Блондинка

Харченко Вячеслав
Я шел с работы домой не то чтобы усталый, но просто немного замученный, потому что любому человеку сложно быть в офисе девять часов.
Я почти спустился в прожорливую мглу метро, но на ступенях заметил молодую красивую блондинку лет двадцати в легком облегающем платье и с мечтательным выражением лица.
Нет, конечно, у меня прекрасная жена, но блондинка с тягучими стрелками бровей вдруг обернулась, посмотрела в мои глаза и сказала:
— Понятно.
Мне 47 лет, во мне 15 килограммов лишнего веса; я курю как паровоз, поэтому у меня одышка и пульс хер знает какой, и это вот «понятно» так на меня подействовало, словно я попал под легкий освежающий дождик в жаркую и невыносимую июльскую московскую погоду.
Я остановился, задумался и посмотрел в глаза блондинки. Я сомневался, но переспросил:
— Чего?
Блондинка, взглянула на меня, кивнула милой головкой, улыбнулась и произнесла:
— Понятно!
Что-то во мне всколыхнулось. Я вспомнил свою первую любовь из детского сада Любу Петрову. Она также мило улыбалась и также загадочно кивала, когда сидела со мной рядом и перекладывала в мою тарелку столь не любимую манную кашу.
— Чего? — переспросил я и остановился напротив блондинки с зелеными бездонными глазами.
Но она вдруг улыбнулась, обогнула меня и пошла в метро. На ее шее висела гарнитура, в ушах торчали наушники.
Блондинка говорила не со мной, не со мной.
#вхбред