Армагедец

Тимофей Клименко
На склоне давно потухшего вулкана, где много лет не ступала нога человека, где обитали только дикие животные, снова кипела жизнь. В центре площадки, перед кратером, располагался алтарь, на котором стоял будущий хозяин мира. Напротив него мелкими суетливыми шажками и прохаживался Верховный жрец, нервно вытирая потеющие от волнения ладони о ритуальную накидку, а вокруг в благоговейном трепете пока ещё молчали адепты, несколько десятков мужчин и женщин примерно одного возраста.
- О Великий Тёмный Властелин! - остановившись прокричал жрец, невысокий лысеющий мужчина в чёрном плаще, - заклинаю тебя именем того, кто был до появления имён! Прими силу тех, кто в разные века погиб за тебя!
- Принимаю! – раскатисто, будто удары грома, прокричал Властелин, брюнет тех же лет, с немного сонным лицом, но живым умным взглядом колючих серых глаз. В тоже мгновение в кратер ударила молния, земля задрожала, потрескалась и из под неё стал доноситься нарастающий гул. Жрец едва устоял на ногах, но продолжил весьма бодро:
- Прими ярость древних богов, что забыты и заброшены своими людьми!
- Принимаю!
С новым ударом молнии из жерла повалил чёрный дым, и в воздух взметнулись тонны тепла, закрывая с собой солнце. Среди адептов послышался одобрительный гул, а Верховный Жрец воодушевленно закричал:
- Соедини в себе новую и прежнюю силы и уничтожь этот мир, который отныне безраздельно принадлежит тебе!
В ответ Тёмный Властелин задумчиво вздохнул и с надеждой в голосе негромко спросил у жреца:
- А ты не помнишь, чего я вообще на мир то взъелся?
-Ты, Великий Тёмный Властелин, так-то, - тактично хмыкнув, напомнил жрец, - и последние четыре тысячи лет ты шёл к этому дню. Умирал и рождался вновь. И мы, твои слуги, вместе с тобой. И вот сейчас, когда границы миров проницаемы, когда ты наконец обрел силу древних богов, ты останавливаешь ритуал. Зачем, о повелитель?
- Вот и я думаю: зачем? Зачем уничтожать мир, если он теперь принадлежит мне? Какой в этом смысл?
- Но как же путь в тысячи лет и перерождений? - жрец задумчиво почесал лысину и продолжил, - К тому же, так не принято!
- Резонно! - зевнул новый хозяин мира, - но кто посмеет упрекнуть в этом меня, Великого Тёмного Властелина?
- Тоже резонно! - согласно закивал жрец, прекрасно помня, что бывает с несогласными, - Так что, ритуал завершать?
- Да, сворачивай. Мне на маршрутку ещё надо успеть!
- Соедини свою силу с яростью древних! - вскричал жрец и вполголоса уточнил, - Точно всё? Мир не рушим?
- Нет, пусть ещё постоит! - так же негромко подтвердил Властелин, украдкой почесал пятку об алтарь и прокричал во весь голос:
- Соединяю!
Молния вновь ударила в кратер, и он закряхтел, будто старик на завалинке и, словно желая усилить сходство, начал выпускать колечки дыма. Вскоре стало окончательно ясно, что вулкан ожил и готовится к извержению, разбрасывая вокруг себя камни, огненные брызги и нерасторопных адептов. Тёмный Властелин вознёс руки к небу и наскоро прочитал несколько заклинаний, после чего гул под ногами затих, а убежавшие в долину люди вновь оказались на склоне, буквально упав на него с неба.
- Слушайте меня, мои верные и не очень, ученики! Как видите, я не стал уничтожать этот мир, это была бы слишком лёгкая смерть для людей!
Часть адептов зашлась радостными криками, другая - с явным испугом попыталась отговорить Тёмного Властелина от такой своеобразной рассрочки и настойчиво предлагала всё-таки устроить конец света прямо здесь и сейчас. Остальные же адепты давно обсуждали вполне мирские дела, и поэтому своего предводителя слушали через слово. Им, как и любому другому большинству, было откровенно скучно и не интересно.
- Итак, - продолжал Властелин громким голосом, - я превращу жизнь людей в ад! Теперь с каждым днём будет только хуже и хуже, на потеху мне, Великому Тёмному Хозяину и вам, мои любимые ученики! Идите в города и сёла и станьте свидетелями моего триумфа!
Толпа одобрительно загудела и развалившись на небольшие кучки, ушла со склона буквально за пару минут, благо река была рядом, а пиво с собой почти у каждого. Дольше всех задержался один недовольный адепт, который, как оказалось, набрал кредитов в расчёте на скорый апокалипсис и сейчас считал себя обманутым. Его успокоили мыслью что конец света всё же наступит, хоть и у каждого в своё время.
- О, великий! - подал голос жрец, когда на склоне вулкана они с повелителем остались вдвоём, - ты представляешь, сколько сил понадобится, чтобы выполнить твоё обещание!?
- Да не буду я ничего делать. - меланхолично зевая, ответил тот недоумевающему жрецу, - К чему? Ученики уже сегодня растрезвонят эту новость на весь мир. А раз все будут знать, что жизнь всё хуже и хуже, то и доказывать ничего не придётся. Сами досочиняют от души! Это если им сказать, что всё хорошо, то потребуют кучу доказательств, найдутся желающие поспорить, а в то, что всё плохо верят на слово! Да тем более, изначально есть зло, котороё можно в этом обвинить и валить на него все свои промахи!
Жрец смахнул с лысины пот и с уважением посмотрел на предводителя.
- Гениально! Но какая цель теперь будет стоять перед нами?
- Перед нами пока никакой, а передо мной уже стоит. Помнишь девушку из утренней маршрутки? Сидела напротив меня, такая бледная славянка с серыми глазами и русой косой? Я хочу её отыскать, – глядя в сторону реки, задумчиво проговорил Тёмный Властелин, рисуя носком сандалии на земле сердечко.
- Красивая, - припомнил попутчицу собеседник, - Так мир выжил благодаря ей? Ты сохранил семь миллиардов жизней ради одной?
- Да, и она того стоит! Знаешь, те к чьим ногам на самом деле бросают мир, зачастую об этом даже не догадываются! В этом и кроется сила и слабость любви, мой жрец!