А я шагаю по воде...

Алексей Раздорский
    На улице стоит невыносимая жара. В городе дышать нечем.  Сажусь в машину, еду на дачу.  Не прошло и часа – звонок на мобильник.  Соседка быстро и на высоких нотках сообщает – у вас в квартире потоп. Срочно приезжайте. Из-за вас в доме перекрыли всю воду.
    Еду обратно. На душе пакостно. Подо мной несколько квартир. И неплохо отремонтированных!
     Подъехал к дому, поднимаюсь пешком на свой  этаж – лифт уже отключили, видно испугались замыкания. У моей двери соседи и пара мужиков с разводными ключами.
     Открываю  –  вода ручьями льётся через порог. Сантехники сразу находят место прорыва – лопнул тройник-соединитель труб. Вода холодная. Мужчины, сняв обувь и засучив брюки, помогают откачивать тазами воду и сливать в ванну и унитаз. Соседка простынями пытается собирать воду с пола.
     Через час последствия ликвидированы. Сантехники выворачивают лопнувший тройник. На нём размытыми латинскими буквами написано «Мэйд ин Итали». Китайская силуминовая подделка – говорит мужик в спецовке.
       Составляем акт о заливе и идём по соседям – фиксируем ущерб.  Ноги влажные, начинаю кашлять. Перекрываю все краны и снова уезжаю на дачу – приеду, когда сообщат сумму ущерба.
      По опыту знаю – «пахнет  парой сотен тысяч рубликов». Ничего не поделаешь!  Раньше оформлял страховку, но денежное возмещение не получал – у всех страховщиков ущерб от «залива из-за износа, трещин, неправильной установки, истечения гарантийного срока сантехоборудования» - то есть именно то, отчего и происходят потопы – не страхуется. Мне всё уже ясно…
    На даче все сильнее  ощущаю, что по-настоящему простудился.  Достаю подаренную кем-то из японцев бутылку-флакон виски Сантори Ройял, начинаю лечиться. Лекарство вкуснейшее – с ароматом шоколада и французского коньяка. Не могу оторваться, выпиваю полбутылки. Уставший, ложусь спать.
    Снится сон. Я плаваю в море, где-то в очень тёплых краях.
Рядом прыгают дельфины,   мимо над водой проносятся летучие рыбки. Чуть поодаль серо-чёрные спинки акул. А над головой пролетают  белые красавцы альбатросы. Неужели я опять в самой середине Тихого океана!
     Вот виднеется хорошо знакомая мне верхушка кораллового рифа –  играет на солнце цветами радуги как разлитое на воде бензиновое пятно.  Ноги смачивает вода температурой за тридцать, тёплая как в джакузи.
     А я плыву не в лодке или на корабле. Я иду по волнам на лыжах! Как по мягким снежным сугробам. Шагаю на своих обычных зимних лыжах с палками в руках! Не тону, а лишь слегка погружаюсь в набегающие потоки воды и согреваюсь приятными прикосновениями волн.  Только приходится часто работать палками, чтобы балансировать, не наклоняясь.  И ещё нагружаю колени, когда лыжи пытаются разойтись в разные стороны. Волшебная красота океана, яркое солнце, еле ощутимый тёплый ветерок.
     И тут я, кажется, проснулся… На глазах ещё туман, а в голове неприятные мысли о заливе квартиры. Но всё это отступает, как только я начинаю вспоминать то, что видел во сне. Мне снова хочется шагать по воде!
    Всё утро думаю только об этом. В девять сажусь в машину и еду в гараж. Забираю свои лыжи и палки. По пути на дачу заезжаю на строительный рынок. В палатке сантехники прошу по длине лыж нарезать серые пластиковые трубы. Четыре штуки. Задние концы  закрываем герметичными заглушками, передние – закругленными вверх соединителями и тоже запечатываем крышками. Ещё покупаю несколько рулонов водостойкого прочного скотча.
    Вернувшись на дачу, берусь за работу. К каждой лыже приматываю  скотчем уже готовые трубки.  Получились «катамараны» с ботинками. Круглые дыры в лыжных палках заматываю скотчем, чтобы отталкиваться ими от воды.
   Открываю дверцу дачного бассейна. Надеваю лыжи и пытаюсь удержаться на воде. Получилось!  Могу даже передвигаться, отталкиваясь палками и двигая лыжами.
Переодеваюсь, лыжи привязываю к багажнику, еду к речке.  Выхожу из машины, беру лыжи, палки и иду к берегу. Ноги засовываю в ботинки, и я уже в воде.
    Сначала лыжи касаются дна, но потом вода меня приподнимает и я начинаю шагать! Иду и не тону! Как в том замечательном сне. Только все удовольствия наяву!  Нет только рыбёшек, да вода чуть холодноватая. Прошел метров тридцать от берега. Хорошо! Разворачиваюсь, иду обратно к берегу. Там уже толпа – все смотрят в мою сторону и размахивают руками.  Несколько человек в белых халатах. Неужели сразу же заберут в психушку – мелькнуло в голове. А мне ещё хочется погулять.
    Наконец, подхожу к берегу. Люди в белых одеждах – спасатели из медпункта и работница кафе. Все оживлённо обсуждают увиденное. Я никому ничего не объясняю. Снимаю свои плавучие лыжи и иду к  машине. Кто-то успевает снять мои конструкции на мобильник. Покидаю пляж. Возвращаюсь на дачу.  Ложусь спать, надеясь на продолжение сна.
       Внезапно ощущаю сильные толчки в бок. Открываю глаза – разгневанная жена будит меня, приговаривая – ты зачем так напился! Надо  садиться  в машину и ехать домой. Звонили  из ЖЭКа  и требуют, чтобы ты срочно приехал  и подписал документы осмотра нижних квартир. Без тебя  не могут составить акты. Ты же владелец!
     Подожди! Ты видела – я сконструировал плавучие лыжи! Могу теперь ходить по воде! Я уже испытал их в бассейне и на речке.
      Ты что – спятил? Какие лыжи? Мы залили соседей, там пахнет крупным штрафом. Если сейчас не поедешь – понапишут такое,  что придётся оплачивать им каждую трещинку  как за новый ремонт.  Давай собирайся!
      Тут я встаю, промываю глаза и иду к машине. Там на багажнике должны быть привязаны те самые мои лыжи. Их нет. Неужели второе видение – это тоже сон? Не верю, обошёл вокруг дома. Ни труб, ни скотча, ни лыж. Настроение поганое. Жена опять ворчит – что с тобой. Что-то приснилось? -  Да, ходил по воде на лыжах.
     Ты ходил вчера в носках по мокрому полу!  А вода тебе приснилась к длинным противным разговорам.  Есть такая примета. Собирайся и поехали!
     А я всё равно ей не поверил. Может, я действительно был выпившим, но лыжи у меня  точно были! А если выкинула – я их снова сделаю. Теперь то я до мелочей знаю, как их собрать. Ещё и запатентую и компенсирую ущерб.
    А вообще, если бы вы знали, какое это удовольствие  – шагать по воде на лыжах. Я то теперь точно  знаю – ничего лучшего я в своей жизни не чувствовал!  Всё равно по пути заеду на рынок и соберу свои лыжи заново!