Воину страсти

Юлия Тихомирова
Иллюстрация Елены Тюгаевой



Мы с тобой накануне испили все соки.
Нам пора умываться и трогаться в путь.
Я легонько порезалась стеблем осоки,
Только ты не волнуйся и скоро забудь.

Помнишь, как целовал ты мой запах?
И не смыла роса синяки с моих рук.
Воин страстной души в окровавленных латах,
Ты так яростно злишься, хоть ты не в бою.

Я рисую узор на спине поцелуями,
А ты руки мои мечтаешь связать.
Ты же знаешь, улыбкой однажды убью тебя,
А тебе умирать со мной вовсе нельзя.

Я не заплачу игристыми винами
И не продамся тебе за надежду.
Будешь ласкать меня мыслями сильными
И коллекционировать мою одежду.

Вот мой печальный взгляд на тебя бросился,
Словно собака голодная из трущоб.
Души, сплетаясь, издают возгласы.
И тебе кажется, ты поймёшь меня...
                ну ещё б...