Бартер

Владимир Мешков 2
            У человека, у которого душа нараспашку и со всеми он в хороших отношениях, дела идут намного лучше, чем у жмотов и бирюков. Я тебе помог, он мне помог, вот и получился бартер в хорошем понимании человеческих взаимоотношений, а не блат и подкуп, когда строится всё на кабале и , что бы ты не хотел  делать, а приходится делать, скрипя зубами и против воли своего сердца.  А начало случая, о котором я расскажу, был построен на добрых человеческих взаимоотношениях.
Петя был на работе командующим по всем хозяйственным вопросам и  по долгу  службы к нему приходили со своими  невзгодами практически все. И с маленькими, и с большими просьбами, которые он считал как своими и старался их по силе возможности   решить. За это люди относились к нему с любовью, и каждый старался хоть как то его отблагодарить. Но в Петиных правилах это был не закон и не кредо, для него главное был человек со своими бедами, который просил его о помощи и он никому никогда в ней не отказывал. Оказав очередную помощь Раисе Викторовне, в знак благодарности он получил чекушку со светло- коричневой жидкостью.
- Петя! Это будешь дома. Мой Александр Иванович сам делает. Попробуешь, а завтра скажешь, понравился или нет, договорились? – и ушла на своё рабочее место.
Вернувшись  домой, Петя застал у себя в гостях старшего брата Николая.
- Вот хорошо, братан,  что ты в гостях, попробуем одного зелья и проведём дегустацию, а то с моей Галкой эту процедуру не сделаешь. Первая выпитая рюмка растеклась по всему телу братьев и принесла им такую радость, они  ни разу еще в жизни не пробовали такого напитка, что даже закусывать не хотелось, во рту стоял такой аромат и благовоние, что братья от смака зачмокали  и пришли к общему знаменателю.
- Петя! Проси Раису Викторовну, что бы её Александр Иванович и нам такой  сделал.
Обговорив все вопросы по изготовлению самодельного коньяка, братья подогнали сорока литровый бидон браги для дальнейшего процесса. Секрет Александр Иванович никому не рассказывал, а добрым людям иногда помогал. Дождавшись срока, братья по согласованности с хозяином, появились у него дома. Получилось ,приблизительно, около двадцати пяти литров коньяка.
- Ну что, давайте попробуем и оценим труд хозяина  – предложил Петя.
Александр Иванович не отказался. Коньяк пился легко, и уже через час вся компания была под хорошим шафе. Проводив до калитки гостей, Александр Иванович кое-как дошёл до порожков, сел и тут же на них уснул. Братья дома продолжили, их уже начинало шатать, один из братьев предложил искупаться в бане, что бы как то чуть-чуть протрезветь. Но баня не только не отрезвила их, а наоборот их там так размалинила , что они едва стояли на ногах. Николай вышел из бани первым. Петя, после того как чуть- чуть  прибрал в бане, вышел в предбанник вторым. Там никого не было. Он стал искать свои трусы, трусов тоже не было.
- Да что это за чертовщина, как - будто трусы  вместе  с паром испарились. Обыскав все и
не найдя, Петя приоткрыл дверь. В метрах трёх от бани, стоял его брат Николай. На одной ноге у него были одеты свои трусы, на другой Петра. Неприкрытое мужское достоинство висело снаружи, но на этот факт Коля не обращал внимания. Пьяному было море по колено.
Коньяк простоял во фляге неделю, ноги к нему не несли, от воспоминания той пьянки появлялась сразу тошнота. Но не зря говорят, что время лечит. Прошло две недели, всё успокоилось, и коньяк потихонечку стал исчезать, оставив добрую память об Александре Ивановиче, да смех о двойных трусах, в которых Николай ходил по двору и показывал всем прохожим свое мужское  хозяйство.