Храмовник и чародейка Глава 1

Идагалатея
Храмовник и чародейка

Глава 1
- Ты кто?
От неожиданности женщина вздрогнула, она не сомневалась в своей полной безопасности и невидимости.
- Храмовник. А ты кто? - ответил нежданный визитер и в свою очередь поинтересовался, на чью территорию он вторгся.
- Чародейка, женщина, - ответила она, но бросить заклинание не успела. Мужчина, окликнувший ее, подготовился, он контролировал доступную ему часть энергии, женщина не сомневалась, визитер нанесет удар первым.
- Я вижу, что не мужчина, зовут тебя, как? - поинтересовался нежданный визитер.
- Арбена, - ответила женщина, судорожно подбирая варианты, зачем этот незнакомый мужчина вторгся на ее территорию.
Чародейка ненавидела весь мир, себя в этом мире в первую очередь, то состояние, в котором она пребывала, не располагало к общению.
- Я храмовник воин и чуть не убил тебя, я не знал, кто под защитным покровом, - представился мужчина.
- Уже догадалась, только храмовники не умеют сходу отличить демона от чародея или мага. Жаль, не убил, прекрасный венец моих скитаний и моей глупости, я и сама думала таким образом завершить свой путь, ты появился как нельзя кстати, - ответила женщина, невзирая на суицидальные мысли, разрешить себя убить ей не хотелось.
Одиночество и тоска вдруг отступили, и чародейка не то чтобы помиловала себя, скорее разрешила сменить меру наказания.
Храмовник не вникал в ее слова, мысли женщины его вообще не интересовали, он отслеживал энергию Арбены. Энергия не сдавалась. Обнаружив укрытие, он отметил желание умереть и решил, там притаился раненный демон и никак не ожидал встретить чародейку. Храмовник искал пищу и воду. Сейчас он четко отследил, женщина нанесет удар, как только появится возможность. Он держался из последних сил, и понимал, как только она обнаружит слабину ему конец.
- Храмовникам без разницы, мы защищаем людей, а вы чародеи мечетесь между демонами и людьми. С тобой другое интересно… Желание умереть присутствовало, правда оно испарилось, - сказал мужчина, предупредив тем самым, что не верит женщине, и он на войне.
- Зовут тебя как? Храмовник воин. Я назвала свое имя, как-то невежливо, не знаешь, как обратиться, - упрекнула его женщина, и неожиданно для визитера, полностью сняла защиту.
- Ольм, - ответил обезоруженный ее поступком храмовник.
- Странное имя. Ты нездешний? – отметила женщина и провернула тушку, неизвестного происхождения жарящуюся на огне.
- Зачем тебе это знать? - спросил мужчина не в силах отвести взгляд от пищи.
- Да собственно незачем. Почему ты не убил меня мгновенно, раз убийство магов, чародеев, колдунов, заклинателей твое предназначение или работа? - спросила она незваного гостя, он контролировал ее энергию, она отслеживала контроль, но уже не сопротивлялась.
- Меня изгнали из ордена, за ересь. Ты почему сняла оборону? – уточнил он у женщины.
- Странно я тоже как бы изгнана из города. А оборону сняла, не хочу тратить силы их у меня немного. Ольм, предупреждаю, ты контролируешь меня, но в момент нанесения удара, ты приоткроешься, я старая чародейка, и очень опытная. И кто кого убьет в этот момент неизвестно, и заметь мое желание умереть искреннее, оно дает мне преимущество, а вот ты хочешь жить - это слабость, в данном раскладе, – предупредила она мужчину.
Храмовник, неожиданно для себя, превратился в ученика. Чародейка же в свою очередь ждала его ухода, но она уже знала - странный визитер не уйдет и встреча эта не случайна.
- Догадался. А ты не обманываешь? Город решился остаться без чародейки? Да еще без такой опытной, что ты натворила? Начала требовать непомерную плату? Что-то я не заметил на тебе дорогих украшений и амулетов, одна рванина. Вот это дела! Такого на моей памяти не случалось, второе открытие за последние несколько минут, - отметил нежданный гость, но контроль не снял.
- Город не остался без чародейки, город теперь обслуживает молодая чародейка. Такая вот история, жили две чародейки в одном городе, зачти третье открытие, - туманно ответила Арбена.
- Как же помню. Ты из Роблена. Легендарный город, люди выстояли против болотной нечисти, вызванной противником правителя Роблена. Единственный случай, когда две чародейки договорились, - восхитился мужчина.
- Люди выстояли. Ну-ну. Выстояли две чародейки. Но, как видишь, не договорились, - ответила женщина.
 - Я не понимаю, почему ты захотела умереть, логичнее расправиться с обидчиком. Или она подговорила людей против тебя? Бессмысленно убивать людей, правитель обнищает у чародейки при нищем правителе - жалкая судьба, никчемное прозябание, - произнес страшную правду храмовник, он вышел из-под контроля ордена, и мог говорить, то о чем думал.
- Да наплевать мне на людей, я их ненавижу, я живу в этом городе 300 лет, пережила семьдесят девять правителей, отрабатывала свой хлеб честно. Дело в ошибке…. - Арбена не стала продолжать.
- А что чародеи тщеславны? Может, я помогу тебе, вернуться в город, неважно насколько ты любишь людей, как я понимаю, ты им полезна, раз прожила в городе 300 лет, - предложил что-то невероятное храмовник.
- Ты мне поможешь? Мне не нужен этот город, а против чародейки, обученной мной ты бессилен, но за предложение спасибо, - отказалась от помощи женщина, замолчала и занялась приготовлением мяса.
Ольм замер не двигаясь, чародейка отметила, он стоит на границе защитного круга, так поступали переговорщики во все времена.
- Ольм, что тебя заставило открыть себя? - спросила она мужчину.
- Надежда получить немного воды и запах пищи. Я не спал и не ел очень долго, мои силы на исходе, - признался мужчина.
- Неправильный ответ, ты мог убить меня, не снимая заклятья защиты и съесть отнятую таким способом добычу, - ответила Арбена.
- Я не вор, я воин храмовник, - ответил Ольм.
- Что-то не понимаю я тебя, я твой противник, к чему реверансы. Или ты наивно полагаешь, я добровольно поделюсь куском с трудом добытой пищи и разрешу тебе уснуть, укрыв заклинанием невидимости и защиты? Играешь в благородство, и предлагаешь поиграть мне в такую игру? - лукаво спросила женщина.
- А почему ты должна мне отказать? Мы оба изгои. И потом тебе кто-то когда-то рассказывал, чтобы храмовник убивал противника вне поля брани? - спросил он женщину.
- Знаешь, храмовник, мир меняется и не в лучшую сторону. Ты ведь не слышал, чтобы чародейка ошиблась как простой человек, или чародейка сидела в пустыне и думала, как свести счеты с жизнью, а со мной такое произошло. Кто тебе помешает убить меня насытившись? Я уже встретилась с предательством, - ответила Арбена.
- Сожалею. В отличие от меня ты не знаешь, кто я. Я не убиваю чародеев колдунов и магов. Только порождения темных сил. Братья храмовники запретили говорить о такой ереси. Ее как бы и нет, этой ереси, но она есть, я не первый отказываюсь убивать чародеев, - ответил храмовник.
- Храмовник, и, что же заставило тебя впасть в ересь подобного рода? – удивленно спросила чародейка и повернула мясо на огне.
- Ведется борьба за власть с помощью темных сил. Света почти не осталось. Если убивать всех магов и чародеев без разбора, кто сможет найти энергетические центры, через, которые нечисть вползает в этот мир, и поможет их закрыть или обезвредить… хоть вы и призываете эти темные порождения, - храмовник не договорил.
- Ерунду ты несешь, я тебе потом как-то объясню. Ну, меня больше интересуют другие порталы, но сейчас не об этом. Ты очень странный как для храмовника, но я пока не понимаю, что мне с тобой делать, - отметила женщина.
- Арбена, тебя бы все равно убили. В этой пустыне нельзя выжить в одиночку, вдвоем у нас появляется шанс. Почему ты раздумала умирать? Давай сразимся, правда, не понимаю за что. Нет повода для битвы, – сказал храмовник и снял контроль с энергии чародейки.
Теперь они вышли на поле брани, и оба стали уязвимы в равной степени. Две мощные энергетические силы, способные убить, не задумываясь любого врага - вздумай этот враг затеять сражение. Но сил на сражение на данный момент у них не осталось.
Храмовник измучился, а последние несколько дней он вообще держался только за счет энергии. Воевать он не имел сил, но самое страшное он не имел сил уйти от пищи. Ольм надеялся попросить воды, но заплатить за спасение не знал чем. Так что все, что он мог - это говорить с этой странной чародейкой и попытаться вызвать расположение к себе.
- Знаешь, храмовник, у меня мерзкий характер, хотеть умереть не означает хотеть сдаться без боя, да еще кому – запутавшемуся моралисту храмовнику. Я не люблю ваш род, много хороших чародеев вы убили почем зря. И что за ерунду ты несешь? Чародеи никогда не призывали темные порождения, мы боремся с ними по мере сил, магия наша немного другого порядка. Хотя убивать мы умеем, - ответила чародейка, она в свою очередь не воспользовалась приглашением к войне.
- Мне уйти….. – предложил мужчина.
- Ладно, не лезь в душу… садись, да и идти у тебя, нет сил. Мясо, кажись, дожарилось, его надо правильно приготовить, - пригласила чародейка Ольма.
Храмовник присел у костра, чародейка голыми руками сняла с вертела раскаленную тушку неизвестного животного, разделила на две почти равные части и одну часть протянула Ольму.
- Ешь, - приказала она, заметив нерешительность и недоверие.
- Кем это было при жизни? Что-то я не встретил в этой пустыне ни одного зверя, - решил все же выяснить храмовник, даже с близкого расстояния он не определил, что это за мясо.
- Мерзкое порождение человеческой женщины и длиннорукого беса. Носятся здесь такие демоны в песках, ты не мог их не встречать. Не бойся, ядовитые части я удалила, я и людей научила этими тварями питаться. Тут, как ты заметил, почти ничего не растет. Растения еще более ядовитые, чем эти твари, я растения обезвреживала, безвкусные и непитательные, - пояснила чародейка.
- Ничего себе, - восхитился храмовник.
- Да, храмовник, я много чего умею и много чего повидала, - печально покачала головой старуха.
Он боялся оказаться неучтивым и начинать трапезу впереди хозяйки, но голод сводил тело, и он впился зубами в сочный кусок мяса. Спасаясь от братьев по ордену, он взял минимум еды, почти ничего и запас быстро иссяк.
Чародейка усмехнулась и принялась за еду сама. Не торопясь, отщипывая кусочки от тушки.
- А я не знал, что эти твари годятся в пищу. Просто как-то страшно переступить границу, в них же есть часть от людей. Некоторые из братьев пытались приготовить демонов, но попробовав, умирали в муках, - сказал храмовник, уплетая, ароматный кусок мяса.
- Храмовник, ешь спокойно они не люди, а насчет яда, тут ты конечно прав, надо знать их анатомию, этому храмовников не учат, - успокоила она мужчину.
До храмовника только сейчас дошло, что он первый принялся за еду, и чародейка вполне могла его отравить, но чародейка спокойно отщипывала кусочки мяса, и не торопясь насыщалась.
- И многих ты научила? – спросил он.
- Не очень, только тех, кто пришел ко мне, чтобы приготовить демона его надо убить. Я и убивать их учила. Только в крупных крепостях есть защита, а простой люд, ютящийся у крепостных стен, кому он нужен? И мне он не нужен, не люблю я людей, - ответила она храмовнику.
И мысленно отметила, храмовник съел бы и человека, приготовленного должным образом, без объяснений, его энергия звучала голодом и жаждой.
- Да простой люд, я ведь из-за него принял обет не убивать чародеев, если чародей им полезен, - признался храмовник.
- Ты давно бродишь? - спросила она мужчину.
- Прошло уже восемьдесят семь ночей, с того дня как я покинул санктуарий, узнав о том, что братья хотят устроить показательную казнь отступника. Как ты догадалась, главная роль в этом действе отведена мне, - сказал храмовник, обгладывая кости.
- А как они догадались о твоей ереси? – поинтересовалась чародейка.
- Во время боя я отпустил колдуна, совсем молодого, он и драться не умел, вот братья в упреждение другим и решили отправить меня на костер, - разъяснил храмовник.
- Не наелся? Держи, - сказала Арбена и протянула ему свой недоеденный кусок.
Храмовник усилием воли остановил руку, непроизвольно потянувшуюся за пищей.
- Бери, бери, я пока добуду воды, - кусок мяса перекочевал в его руку.
- Арбена, ты не обязана…. Прости, я не имел права показывать свой голод, - извинился храмовник, и подумал, каким образом она добудет воду, он не видел уже много суток даже зловонной грязной жидкости.
- Да ладно, я, тоже размышляя о смерти, не должна была готовить пищу, что-то с нами не так. Мы два попавших в беду придурка, изрядно потрепанных, но, похоже, умереть мы еще не готовы,- ответила она Ольму и улыбнулась.
- А где ты возьмешь воду? В этой пустыне нет воды, какая-то зловонная липкая жижа, кишащая ядовитыми червями, пробовал отфильтровать, не решился выпить, невозможно, подохнешь от такого пойла однозначно, - признался храмовник.
- Ольм, я очень старая чародейка, присмотрись, ты не бросишься на меня? - спросила она храмовника.
- Ты отдала мне свою добычу почти целиком, и я брошусь? Для меня даже братья храмовники не делали большего, - признался он чародейке.
- А, друзей в ордене ты не отыскал? Я сейчас брошу заклинание, боюсь, чтобы ты не испугался, и не убил меня, потом станешь казнить себя, еще вернешься к своим братьям храмовникам и сам натаскаешь хвороста для очистительного костра, - пожалела его Арбена.
- Спасибо, за предупреждение, - сказал храмовник.
Арбена отметила, храмовник подавил голод, он не наелся, но он съел все до последнего кусочка, вырыл небольшое углубление в земле, зарыл обглоданные добела кости.
Будучи подготовленным, Ольм замер, почувствовав, как поток энергии, сконцентрировался в руках чародейки, прозрачным зеленоватым лучом ушел в землю, он никогда не видел доброй магии. Сражаясь с магами колдунами и чародеями, и их темными порождениями, он не представлял какими невероятными цветами светиться энергия, когда магия направлена на добро. Невзирая на предупреждение и на увиденное, страх и желание убить он сдерживал с огромным трудом.
Минуло мгновенье, и из земли забил прозрачный фонтанчик.
Арбена первая припала к воде. Храмовник терпеливо ждал, последний глоток воды он выпил тридцать одну ночь назад, но съев пищу чародейки, он не мог оттолкнуть ее от воды. Не веря своему счастью, мужчина припал к воде. Такой чистой и свежей воды он не пил много столетий. Даже в санктуарии, после всех ухищрений вода становилась просто не опасной для жизни, но вкус и запах имела тошнотворный.
Он дрожащими руками потянулся к воде, ему захотелось смыть с себя вековую грязь войны.
- Наверно нельзя так расточительно относиться к волшебной воде? - спросил он чародейку.
- Почему, расточительно? Нам хватит, а больше не нужно, я не смогу добыть всем людям чистой воды, прости. Кругом мерзкая вода, а я пью чистую родниковую воду. Такие мы чародеи сволочи. Так что наслаждайся. Пей и мойся, я отвернусь. К слову правители нас для этого и держат, редко, кто живет на одном уровне с простолюдинами, - призналась она Ольму.
Ольм зачерпнул воду и прижал мокрые ладони к лицу, вода не имела ни аромата, ни вкуса и именно это делало ее божественным напитком.
Энергия чародейки опять активизировалась, и вода забила фонтаном. Храмовник стал под водный поток и не заметил, как уснул, так и не помывшись.


Продолжение следует: