Песнь Иисусу. Медитация

Евгений Профет
1. Иисус, благословенный брат,
Иду твоею я стезёй,
Пример великий для всех нас –
Призванье сердца твоего!

Иисус, пусть Радости Огонь
Всю чинность дьявола сожжёт,
Земля преобразится вновь,
Век ныне Золотой грядёт!

2. Иисус, глубинный взор открой,
Желаю быть един с тобой,
Все оправданья эго – ложь,
Отставлю в сторону его!

Иисус, пусть Радости Огонь
Уловки дьявола сожжёт,
Земля преобразится вновь,
Век ныне Золотой грядёт!

3. Иисус, отчётливо я зрю
Вручённый мне Познанья Ключ*,
Христово "Я" объять могу,
Наполни внутренность мою!

Иисус, пусть Радости Огонь
Всю чинность дьявола сожжёт,
Земля преобразится вновь,
Век ныне Золотой грядёт!

4. Иисус, яви мне змея ложь,
Разоблачи в глазу бревно;
Как различение дал мне,
В единстве я живу вовек!

Иисус, пусть Радости Огонь
Уловки дьявола сожжёт,
Земля преобразится вновь,
Век ныне Золотой грядёт!

5. Иисус, смиренен ныне я,
Другую щёку обращу;
Когда клевещут на меня,
Иду я внутрь, с тобой сольюсь!

Иисус, пусть Радости Огонь
Всю чинность дьявола сожжёт,
Земля преобразится вновь,
Век ныне Золотой грядёт!

6. Иисус, скажу эго: "умри!",
Земные связи отдаю;
Хоронят мёртвых мертвецы,
Вместо того с тобой иду!

Иисус, пусть Радости Огонь
Уловки дьявола сожжёт,
Земля преобразится вновь,
Век ныне Золотой грядёт!

7. Иисус, подняться помоги
Над тестом дьявола, в любви;
Моё мне эго покажи,
Без формы "Я" моё яви!
 
Иисус, пусть Радости Огонь
Всю чинность дьявола сожжёт,
Земля преобразится вновь,
Век ныне Золотой грядёт!

8. Иисус, что мне здесь до того?!)) –
Отдав, иду я за тобой!
С тобою всякий тест пройду,
В душе я мир твой я обрету!

Иисус, пусть Радости Огонь
Уловки дьявола сожжёт,
Земля преобразится вновь,
Век ныне Золотой грядёт!

9. Иисус, моё сердце огнём
В любви расплавилось в твоём;
Умом, всем сердцем и душой
Люблю я БОГА** моего!

Иисус, пусть Радости Огонь
Всю чинность дьявола сожжёт,
Земля преобразится вновь,
Век ныне Золотой грядёт!


(перевод с англ.)
2017.04.03


* Христо-сознание
** Бесформенного Живого Бога, Я БУДУ КТО БУДУ, познаваемого каждой душой в индивидуальных духовных опытах само-превосхождения через собственное Христо-сознание, единое со Святым Духом всех Вознесённых Космических Существ, составляющих Божественную Небесную Иерархию – «Лестницу Иакова и Мухаммада», ведущую к Центру Само-Сознающего Вселенского Бытия, которое ЕСТЬ ЖИВОЙ БОГ


ОМ. М : :