Перерождение

Вадим Сыван
                ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

Через вечность, через миг
Продирался сквозь преграды.
Но, увы, уже – старик!
Ты мне будешь вряд ли рада.

Я лишь рядом постою
И, вздохнув по-стариковски,
Тихо Бога возмолю,
Чтоб придал мне силы плотской.

Ты ведь будешь ждать меня
Сильного да молодого…
Но листы календаря,
Оторвав, не склеишь снова.

Место встречи – эшафот.
Нет, не стану приближаться,
Чтоб не ведать «от ворот…»!
Как же тут не испугаться:

Ты – красива и стройна!..
Так и я пока – не рохля!
И плевать! Ты мне нужна!
Хватит распускать тут сопли!..

Через вечность, через миг,
Чрез сомнения и страхи
Подошёл к Тебе мужик
На свиданье, не на плаху:

«Здравствуй! Вот Тебе цветы!
Уж понравятся ль – не знаю…»
Улыбнувшись, молвишь Ты:
«С днём Рожденья!.. Поздравляю!..»

                02.08.2018