Пассажир скорого поезда..

Давид Гольдшмидт
Я в скором поезде сидел,
Билет в кармане,
В окно глядел,
И жизнь летела как в тумане,
И синим семафор горел,
Состав стремительно летел,
А вот куда -
Не сознавал я никогда.
 
пр
Гремят вагончики,
Снуют попутчики,
Кому с лимончиком,
Кому - наручники,
Не миновать судьбы,
А мне - добраться бы,
До этой станции,
Где не скитальцы мы.
 
Лишь только раз влекла
Стоянка впереди.
Слеза текла,
А сердце - трепетом в груди.
В ту ночь я к выходу пошёл,
Но, кто-то стрелку перевёл,
И, прочь, скрипящею дугой
Состав ушёл.
 
Мелькали станции,
В купе менялись люди,
Жду информации -
Когда в мой пункт состав прибудет.
И за окном за видом вид,
И ничего не удивит,
Сойти уже не тянет никуда -
Прошли года.
 
И, наконец, ну вот -
Последний перегон!
Башмачник ждёт,
Готов притормозить вагон.
И от перрона вдалеке,
Я из вагона на налегке,
Сойду, когда состав замрёт,
В конечном тупике.