Голая душа...

Виктория Дымчук
Знаешь многие кричат мне в спину
Так жить нельзя, так молода и  вечно в пьяном ты дурмане.
Но знать, ни кто не знает
Что на душе твориться у меня.
Была любовь, которой всей я отдалась.
Но, а в ответ на это я получила только плевок в душу
И я упала в грязь.
Ну что сказать на это было мне?
...И я не знала.
Я утопала в горе. Душила боль вином...
И шли года. И жизнь меня не учила ничему.
 Я верила фальшивым фразам
И отдавалась в тот же вечер.
Ведь просто верила что мне когда-то повезёт
И буду я любима...
Но, нет такого не случилось
Все также я одна
Они все знают...(люди)
Дурная слава у меня
И с легкостью может сказать любой
"Отдастся она за бутылку игривого вина"
На самом деле, я просто верила и хотела быть любимой 
Быть может эти строки не впадад
Но искренне я это написала 
От всей души, как раньше всем я отдавалась...