Усталь?

Марк Вольский
как вы относитесь к музыке? нравиться вам получать удовольствие и усиливать получаемый кайф подходящей под это настроение музыкой? Определенно да))). Вот я уже не представляю свою жизнь без музыки. Точнее я не думаю совсем о музыке в моей жизни. Уже стало привычным быть всегда со своей музыкой, ну или любой другой музыкой. Она везеде, даже за покупками с нами идет. Бывает приходишь пошопить а ТЦ и там она везде. от каждого заведения и магазинов до туалета. О барах и говорить нечего. На работе я тоже все время в наушниках, прослушиваю сижу работаю. Создаю себе новые плейлисты. конечно бывает когда я не слушаю музыку, но это разве что во сне и когда чем то серьезным занят либо освободить свой разум ты опускаешь голову в "пустоту". и вот точно всегда когда ты приходишь с работы домой то непременно я включаю спокойненькую музыку расслабить душу и тело. а еще я подумываю самим написать что нибудь стоящее музыкальное, а иногда особо вдохновившись самому хочется взяться за гитару и сыграть что нибудь такоееее! Но почему то мне не особо дается эта задача. Во всяком случае я просто пускаюсь как говориться в пляс. танцую я конечно не важно (казалось бы где вообще я при успел) но двигаться телом под ритм музыки это всегда приносит удовольствие, попробуйте сами. И непременно при помощи музыки вы набираетесь сил и от полной физической усталости вы спасены. даже наоборот вы заряжаетесь музыкой . эта энергия вам сделает хороший вечер или утро не важно когда вы слушаете музыку. но это еще и от состояния души зависит. когда я зол и рассержен мне больше нравиться тяжелая музыка, потому что мне кажется что легкая музыка в такие моменты не проникает в нас через преграду этой не чистой энергии, я говорю о злых негативных эмоциях. а вот еще пример когда мне грустно и печаль окутывает меня с головой то в такие моменты я предпочитаю мелодичную красивую легкую мелодию которая углы и неровности моей души  сглаживает своим всемогущими руками. погладит тебя по головке и опустит тебя в колыбель кайфа. сидишь такой кайфуешь и с души груз будто упал но это отменяет того что они стирают или решают проблемы. просто под музыкальным настроем пропадает беспокойство и нервозность. Пологое деревянное судно везет тебя по шелковому морю в сторону мира кайфа . боль от наркотиков жизни  остается на дальних берегах прошлого . я про кайф который создали мы сами это общество со всей своей системой. Потому что это самая настоящая зависимость. желаю я всем чтобы все были на своей волне и улыбались каждому дню не зависимо сто вокруг вас твориться. Жизнь это как секундная стрелка часов а минуты это дни которые отсчитываются и не возвращаются. что бы ваши дни не пропали как мгновенье после удара в голову то живите сегодняшним и каждым последующим днем по мере наступления. Я люблю жизнь