и ребенок значит,  тоже был его а не того, который приехал и забрал его жену из роддома…
- Нет, без бутылки не разберешься, сказал ему напарник, давай пойдем я угощаю.
- Нет, строго ответил новоиспеченный папаша. Мне вечером к сыну…
Еще много дум приходило ему в голову, но каждая заканчивалась тем,  что малыш не виноват, что взрослые так распорядились с его жизнью. И ему вдруг вспомнилась фраза, которую сказала его бывшая жена, когда он при знакомстве в гостях у друга, предложил ей пойти к нему в гости на рюмку чаю:
- Мы с тобою всего лишь  знакомы…. И тогда он прочел ей стихи, которые написал накануне:
Мы, всего лишь знакомы
Но, сердцами чего-то касаясь,
Мы слагаем сонеты
И в душе, мы о чем-то поем...

Век начался уж новый
Много лет, мы, живем опасаясь,
Что причины нам нету,
Чтобы как-то, собраться вдвоем...

Чтобы вспомнить те розы,
Что рисунком в оконном проеме-
Их, мороз рисовал нам,
Вензелями холодной зимы...

Уже в прошлом морозы,
Мы, душе отогретой, позволим
Нежным лучиком алым
Принимать все подарки весны...

И быть  может знакомство
Будет знаком приветливым, новым,
И красивые, нежные розы,
Нам подарят моменты любви...
    На следующее утро в шесть часов утра он стоял под окнами больницы и ждал, что в двери служебного входа выйдет санитарка из реанимационного отделения и впустит его в палату к ней, к бывшей, но такой сейчас родной и беззащитной, и так в нем нуждающейся. И малыш... Как оказалось санитарка, уже пожилая женщина предпенсионного возраста, была сестрой шефа отдела, где он работал. И вечером, шеф сказал,
- Ты можешь рассчитывать на нас, весь коллектив, и более того моя сестра будет запускать тебя к ним, к твоим... Маша, сказала, что девушка постоянно твердила два имени, Женя и Женечка. Сначала они думали, что она называет тебя так ласково а потом поняли что, и сына зовут Женей, Женечкой. Так что, ты знай, тебя ждут... Тебя ждет женщина, ты потом решишь как поступать, но сейчас ты им нужен... Евгений не ожидал услышать такие слова от шефа, серого на вид человека, и сухого в отношениях с коллективом. И конечна же решил прислушаться к советам старшего товарища да и как оказалось всего коллектива.
   Жизнь показывает в трудные минуты кто твой друг, и кто просто прохожий. Евгений понял это в первый же день по отношению тех людей, с которыми работал не один год, и не догадывался или просто не задумывался, что к нему относятся с уважением и теперь еще и с пониманием. ребята сложились и передали ему конвертс деньгами и все до одного предложили свои услуги, сказав. что готовы помочь, о чем бы их не попросили...  И ему стало все понятно. Он понял, что действительно его ждут. Он срочно вызвал свою маму с двадцатилетней сестренкой из деревни, объяснив сложившуюся ситуацию, более того, мама не знала, что он уже год как в разводе. Сестренка Оля  знала, но сговорщиски молчала, хотя часто напоминала. что мама о чем-то догадывается и вообще хватит врать... 
     Малыша выписали как и обещали через три дня и бабушка занялась своим внуком, который как и оказалась и впрямь был сильно похож на Евгения, только цвет глаз был мамин.  Следователи позволили забрать из опечатанной квартиры одежду ребенка
 и пострадавшей женщины, которых выписывали из больницы и естественно им нужна была одежда...  А сестренка помогла перевезти эти вещи домой. А Евгений, каждое утро в шесть часов стоял под служебной дверью больницы и проводил целый час в палате интенсивной терапии рассказывая девушке как сильно он ее любит. Он напомнил ей каждое утро проведенное вместе, и всякий раз рассказывал о сыне, пока врачи не поняли, что именно беседы Евгения с Таней, позволили в скором времени  перевести девушку в общую палату, где за ней ухаживала Ольга, сестренка Евгения. И уже через три недели Таню выписали, она уже могла потихоньку передвигаться, и врачи решили, что дома, там где ее сын и любящий муж, и к тому же такая замечательная сиделка, которую полюбило все реанимационное отделение за ее непосредственность и простую улыбку, от которой в полном смысле слова хотелось жить.
    Раннее утро... Машина завелась с полуоборота, благодаря тому, что ее хозяин не далее как вчера полностью  перебрал и смазал мотор, и заправил новое масло, Ольга помыла салон, а друг Иннокентий помог помыть всю машину и натереть до блеска. Еще вчера завезли в гараж воздушные шары, которые заняли пол гаража и смешно повисли под потолком гаража. И чтобы шары не полопались из-зи шершавости потолка их накрыли старым пледом, который уже много лет как поселился в авто, и такое сооружение напоминало Карлсона, что очень смешило Женечку, которого приводила бабушка, чтобы самой посмотреть  как продвигается подготовка к выписке мамы. Женечка научился говорить несколько слов и очень смешно говрил Кайся, имея в виду Карслона, который не присутствуя, придвала такую значимость в жизни этих людей. Которые сегодня ровно в семнадцать часов встретят молодую женщину у дверей больницы, чтобы забрать ее домой,  и чтобы реабилитация в кругу семьи прошла более быстрее и успешнее.
    Вечером, когда молодые люди остались в комнате наедине, Танечка произнесла с большой нежностью, но с какой-то осторожностью фразу, которая позволила понять, что и не было того страшного для обоих года расставания:
- Мы с тобою всего лишь знакомы. Тогда в первый раз Евгений прочел ей стихи, а сейчас сказал:
- Вы ошибаетесь девушка, я видел вас в прошлой жизни....
И, они договорились ни когда больше не вспоминать тот момент жизни, в котором они оба поступили вовсе не как разумные, а  даже наоборот очень глупые люди, которые чуть было не потеряли навсегда друг друга и свою любовь...