Просто басня

Михаил Шатров
На дерево однажды взгромоздясь,
Ворона сыр бесплатный ела.
Тут ветка с грохотом вдруг - хрясь!
И на земле воронье тело.

На дерево вторично взгромоздясь,
Ворона сыр бесплатный ела.
Тут ветка снова что-то - хрясь!
И в гематомах снова тело...

На дерево третично взгромоздясь...
Лиса тут в это время пробегала мимо
И грит:"Голубушка,с ума сошла ты?
В твоём ли возрасте сей пляс,
Чтобы с размаху сесть в шпагаты?

Видать,ты в школе физик не учила -
Излишен сыра вес для этих веток.
Отдай сыр мне и с новой силой
Ты полетишь хоть здесь,хоть где-то!"

Ворона-дура каркнула разок
И сыр плутовке недоеденный отдала.
Та сразу откусила маленький кусок -
И замертво у дерева упала!

И стонет:"Где,о,где проклятый сыр взяла?"
"Я в супермаркет быстренько слетала.
Опять просрочка?Плохи,блин,дела..." -
Ей так ворона скромно отвечала...

Лиса?Лиса то сдохла,ну её совсем!
Никак морали не могу найти я...
Во - не ищи на задницу проблем
И в супермаркет ни ногой,лишь силой!

Ещё мораль?(Достали вы меня уже...)
Во - рождённый сдохнуть от паденья с ветки!
Хоть тонну жри просрочку бланманже -
Не станет эта тонна "чёрной меткой"!

Рождённый пить - не мрёт от водки!
Рождён летать - ползи с опаской!
Бля буду, подниму я стопку,
Чтоб истину сию предать огласке!