Компаньон 166-170 главы

Назаров Константин Сергеевич
166

Мы с Ксенией наконец-то заканчиваем пререкаться. Вернее я отвлекаю ее внимание крепко обняв. Сестренка сразу начинает смущаться:
- Хорош, братик. Костик, не увлекайся. Я уже поняла , что ты меня любишь.
Кристина уже смеется, Юрка тоже стоит хихикает и только Юлька рот от удивления открыла.
- Пусти уже,- ворчит сестра.- Лучше вон с Юлькой пообнимайся. Видишь ребенок ревнует - она же чуть не плачет уже.
Ксения соскакивает с меня и даже за Юрку прячется. Подумаешь.
- Сама же, сестренка,- объясняю,- Говорила, что я неласковый стал а раньше был.
- Помню, говорила,- смеется Ксения,- Беру слова обратно. Ты все еще самый ласковый брат в мире.
- Вот и славненько,- усмехаюсь я,- Но я все равно тебя люблю.
- Тихо,- шикает Ксюха,- А то Кристина услышит. А вот она точно тебя кажется любит.
- Так точно или кажется,- усмехаюсь я,- И вообще - глупости говоришь сестренка. Кто вообще к сестре ревнует.
- Ну не знаю,- пожимает плечами Ксюха,- Случаи всякие бывают.
- А где кстати она?
- На кухню пошла - чайник ставит,- извещает нас Юлька.- Чай пить будем. Я только что там была и все видела.
- Все равно,- продолжает спорить Ксения,- Я себя некомфортно чувствую.
- Да ну тебя ,- отмахиваюсь и ворчу я,- Глупости говоришь. Тогда буду обниматься со своей любимой дочкой. Юленька, иди сюда.
Юлька радостно бежит ко мне и повизгивает даже. Обнимаю ее и тоже сажаю на колени. Когда беру ее в руки девочка начинает издавать странные звуки.
- Ты чего, дочка,- пугаюсь я.
- Урчу от удовольствия, как молодая красивая кошечка.
- Ну и как это понимать, молодежь?- удивляюсь я и смотрю на Юрку и Ксюху,- Чье воспитание, в смысле - кто научил?
- Точно не я ,- смеется Юрка, а я перевожу взгляд на Ксению.
- И не я тоже - чего смотришь?- смеется сестренка глядя на меня,- Честно. Хотя юмор похож на мой, но юридически это не доказуемо. Может вообще Кристина? Или Валентина? Она точно могла.
Слышу звонок в дверь - Валентина, наверное, легка на помине. Наверное, документы привезла. Вижу никто не реагирует и еду открывать дверь сам. Слышу как за спиной начинают дурить Ксюха и Юрка. Слышу голос сестренки:
- Я молодая красивая кошечка, мур.
- А тебя по голове погладить или за ухом почесать,- отвечает ей Юрка.
Да уж, сестренка. Сама болтает не думая, ребенка учит чему попало, а потом на других сваливает. Не доказуемо у нее , понимаешь.

167

Открываю дверь, а там Валентина. Красивая, нарядная и довольная. Волосы начесаны, лицо накрашено, даже накладные ногти, кажется, наклеены. Смотрю - а на ней красная мини юбка и блузка в тон - тоже красная. А на ногах кроссовки со шнурками - ну конечно. Долгоиграющий прикол получился. Быстро нагибаюсь и расшнуровываю ей обувь. Она даже понять ничего не успела, а я уже ее разул и за руку взял - хотел в комнату проводить. Смотрю, а у Валентины уже и лицо под цвет одежды.
- Ты чего, Константин.- ворчит на меня она.
- Ухаживаю,- говорю,- Пытаюсь остаться джентльменом.
- Кто пришел?- из кухни наконец-то появляется Кристина.
- Валентина пришла,- говорю,- Документы принесла.
- Ага, это как раз те самые, которые коммерческая тайна?
- Точно.
- А чего красная вся?
- Так это стиль такой,- говорю.
- Я про лицо,- смеется Кристина.
- А это платье отсвечивает ,- говорю.
- Понятно,- хмыкает Кристина,- А тебе не холодно, Валенька? А то платье короткое и ноги голые.
Опускаю взгляд и смотрю. Действительно ноги голые. Надо же - не заметил.
- Константин,- ворчит Кристина,- Тапочки девушке выдай, а то холодно ей поди босиком
Выдаю Валентине шлепанцы Ксении.
- Да я так, мне не холодно. У вас же чисто , надеюсь,- выдыхает Валентина.
- Очень смешно,- вижу как перекашивает лицо Кристины - кажется это опять уже Маргарита. Она хмыкает, потом фыркает, а потом уходит обратно на кухню. Нет, я точно скоро рехнусь. То одна, то другая.
- В общем тут все документы по поводу продажи фирмы,- почему -то шепотом объясняет мне Валентина. Протягивает мне папку и я мысленно радуюсь этому ее ненамеренному шепоту.
- Тсс,- говорю я, бросаю взгляд в сторону кухни и многозначительно подношу палец к губам. Открываю папку и начинаю перелистывать документы. Читаю и вникаю. Пять минут и я примерно уже в курсе. Оглядываюсь, а Валентина уже ко мне не на подлокотник коляски присела. Сидит и на меня внимательно смотрит.
- Ну все,- выдыхаю я,- Если дядя не против - можно продавать.
- Ага, поняла,- шмыгает носом Валентина и встает,- Ну чего - я пошла.
- Куда пошла?- ворчу я,- Пошла она. А чай пить?
- Только маленькую чашечку,- Валентина разводит на пару сантиметров большой и указательный пальцы.
- Тогда это уже не чашечка а рюмочка получается,- смеюсь я. -Тогда в комнату пока иди. Только подальше от Юрки держись. А то у него задержка пубертантного возраста - может неправильно отреагировать
- Чего у него задержка?- хмыкает Валентина и скрывается в комнате. А я отправляюсь на кухню - успокаивать жену в теле няньки Кристины. Удается мне это сегодня на удивление легко.

168

Чай мы пьем быстро - как-то само собой получается. Валентина шустро собирается. Кажется она чего-то неожиданно смутилась. Видимо вроде как пофлиртовать со мной хотела - оделась, нарядилась, а пришла и вдруг разглядела у Кристины взгляд Маргариты. Неудобно получилось. Хотя о чем это я ? Зачем мне эта инфантильная умница? У меня же есть Маргарита - в теле Кристины. Хотя Валентина конечно девушка видная, особенно в таком наряде. Да уж!
Значит Валентина быстро собирается, а Юрка конечно вызывается ее проводить. Я хмыкаю.
- Ну а чего, пап,- пожимает плечами Юрка,- Ее же там в таком виде... В смысле, мало ли чего?
- Ой , да ладно,- нахально ухмыляется Валентина,- У меня между прочим баллончик газовый есть.
- Ага,- смеется Юрка,- Они так расстроятся когда баллончик увидят.
- Точно, их там уже много,-  в открытую смеется Валентина,- Прямо стоят и ждут. Сюда шла, например - вообще никого не встретила. А тут вдруг кое-кто уже мраку нагнал.
Вижу Юрка уже смутился и кажется уже отказаться готов. Решаю помочь, хотя сам еще не пойму, чего у него там за идея - то ли доброе дело сделать, то ли на Ксюху впечатление произвести. Подкатываюсь к окну и докладываю:
- А на улице же и правда уже мрак - темнеть начало пока то да се.
- Да ладно,- ухмыляется Валентина,- Сговорились уже.
- И ничего не сговорились,- ворчу я,- Не веришь - сама посмотри. Вон шпана какая-то у подъезда нарисовалась.
- Да ладно,- Валентина еще не обулась и босиком прошлепала к окну, выглянула и вздохнула,- Действительно. Ну и ладно. Может они девушек не трогают.
- Хорошо,- хмыкает Юрка и начинает одеваться,- Мы тогда с Ксюшечкой просто прогуляемся.
Ксения подкрадывается сзади и спрашивает его прямо в ухо:
- Как ты меня назвал?
- Ксюшечка,- ухмыляется Юрка ничуть не испугавшись,- Или Ксюнечка - я еще не выяснил для себя правильную уменьшительно ласкательную форму.
- Ой да ну тебя, - игриво хихикает Ксения - вот же а, кокетничать научилась,- А мороженое купишь?
Сестренка тоже начинает одеваться.
- Ага, один стаканчик на двоих.- отвечает Юрка.
- Вот же жмот,- ворчит Ксения.
- Это же романтично,- томно вздыхает Юрка,- И ничего вы девчонки в романтике не понимаете. Представляешь - один стаканчик на двоих. Если не наешься конечно еще куплю.
- Тогда ладно,- соглашается Ксюха и уже заканчивает одеваться. А Валя все еще у окна стоит и смотрит - даже на цыпочки приподнялась.
- Ну все, папуль, мы пошли,- извещает меня Юрка.
- Подождите, я с вами,- срывается с места Валентина и тоже начинает быстро обуваться. То ли она торопится, то ли снова кокетничает, но у нее почему-то никак не получается завязать шнурки.
- Пусти уже, помогу ,- ворчит Юрка и становится перед Валентиной на колени. Быстро без лишнего позерства завязывает ей шнурки, а потом еще полностью обувает Ксению. Кристина удивленно наблюдает за этим процессом.

169

Скоро старшие дети уходят - Валентину тоже машинально причислил к той же категории. Кристина уже заканчивает мыть чашки. Она так изящно и соблазнительно движется, что я решаюсь повторить недавний эксперимент. Тихо в квартире - младшие снова играются и заняты собой. Сережка погремушками, а Юлька какой-то своей новой фигней - Юрка купил ей какую -то новую развивающую игрушку. Поэтому поцелую сейчас Кристину в губы и посмотрю, что будет - появится моя любимая Маргарита или нет. Кристина уже закрывает воду и вытирает руки. Я осторожно подкатываю сзади и ласково ухватив девушку за талию усаживаю ее себе на колени.
- Ты чего Константин, мы же вроде решили, что это было плохой идеей.
- Чего было плохой идеей?- изображаю я удивление,- Наш физический контакт? Тебя сам факт смущает или то, что в результате мои проблемы вроде как перекинулись на тебя. Короче, лучше спрошу проще - я тебя уже не интересую как объект или ты просто боишься?
Кристина сначала смутилась, а потом вдруг неожиданно оживилась:
- Не пойму Константин ты чего на жалость давишь или на слабо меня решил развести. Несерьезно. Я же тебе не Ксения и даже не Валентина, а взрослый человек. Хочешь поцелуй - будет тебе поцелуй.
Кристина уже сидя у меня на коленях будто задумывается, а потом внезапно и даже с какой-то непонятной страстью дарит мне свой умопомрачительный поцелуй. Я начинаю немного плыть, но все равно замечаю как глаза девушки меняют свой цвет. Кристина закрывает глаза, потом открывает и сексуально облизывает губы.
- Эх ты мальчик Костик,- слышу я голос Маргариты. - Все играешься? А может ты по мне соскучился и специально няньку поцеловал, чтоб со мной пообщаться.
- Может и соскучился,- задумчиво говорю я,- Может и специально. По большому счету это имеет значение только для меня.
- Ага,- хмыкает Кристина голосом Маргариты,- Для него значит имеет, а для меня нет? Он значит по уши влюбленный, а я просто так - по соседски зашла за спичками.
- Ничего себе метафоры,- удивляюсь я.
- Ага,- хмыкает "Кристина",- думаешь только ты у нас один начитанный?
  - Допустим нет,- смущаюсь я.
- Пошли уже,- недовольно фыркает голос Маргариты,- Допустим у него. Срочно перемещаемся в спальню пока дети не наигрались. Хотя зачем тратить лишнее время?
Кристина запирает дверь на кухню и начинает медленно раздеваться. Когда она остается в только одном нижнем белье, то выключает свет. Потом она опускается ко мне на колени и я чувствую как чужие руки расстегивают на мне одежду.
Чувствую тело Кристины у себя на коленях, объятия, поцелуи. Слышу стоны. Обнимаю красивую девушку которая пахнет точь-в-точь как моя любимая Маргарита, потом, кажется, слышу ее голос прямо перед собой, потом начинается какое-то движение, которое заканчивается букетом ярких ощущений.
Все еще ощущаю вес Кристины у себя на коленях, все еще сижу закрыв глаза и просто наслаждаюсь тишиной и спокойствием которое вдруг на меня нахлынуло. Все-таки решаюсь осторожно открыть один глаз и вижу голую улыбающуюся Кристину сидящую у меня на коленях закрыв глаза. Кажется она шепчет чего-то. Хмыкаю, снова прикрываю глаза и тут в кухне неожиданно загорается свет .

170

- Ничего себе,- удивленно возглашает Ксения. Я открываю глаза и вижу удивленную Ксюху. Читаю по губам длинное непечатное выражение, которое она выдыхает еле слышным шепотом.
- Будешь ругаться, сестренка, в угол поставлю. И вообще - шла бы ты отсюда. Видишь же - девушка не совсем одета. Может она стесняется.
- Ой, чего я там не видела - у меня все то же самое. - ворчит сестренка и улыбается, поворачивается к двери и идет.
- Чего ржешь-то тогда?- Ворчу я и голая Кристина сидящая у меня на коленях наконец-то приходит в себя.
- За тебя радуюсь, дубина,- смеется в ответ Ксения, уходит и запирает дверь снаружи.
Теперь я слышу уже и голос Юрки:
- Чего там?
- Ничего особенного,- ухахатывается Ксения.- Твоя нянька твоему папе искусственное дыхание делала.
- Ему чего, плохо?- Слышу я испуганный Юркин голос.- Может помочь надо?
Ксения выдыхает громко и с чувством. Прямо слышу как из нее воздух выходит. Потом она начинает осторожно объяснять:
- Успокойся, котенок, целовались они просто. И не надо туда ходить. Они взрослые люди - сами справятся. Ты их смущать будешь. Просто они там не совсем одеты. Кристину засмущаешь. А она девушка скромная. И вообще - чего так оживился - голых женщин никогда не видел что ли?
- Не-ет,- удивленно выдыхает Юрка.
- Ладно, не расстраивайся,- смеется Ксюха,- Будешь хорошо себя вести покажу тебе как -нибудь пару самых красивых фрагментов.
- Ксения,- ворчу я и вижу как Кристина начинает громко и весело почти по детски смеяться,- Я тебя в угол сейчас поставлю. А потом в монастырь тебя отправлю.
Вижу как приоткрывается щель между дверью и косяком и слышу отчетливый голос сестры:
- Ага-ага, в мужской. И вообще на твоем месте братец я бы особенно не выпендривалась. Потому что тут один подросток очень хочет посмотреть на свою обнаженную няньку. И то - сделает он это или нет зависит сейчас только от меня. Так что молчи уже. Сейчас я его уведу в гостиную, поцелую чтоб немного отвлечь и тогда смело можете выходить. Только быстро. Вышли и сразу бегом в спальню.
Ксения закрывает дверь с той стороны и опять начинает нахально и беззастенчиво смеяться. Вот что с ней делать?