Тесть мой, Николай, был человек Божий

Артазар
Тесть мой, Николай, был человек Божий. Пережил ребенком блокаду, какие только ужасы не видел. Младшего брата и сестру съели людоеды. Сам еле выжил. Работал он всю жизнь мастером по ремонту паровозов, тепловозов и электоровозов в Псковском депо. Ни перед кем шеи не гнул, был у всех в авторитете, т.к. мастер золотые руки. Натура артистическая, весёлая и беззлобная; много было б можно рассказать, как советских начальников на х.й посылал, т.к. к 1980-ым сгнило все окончательно в стране, и в ж/д ремонтном деле тоже. "Как ещё поезда ходят - один Бог знает", - так он говорил не раз. А вспомнить хочу только одну его фразу, когда уже вовсю перестройка шла, рубль грохнулся, полный обвал хозяйства и т.д. Выпивали с ним как то, и говорит он мне по поводу ельцин-гайдаро-чубайсовских дел: "Я не доживу, а ты м.б. доживешь. Увидишь, как все эти ****и на берёзах будут висеть".
Это я к чему? К тому, что ****и эти молиться должны на Путина - удалось ему как то до сих пор без большой крови обходиться в управлении государством.
Ну а народ, скажу я вам, эти берёзы в уме так и держит. И не известно ещё, чем всё это кончится.