Один из случаев в тИпун-ской России

Юрий Иванов Милюхин
Наблюдаю за пожилым человеком, торгующим всячиной на обрамлении цветника. Подходят пацаны лет по 10-13, начинают лапать брелки, значки, монеты, не кладя их на место. К раскладу подходят женщины, приценяются, мужчина отвлекается на них, понимая, что пацаны остановились не ради интереса. Но продать что-то надо, на нынешнюю пенсию можно жить только по кошачьи. Кошки аккуратнее собак, и едят куда меньше.

Женщины завладели было вниманием продавца, намереваясь купить кое-что из мелочи. Но пацаны уже приготовились, чтобы воспользоваться моментом и стащить монетку или другую вещь. И мужчина подался в их сторону, взявшись нерешительно отодвигать от товара, оглядываясь заодно на покупательниц, чтобы их не упустить.

Один из пацанов, рыжий щуплый чухтенберг, такой же наглый как чубайс вместе с трахтенбергом, почившим рыжим дегенератом из телека, вдруг встал в позу бодливого барана и принялся сопротивляться. Его поддержали другие отморозки, начавшие отталкивать  пожилого продавца. Рыжий негодяй, не вышедший ростом, вдруг заорал визгливым голосом, что дед его толкнул и нагло вперся глазами в лицо мужчины, одновременно упираясь кулаками ему в грудь. Весь вид наглеца говорил о том, что дед может об этом пожалеть. Тот ослабил напор, растерянно оглядываясь на женщин, готовых отойти от товара, не влезая в ссору.

Другие пацаны громко стали кричать, что дед пристроился тут на халяву, и продает свои побрякушки, не имея на это прав. Парочка заявила мужчине, что желают вызвать полицию. Тот развел руками, не представляя себе дальнейших действий.

А пацаны наступали, становясь все наглее, они перекидывали монеты и другие вещи с места на место, готовые наброситься на пожилого человека с кулаками. Лица их становились краснее и ожесточеннее, особенно не выбирали выражений рыжий пацан и светлый переросток. Разрядка не в пользу старика приближалась очень быстро.

Я не выдержал такой сцены и подошел к месту скандала, переключив внимание оборзевших школьников на себя.

Когда конфликт закончился, и пацаны пошли своей дорогой, уведя за собой женщин, потенциальных покупательниц, не купивших ничего, продавец окинул взглядом свое хозяйство и повернулся ко мне.

Я услышал, что подрастающие шакалы все-таки стащили у него самую дорогую монету, цена которой была пятьсот рублей.

А мы тут все кричим и изворачиваемся, доказывая свою правоту, которую доказывать не надо.

А надо заставлять правительство соблюдать эту правоту что у себя в кабинетах, вынося на люди законы, работающие без поправок, что в обществе, не ведающем уже, куда оно идет.

Во всем мире эти законы действуют на государственном уровне - от развитых стран, до первобытно-общинных групп.

И только в России общество становится все первобытней, одновременно прекрасно осознавая, что оно идет в тУпик, указанный ему тИпун-ом.