Веление Гаутаме Будде. Медитация

Евгений Профет
Именем Бога – Я БУДУ КТО БУДУ, Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, Само-Осознающих Я всех людей и Божественной Матери, возлюбленные Гаутама Будда и Матерь Мира! ОМ!


1. Гаутама, рассмотри
Мир мой умственный внутри,
И очисть твоим огнём
Восприятие моё!

Гаутама, Огнь Покоя,
Хор всех мыслей успокоил,
Излучаем мы с тобою
Мир и тишь в Самсары* море!

2. Гаутама, в Мира Пламя
Своё эго отпускаю,
Зрю Природу Будды ныне,
Нас с тобою сердцевину!

Гаутама, Огнь Покоя,
Хор всех мыслей успокоил,
Излучаем мы с тобою
Мир и тишь в Самсары море!

3. Гаутама, я – и ты,
Мары** демоны ушли,
Существо твоё как миро***,
Ум и чувства покорило!

Гаутама, Огнь Покоя,
Хор всех мыслей успокоил,
Излучаем мы с тобою
Мир и тишь в Самсары море!

4. Гаутама, обещаю –
В вечном "ныне" обитаю,
Время я превосхожу,
Настоящим я живу!

Гаутама, Огнь Покоя,
Хор всех мыслей успокоил,
Излучаем мы с тобою
Мир и тишь в Самсары море!

5. Гаутама, нет желанья
Ни к чему, что было ранее,
Непривязанность – покой,
Тесты Мары** я прошёл!

Гаутама, Огнь Покоя,
Хор всех мыслей успокоил,
Излучаем мы с тобою
Мир и тишь в Самсары море!

6. Гаутама, я – с тобой,
Стали мы теперь одно,
Погружён в твоё сиянье,
Вижу ясно я Нирвану!

Гаутама, Огнь Покоя,
Хор всех мыслей успокоил,
Излучаем мы с тобою
Мир и тишь в Самсары море!

7. Гаутама, я – в пространстве,
Погружённом в Благодать,
Знаю, Бог – превыше формы,
Мир смысл жизни нам не даст!
 
Гаутама, Огнь Покоя,
Хор всех мыслей успокоил,
Излучаем мы с тобою
Мир и тишь в Самсары море!

8. Гаутама, пробудившись,
Я увидел смысл жизни,
И теперь прошу быть мне
Светом Будды на Земле!

Гаутама, Огнь Покоя,
Хор всех мыслей успокоил,
Излучаем мы с тобою
Мир и тишь в Самсары море!

9. Гаутама, вспышкой Света
Придаём Земле импетус****,
Знаю, кто-нибудь поймёт
И в команду Будд войдёт!

Гаутама, Огнь Покоя,
Хор всех мыслей успокоил,
Излучаем мы с тобою
Мир и тишь в Самсары море!


(перевод с англ.)
2017.03.29


* (санскр. «блуждание, странствование») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане самсары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети самсары» – wikipedia
** (санскр. и пали букв. «убивающий», «уничтожающий»), в буддийской мифологии божество, персонифицирующее зло и всё то, что приводит к смерти живые существа. Образ M. встречается в текстах всех основных буддийских направлений. Главной функцией M. считается создание препятствий бодхисатвам, стремящимся к просветлению. M. подчинено огромное количество злых божеств, которые составляют десять разрядов, представляющих негативные эмоции человека (вожделение, ненависть, сомнение и т. д.) – wikipedia
*** ароматическое масло, елей, благовонный бальзам, масло для миропомазания (от др.-греч. mypov «ароматное масло») – wikipedia
**** impetus (лат.) – импульс, дополнительное движение, движущая/ускоряющая/побуждающая сила; impeto (итал.) напор, порыв, натиск, пыл



ОМ. М : :