Агатодемон

Рябинин Евгений Витальевич
ЕВГЕНИЙ РЯБИНИН (СУМРАК)
"Агатодемон"
 
Ветер шепчет сзади нежный
Слышишь ли его слова? -
В я'ви свет мой сокровенный,
С ним делюсь с тобою я.
Лечу и вороном угрюмым -
Кем хочу во снах любых, -
Тебе твои бросаю руны
Убить печаль в оча'х твоих.

На плачь кусочков, отыскать,
Найдя, боишься их поднять -

Мечтой разорванным покровом
Дальше-дальше взором тёмным

Летишь, не зная что искать.

Когда ночь твои обнимет плечи,
И волчьим воем позовет луна,
Не заметишь нашей встречи,
Произошедшей в мире сна.

Не раз твои питал миры,
Открой же очи - они прекрасны!
И так реальны, что в я'ви сны
Сиять с тобой почтут за счастье!
Ума забудешь небылицу,
Если вырвется душа
Из придуманной темницы,
Что не запертой была.

Видишь? - алчность на пути.
От меня уходишь с ним

В умственный капкан.
Ты - есть слабость и обман!

Уходят все души дары.

Когда клыки, твои прокусят плечи,
И станет красною луна,
Ты захочешь нашей встречи,
И поймёшь - тебя уже покинул я.

Лишь надо было миновать
Порог что близок был к тебе,
И могли бы мы сиять,
Ступив за я'ви дверь.

Лишь надо было миновать
Порог, что близок был к тебе,
Теперь же путь твой - угасать,
Ожидая свою смерть.

© "Agatodemon" by Evgeniy Vasilyuk-Ryabinin (Sumrak), 2015-2018

прим. автора: черновой вариант моего стихотворения, был опубликован в 2015 г. под названием "Агатодаймон"
vk.com/vk.com/screamsofthesouls