Разговор с Богом-12

Нэля Орлова
Сегодня я на могиле сына, зажгла свечу.
Она горела тихо и не спешила,
Поведать мне печаль его.
Вдруг капли по свече покатились,
Как слёзы, когда-то из глаз его.
«Он скучает! Он тоскует!» - кричу я Богу,-
«Сделай же, что-нибудь!»
Я глажу могилу руками
И смотрю на Небеса.
Я молю Бога о помощи,
Но в ответ мне тишина.
Сомнения закрались в душу.
Почему Он молчит?
Может Он меня слышать не хочет?
Может я ему надоела,
Со своею тоской – мольбой?
Может Он мне уже не верит?
Почему, почему Он молчит?
Я даже сердиться начинаю на Бога.
Грешные мысли забивают голову мою.
Я знаю они плохие,
Но ничего поделать, с собой я не могу.
Свеча уже догорает,
Я другую зажечь хочу,
Но тихий голос Бога остановил меня:
«Сядь Надежда и Меня послушай.
Зря ты сердишься на меня.
Ты ведь сама понимаешь,
Что ни в чем Я не виноват.
Тяжело тебе я знаю.
Ну и что ты собираешься,
Делать с тяжестью своей?
Обвинять всех и себя тоже
В смерти любимого сына своего?
Разве это выход для тебя?
Разве кому-то становилось от этого легче?
Разве сына ты вернёшь назад?
Надежда, пойми, что жизнь
С тобой его закончилась.
А что будет дальше - это уже промысел мой.
И не задавай Мне, Надежда, много вопросов.
Ты знаешь Я это не люблю.
Я сам расскажу тебе всё про сына,
Что посчитаю нужно, знать тебе сейчас.
Да, твоё сердце тебя не обмануло
И сын твой грустит сейчас на Небесах.
Да и у нас бывает такое,
Но это скоро у него пройдёт.
На Небесах ведь тоже можно работать,
Вот он скоро и начнёт.
Где и когда?
Я позже тебе отвечу.
А пока он отдыхает на берегу Небесного моря.
Ты видела красоты его уже.
Поверь Мне, Матвею на Небесах хорошо
И он счастлив, не убивайся ты так за него.
А грустит он о вас,
Что красоты вы Небесной не видите,
Да ещё плачете, по ушедшим ко Мне.
Ну как Надежда, ты уже успокоилась?
Тогда улыбнись сыну и Мне
И расскажи ему про жизнь свою земную,
Только без жалоб и слёз.
Всё, Надежда, на сегодня, давай прощаться,
Впереди у нас много ещё разговоров предстоит.
Я оставляю тебя сейчас с сыном.
Ты только больше не реви.»
3.08.2018г.