Чай с капелланом

Bizplanner
Невероятные встречи в Варне частенько со мной происходят. То без мыла влезу, ежели мне интересно становится, и узнаю все-все-все, то само собою является, и приходит. В итоге как магнит притягиваю интересности и вкусности, вокруг меня происходящие.

Чай сближает.
Чай с капелланом методистской англиканской церкви завершил мой вчерашний вечер. Я вначале не знал, кто он такой. Интересно было познакомиться и поговорить с умным человеком.

Хотел написать статью о женском одиночестве, увидев как одиноко она пришла на море, прошла мимо меня, бросив быстрый взгляд, поправив волосы, села в пяти метрах передо мной, и вглядывалась вдаль, постоянно поправляла волосы. И сколько таких, подумал я, настраивая себя на ее волну, что написать строчки. И сколько встречаю таких. И в фейсбуке, и наяву. Видно в Варне их много. Больше чем в Софии отчего-то мне показалось.

Зимой, когда толпа туристов улетает, остаются они со своим ВНЖ, и обнажаются одинокие женские сердца и души, плавно и печально бродящие по морю или в парке. Их видно. Их заметно, что они русскоязычные. Их сразу видно по постам в соцсетях, которые они перепечатывают, сами писать не могут — тяжело разумное что-то написать, по картинкам, которые размещают они, их жалко. Их видно и жалко.

Подошел седой мужчина, спросил у нее разрешения и сел рядом. Она начала рассказывать, и мягко жестикулируя объясняла незнакомцу что-то. Незнакомец через несколько минут собрался уходить, увидел мою Газель, спросил, я ответил, и как то быстро оказался рядом со мной. Священником оказался.
Отец Венцислав.
Имеет свой приход в селе Ловечской области.
Но церковь методистская.

Он меня не вербовал. Оказался достаточно толковым начитанным собеседником. Проговорили полтора часа с ним. Коснулись многого, в беседе нашей краткой. Я, конечно, предложил ему чаю, ну, а он и не отказался. И хорошо. Удивленный вкусом чая, отец Венцислав рассказывал много интересного о создании в 17 веке англиканской церкви и мне, для широты кругозора, было полезно знать и о том.

Приятно говорить с умным человеком. Мы беседовали о различиях Ветхого и Нового Заветов, о разнице восприятия Ислама и Христианства и о евреях, естественно. Куда же без них. Много приводил он цитат из житий русских православных святых и представителей англиканской церкви. Предварительно спросив меня, может ли он рассказать о том. Мне интересно было. Как, впрочем мне интересны мнения людей мыслящих и думающих. Думаю, что мы дополнили знания друг друга.

Приезжал он в Варну, на операцию к окулисту, и прозрел после операции. Ходит на море и радуется, сетует только, что цвета своими глазами воспринимает различно. Рад что операция успешно прошла. И я порадовался от души за него. Отдал частичку себя ему. Приятно отдавать от сердца.

Увидев мои татуировки — рукава, попросил разрешения сфотографировать. Разрешил ему снять. Все три. Рассказал отчего и как появились они на мне.

Чай на море сближает. Чай с капелланом. Внезапно, спонтанно. Но ничего не бывает случайно. Все встречи предопределены Господом и Провидением. Так и эта встреча восполнили мою пустоту о различных отклонениях в Христианстве и Православии. Чему я рад.

Чай на море или стихии соединяет или новые встречи привносит.

А вы все спите в постельках. Ну и спите. Так и жизнь пройдет.

Продолжаю время от времени делиться своим опытом и практическими знаниями, по вопросам открытия бизнеса в Болгарии с нуля, шаг за шагом