Вы бредите, медам, месье!

Евгеника Мороз
Я даже и не знаю, как бы мягко, со всей душевной деликатностью заметить некоторым авторам, что пишут они странно.
Так и хочется по тексту из любимой старой комедии
".. когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите."
Только тут- ".. когда вы пишете." 

Да, вот так, односложно и однозначно! Бред, явный, категоричный, нахрапистый лезет в глаза и одно единственное желание после прочтения - развидеть и забыть!

Я понимаю, никому не запрещено выразить себя, высказаться и, может быть, найти созвучие с кем-то . Но, други мои, не так же!
Не посредством убийства русского языка, логичности и последовательности!

Ну объясните, ради Бога, как человек, отучившись в первом классе (а ведь в первом скорее всего отучился каждый), понятия не имеет о заглавных буквах.
И шпарит, и шпарит - свое имя, название и дальше по тексту с маленькой, Карл, с маленькой буквы!!
Мелочи, но у меня глаз дергается и повышается артериальное после такого!

Как можно написать текст, хоть и короткий, без намека на смысл? То есть он, смысл, автором предусмотрен и как бы вложен, но так витиевато и глубоко, что стороннему читателю, особенно если читатель ни разу не психиатр, найти оный смысл практически невозможно.

Пишу обобщенно. Естественно, могла бы блоками выдержки и цитаты, но зачем?
Возможно, я просто обнаружила залежи графоманской письменности и никак не в силах смириться с этим.

Нет, я сама не Сомерсет Моэм, и даже не Дарья Донцова, чего уж..
Мой посыл, мои смыслы элементарны и просты, я как тот чукча из анекдота - что вижу, о том и пою. В жизни полно печалей, радостей, настоящего горя и настоящего счастья, а между ними обычные дни с обычными делами, и все это окрашивается личным отношением.

 Можно смотреть на все сквозь призму трагичности, заламывать руки в немой скорби, отрицать все хорошее, питаться драматизмом, и черстветь душой.
Можно быть разухабисто веселым, ничего не воспринимать серьезно, черпать в таком шутовстве как бы силы и постепенно мельчать умом и сердцем.

Мой взгляд на жизнь, и, соответственно, на собственное сочинительство смещен в сторону ироничности. Это такой удивительный микс из реальности, юмора и надежды на лучшее.
Это совершенное принятие действительности и себя, легкая незлая насмешка, взгдяд на все широко открытыми глазами.

К счастью, нашла здесь и то, что читать не только можно, но и хочется!
От сложного, закрученного психологически и сюжетно, до легкого ностальгического, простого и душевного, такого созвучного, будто писали для меня, для меня лично!

Итак, резюмирую.. Писать можно и нужно, выражайте себя, делитесь мыслями.. Но пожалуйста, мыслями, а не бредовыми текстами, после которых лишь один вопрос - что курил автор?