К читателям

Любовь Матвеева-Поротикова
       Благодарю читателей, относящихся с интересом к моим книгам и рассказам, это очень вдохновляет! Особенно радует, что некоторые из виртуальных друзей, пожелавших иметь книгу в бумажном варианте,  из абстрактных стали реальными - почтовые нити соединили нас! Сообщаю, что готовится к выпуску следующая книга  –  я пока не намерена останавливаться. В ней, как всегда, будет описано много сюжетов не то, чтобы ОСНОВАННЫХ на реальных событиях,  а ПРОИЗОШЕДШИХ на самом деле, и не с кем-то, а с автором или его знакомыми. Зачем что-то придумывать, когда жизнь  и без того полна событий? Мои любопытство и склонность к философии  помогают видеть всё вокруг в необычном ракурсе, так что события, которые на первый взгляд кому-то кажутся обыкновенными, мне представляются оригинальными. Я рада, что людей, которым нравится читать мои  заметки, не так уж мало - на Прозе.ру их уже почти 65 000! Я и сама много читаю. Это так здорово – увидеть мир глазами другого человека. Давайте же неустанно предаваться этому изысканному занятию!

  На фото встреча с читателями в областной юношеской библиотеке города Петропавловска.