Расскажи мне, мама, о любви... часть 12

Мирослава Завьялова
      (часть 11
http://www.proza.ru/2018/08/03/1195

Потрясенная всем происходящим, я сидела, не шевелясь, и в голове билась только одна мысль - своими руками чуть не разрушила счастье собственной дочери.
Я одна виновата во всем, я и только я!
Господи, что же делать-то?

Почти не разбирая дороги, рулила как попало и вскоре подъехала к городскому кладбищу.
Туда мне и надо.
Я не хотела больше жить. Добравшись до нужной могилы, упала возле ограды и завыла, словно волчица.
Я не хочу жить! Бабушка, я не хочу больше жить!

С овальных портретов на меня смотрели тетя Света, ее муж и сыновья. Они смеялись, а Петровна улыбалась.
Я спрашивала у них, что мне делать. И повторяла, что не  хочу больше жить. Но  никакого совета на этот раз не получила. Или не расслышала.
Пошел дождь, и я привстала с колен. Белое пальто было в грязи, и это правильно. Грязь и я -  правильно. Природу не обманешь.

Подъехав к дому, выбралась из машины и пошла, шатаясь, к подъезду, не забыв прихватить пакеты с покупками. Наверное, со стороны выглядела как пьяная.
Мне показалось, что кто-то назвал меня по имени.
Наверное, показалось. Галлюцинации, значит, начались.
Сильно болела голова, и я не сразу попала в нужную кнопку с цифрой шестнадцать.
Шестнадцатый этаж!
Это не просто высоко. Это может решить разом все проблемы.
Такая высота не оставит ни единого шанса.

Надо все сделать правильно, чтобы ни у кого не возникло подозрений. Для этого нужно было немного времени, и для начала переоделась в ярко-красный халат. На красном пятна крови не будут так сильно заметны.
Включив свет во всех комнатах, отперла входную дверь, затем вышла на балкон. Вниз старалась не смотреть, боясь, что потом у меня не хватит мужества.

Я принесла несколько щеток для мытья окон, салфетки, небольшой табурет. Виски давило с неимоверной силой, я старалась ни о ком и ни о чем не думать, но это плохо удавалось.
У Ленки все сложится, как надо.
Она встретила хорошего парня и будет счастлива. Они любят друг друга, в этом уже убедилась и рада за мою девочку.
Я вспомнила, как однажды сказала, что могу убить за нее. Ей никто не должен причинить зло, и я в том числе.
 
Все готово, надо только не смотреть вниз, когда встану на табурет.
Телефон, лежавший на маленьком стеклянном столике, несколько раз вспыхивал разноцветными огоньками, но режим "без звука" меня не беспокоил.
Сейчас мне не нужно ни с кем разговаривать.

Глубоко вздохнув, встала на табурет, чувствуя себя приговоренной. Оглядевшись в последний раз, снова увидела свой телефон на столике из темного стекла. Здесь мы с Ленкой любили пить чай, особенно с тортиком "Замок Любви".
На днях я принесла такой торт домой, и мы сидели на балконе, пили чай и разговаривали.
О любви, как ни странно.

Мне вновь нечего было сказать на эту тему, но на этот раз дочка говорила  сама. И как только я не заметила, что она влюблена, счастлива, любима и ждет подходящего момента, чтобы поделиться всем этим со мной!
Я ничего не увидела в своем горе, депрессии и в чем-то еще... Я сказала, что болею, и Ленка грустно ухаживала за мной весь вечер.

На телефоне вспыхнуло сообщение: ДОЧКА.
Ленка что-то написала мне, и я подумала -  мне следует узнать, что именно. Слегка наклонившись, потянулась за телефоном. В голове застучало сильней, и вдруг все поплыло перед глазами.
Я почувствовала дурноту и одновременно поняла, что теряю равновесие. Пытаясь ухватиться хоть за что-то, взмахнула руками, но, кроме воздуха, ничего не ощутила.
Нет, я должна прочитать сообщение дочки. Там что-то важное, я это почувствовала. Я это знала!

Падая, закрыла глаза. Не хочу ничего видеть, пусть это случится быстрей, значит, так суждено.
Неожиданно появилась Петровна, которая улыбалась и махала мне рукой.
Бабушка, помоги мне!
Я должна прочитать СМС от дочки…пожалуйста…

Открыв глаза, увидела много белой пустоты. У меня ничего не болело, мне было хорошо и даже спокойно. Странное состояние. Где я и что со мной?
Внезапно что-то вспомнила и похолодела.
Повернув  голову, увидела большую черную кнопку и, не задумываясь, нажала на нее.
В комнату вошла высокая  девушка в белом халате, на ее  бейджике я прочитала: "Гуля". Она подошла очень близко ко мне и спросила:
- Как Вы себя чувствуете? Что-нибудь хотите? Доктор скоро подойдет и все объяснит.

- Что со мной случилось? - осторожно спросила я, боясь услышать, что упала с балкона шестнадцатого этажа.
- Все хорошо, и Вам не надо волноваться. Было высокое давление, но уже все в норме.

Гуля рассказала, что меня без сознания на балконе нашел сосед, который был очень встревожен - я не отвечала на звонки, а до этого он встретил меня у подъезда, поздоровался, но я молча прошла мимо и вообще выглядела странно.
Он  вызвал "скорую", очень беспокоился обо мне и поднял на ноги всю больницу.

Я поняла, что речь идет о Борисе Тимофеевиче, который жил на тринадцатом этаже.
В нашем доме с  соседями много общаться было не принято, но вот с Борисом Тимофеевичем у нас завязалось подобие дружбы.
Он иногда покупал наш с Ленкой любимый тортик и заходил в гости на чай.
Пятидесятилетний вдовец, военный в отставке, он где-то работал - теперь, как говорил, в свое удовольствие. Дети и внуки жили в других городах, и ему, наверное, было одиноко, так мне казалось.
Получается, он спас меня?

Нет, он просто поднялся к нам, зашел в квартиру - дверь была незаперта - и обнаружил меня на полу на балконе. Постепенно мне вспоминались все подробности вчерашнего вечера, и я не могла понять, как получилось, что я, теряя сознание, не упала с балкона на землю. Об этом было даже страшно подумать.
Меня мог спасти только Ангел-хранитель, и мне очень хотелось каким-то образом выразить ему свою бесконечную благодарность, но я не знала, как это сделать...

А сейчас я жива и почти здорова.
Господи, как же хорошо жить!
В палату быстро вошел высокий черноволосый мужчина, наверное, мой лечащий врач. Однако бейджик дал понять, что передо мной заведующий терапевтическим отделением.
- Ну, вижу, на поправку идете! - улыбаясь, произнес мужчина, и его веселые глаза стали совсем узкими. Он взял мою руку, посчитал пульс, чем немало удивил меня - я полагала, что этого врачи давно не делают. Впрочем, последний раз лежала в больнице, когда родила Ленку.

- У Вас замечательные друзья! - вновь улыбнулся доктор. - И подруга, и сосед. Знаете, мне показалось, что он не просто сосед. Он так о Вас беспокоился, и, думаю,  дело совсем не в том, что он оплатил отдельную палату и всю ночь провел внизу, в приемном покое. А с Викторией мы два года работали в Левелли,*  почти что на передовой побывали. Она прекрасный хирург и надежный товарищ! Мне очень жаль, что у нее нет детей.

- Когда мне можно будет уйти домой, Сагиндик Сатубалдиевич? - спросила я, надеясь, что правильно разглядела имя-отчество доктора на бейджике.
- Скоро. Это самая верная примета - как только меня называют правильно, значит, пациента можно выписывать! Поправляйтесь, Катя. А сейчас к Вам посетители!

Не успел доктор выйти, как в палату ворвалась Виктория с огромным пакетом в руках. Бросив его на пол, она обняла меня и, оглядевшись, произнесла:
- Вот это да! Палата что надо! Кавалер оплатил, я слышала?
- Перестань, Виктория! - смутилась я, - он просто сосед и хороший друг.
- Ну да, ну да, сосед и друг! - Виктория внимательно посмотрела на меня, - ой, Катюха, ну и напугала ты всех! Что случилось-то? Я твое здоровье хорошо знаю, и полагаю, что приступ не случайно...

Я все рассказала Виктории, умолчав о случившемся на балконе. Об этом не узнает ни одна живая душа - я уже дала клятву моей Петровне.
- М-да, ситуация, - протянула подруга, а затем неожиданно добавила, - и ты из-за этого нюни распустила? Ты радоваться должна! Девочка наша парня хорошего встретила, может, замуж выйдет, деток нам нарожает! Как хочешь, а я крестницу в обиду не дам. Никому не позволю! Она Ангел, каких не сыскать.
А то, что было, забудь! Забудь, Катя. Ради Леночки, ради Дениса, ради их будущего. Они красивая пара и очень подходят друг другу.

- Когда ты их видела? - удивилась я.
- Леночка мне фото прислала, хочешь, покажу?
На фото Ленка была в светлом платье, с красивой прической. Денис обнимал ее осторожно и нежно, видимо, они танцевали медленный танец.
- Где это они? - удивилась я.
- Как ты отстала от жизни, - насмешливо ответила Виктория, - это они в ресторане, с родителями Дениса. Он Леночку с родителями познакомил, в свой город уже два раза возил. Вот так, подруга!

* Левелли - "горячая" точка, вымысел автора.

(окончание следует

http://www.proza.ru/2018/08/03/1233