Песнь Богине Справедливости и Возможности Порции

Евгений Профет
О Порция, в обители
Меня приветствуешь в Любви;
Свои все тесты я прошёл,
Шаблоны прошлого я сжёг!

О Порция, возможностью
Я превзошёл дуальность всю;
Сосредоточен я внутри,
С Тобой расту я изнутри!

О Доля, Правосудие,
Ты держишь Пламя Чести здесь;
Не буду дольше я играть,
Ища, как тем же самым стать!

О Порция, возможностью
Я превзошёл дуальность всю;
Сосредоточен я внутри,
С Тобой расту я изнутри!

О Порция, в потоке я
Един с Тобой, расту всегда;
Налей в мою здесь чашу Ты
Вселенской справедливости!

О Порция, возможностью
Я превзошёл дуальность всю;
Сосредоточен я внутри,
С Тобой расту я изнутри!

О Порция, баланс несёшь,
В надежде сердце вновь поёт;
Я защищён Твоим крылом,
В единстве с сущим здесь я вновь!

О Порция, возможностью
Я превзошёл дуальность всю;
Сосредоточен я внутри,
С Тобой расту я изнутри!

О Доля, Матерь–Свет яви,
От ночи всех освободи;
Сияет Твой Огонь Любви,
Нас с Сен–Жерменом Ты храни!

О Порция, возможностью
Я превзошёл дуальность всю;
Сосредоточен я внутри,
С Тобой расту я изнутри!

О Доля, мастерство Твоё
Всё претворит в Огне Своём;
В Огне реальности Твоём
Алхимию всех Благ найдём!

О Порция, возможностью
Я превзошёл дуальность всю;
Сосредоточен я внутри,
С Тобой расту я изнутри!

О Доля, Космоса поток,
Проснулся от людских я снов;
"Бревно"* из глаза удалил,
С Тобой быть вместе заслужил!

О Порция, возможностью
Я превзошёл дуальность всю;
Сосредоточен я внутри,
С Тобой расту я изнутри!

О Доля, Гость издалека,
Космический Ты аватар;
Безбрежен Твой репертуар,
Земле – ведущая звезда!

О Порция, возможностью
Я превзошёл дуальность всю;
Сосредоточен я внутри,
С Тобой расту я изнутри!

О Доля, я уверен, здесь
Космический мы инструмент;
Сюда с небес послали нас,
Чтобы планета вознеслась!

О Порция, возможностью
Я превзошёл дуальность всю;
Сосредоточен я внутри,
С Тобой расту я изнутри!


(перевод с англ.)
2017.10.28

* человеческое эго
Примечание: Вознесённая Владычица Порция – близнецовое Пламя и Божественная супруга Вознесённого Владыки Сен-Жермена; вознеслась с Земли десятки тысячелетий до н.э.; Член Кармического Правления для эволюций Земли и Хранительница Пламени Божественной Справедливости/Правосудия, Благоприятной Возможности, Сопутствия, Свободы и Милосердия.



ОМ. : М :