Лишь ночью я счастлив

Алиса Шахматова
     Не знаю, как так сложилось, но я одинок. Вроде не дурак, не веду себя, как законченный козёл, уродом меня тоже не назвать. Но девушки обходят меня стороной. Удивительная жизнь: мои друзья алкоголики и куряги крутят романы совершенно спокойно, а я, интеллигентный человек всё ещё брожу по этой бренной земле один. Женщин и вправду тянет на «плохих» мальчиков? Или же я просто не нашел ту единственную и неповторимую? И сколько же лет мне её ждать? Но это уже размышления для другого раза.

     Эта странность началась около двух лет назад. Ночью. Как обычно, после тяжелого трудового дня я завалился спать. И тогда ко мне пришла она. Это была моя давняя подруга, которая мне очень сильно нравилась в давние времена. С чего она мне приснилась? Мы уже долгое время не общались, и я не вспоминал о ней. Так почему же вдруг её тело выплыло из сумрака? На неё было приятно смотреть, черты были мягкие, сглаженные. Совершенно не помню, что она говорила, но помню точно, что она была так мила и добра, от неё веяло спокойствием, умиротворением. Мне даже захотелось заплакать, так долго я не чувствовал такой нежности и любви к себе. Мы зачем-то легли на пол (всё же во снах всегда присутствует капля абсурда) и обнялись. О! Я до сих пор чувствую эти объятья. Они были как пух, как тёплое одеяло зимними ночами, как бархатный халат. Мне было так легко, так уютно.

     Прошло уже столько времени, а я до сих пор храню это воспоминание, и каждый раз, когда я вновь и вновь перематываю тот сон, меня снова укрывает той нежностью, которую я испытал.

     Эти сны стали повторяться всё чаще и чаще. Это были уже не мои знакомые, а люди с экранов телевизора, люди из Интернета. И каждый из них любил меня. Это могли быть как женщины, так и мужчины. Всегда считал себя всю жизнь гетеросексуальным, даже сейчас я всё равно не представляю себя в отношениях с мужчиной, но во сне всё меняется. Заучит немного по-извращенски, но это так. Их прикосновения были воздушными, незаметные поцелуи успокаивали. Взгляд каждого из них был полон любви, как будто я именно тот клочок счастья, который они нашли. Будто это они искали меня всю жизнь, а не я – их. Утром мне бывало стыдно, но я ничего не мог подделать со своими снами. Когда тебя ночью обнимает Аврил Лавин и смотрит на тебя самым нежным взглядом – становится потом неловко от того, что у неё есть муж. А как неловко осознавать, что Элвис Пресли пел тебе песни о любви и предлагал выйти замуж.

     Но это всё происходит со мной ночью, а утром я снова становлюсь обычным мужчиной, который никому не нужен. Ночью я счастлив, ведь именно ночью ко мне приходит долгожданная любовь. Неужели только во сне я смогу чувствовать себя любимым?

     Если честно, я проклинаю тот день, когда ко мне пришла сонная любовь. Это так тяжело, когда сновидение становится кошмаром, когда ты так хочешь вновь почувствовать ту нежность и заботу, а к тебе приходят движущиеся картины Кандинского и Босха.