Письмо Пуха 5

Тимофей Клименко
Октябрь уж наступил, уж кошка отряхает
Последние листы с пушистых своих лап,
- мог бы написать Пушкин, если бы был котом. Но котом он не был, а жаль! Иначе, мог бы просто не ходить на ту проклятую дуэль, а лежал бы весь день на печке, лакал молочко из блюдечка, сославшись на то что у него лапки! Поверьте, самое подходящее занятие для солнца русской поэзии! Мне же так нравится! А ещё мне нравится мурчать стихи. Например, эти:

Я предан осени душой,
Как кот и как поэт, конечно!
Сметанный вечер над рекой
И дым, как колбаса, колечком.

Ты, осень, ветренна, как кошка
Но есть в тебе порода, стать!
Ты как горячая лепёшка!
Тебя так хочется мурчать!

Пленён тобою как котёнок
Дрожат усишки оттого,
Что запах листьев золочёных -
Как ветчина, как молоко!

Вот такие стихи я, прямой потомок кота учёного, мурчу. Жаль, не все их могут расслышать! Кстати, о моём великом предке.
Ходили с енотом Кириллом в лес, к старому дубу. Я походил вокруг него налево, порассказывал сказки... Эх, как же мне фикуса то родного не хватает! Правда, со второго круга я уже рассказывал анекдоты, а с третьего так и вовсе матершинные, но это уже мелочи. Главное, что приобщился к корням! Потом лазил на ветви дуба. Русалку так и не нашел. Но подружился с белой вороной. Теперь нас, белых, двое, практически белая гвардия, можно свергнуть власть. Однако, когда вернулись, в ограде не нашли ни почты, ни телеграфа. Захватывать оказалось некого, и поэтому наш мятеж закончился весьма бесславно и незаметно. Предложил вороне сыр - сказала, что Иван Андреевич не рекомендуэ! Думаю, врёт! Тот-то как раз был обжора знатный, а она, наверное, сидит на какой-нибудь диете, вот и отказывается! Чтобы утешить, спел ей свой кулинарный хит:

«Всё пелемениццо, родная,
Всё пелемениццо, пойми!
А жизнь пушистая такая,
А что не так – хвостом махни!»

Говорят, в лесу должен быть леший. Но сколько я его ни звал, так никто и не пришел. Да ну этого лешего к лешему! Интересно, а если я это говорю не первый? И он пошёл сам к себе? Задумался!

По ночам у нас уже первые заморозки, и трава стоит белая-белая! Лужи покрываются льдом и я, если не сплю до обеда, с удовольствием по ним скольжу! Боком, боком, боком! Эх, какая прелесть! Будто вновь с Женей на Субаре, как тогда, когда Машу из реанимации крали. Они, кстати, вчера ко мне приезжали! Миша с Машей и Женя со своей женой, Женей. Маша, и правда, стала как колобок, а её пальтишко способно накрыть машину по самые колёса. Женина Женя немного в курсе наших приключений, но всё же сомневается в моём уме, что дает мне повод сомневаться уже в её разумности. Ладно, я кот милосердный, потёрся ей об ноги, пожалел убогонькую. Тем более что она так трогательно заботится о Маше! Взгляд, кивок, улыбка - и одна женщина поняла другую, что всё хорошо! Нет, нам, мужикам, до этого далеко. Особенно до уровня взаимопонимания двух мамочек... Это же как закрытый клуб с каким-то тайным Знанием! Бр!
Когда пошли гулять, мне пришлось сделать вид, что гоняю блох, чтобы меня не начали тискать. Это же позор для племянника царя зверей! Отстаньте! Руки прочь! Да, да, и пузико, пузико не забудьте почесать! Эх, разве можно отказать беременной женщине? Ни в коем случае нельзя! Стоп! А не об этом ли влиянии меня и предупреждал чёрно - рыжий? Ай да дочки будут у Мишани!