Знакомьтесь, Нина - Андрей...

Нина Набиева
      - Знакомьтесь, Нина - Андрей...
 
   Хозяйка шикарного дома и не менее роскошной вечеринки Барно - моя закадычная подруга, знакомая со всеми моими секретами, подмигнула мне, скосив глаза на моего визави, типа того, зона свободна - действуй. И убежала щебетать с другими гостями. Не скажу, что это была любовь с первого взгляда, но мужик зацепил меня с ходу. "Средь шумного бала, случайно, В тревоге мирской суеты, Тебя я увиделА, но тайна Твои покрывала черты". Ха... Пришлось изуродовать совершенство стиха Алексея Константиновича Толстого, добавив окончание "А", сломать ритм и размер, но это было действительно так. Именно - тайна, невысказанная и болючая, не дающая свободно дышать, радоваться жизни, прекрасному вечеру и весёлому обществу. Произошёл резонанс, у меня самой на душе было то же самое. Пауза затянулась, мы оба  молча изучали друг-друга.
   .....
  - Выпьем?
  - А что вы предпочитаете?
  - Давай без церемоний...
  - Вот выпьем, тогда и сам Бог велел...
  - Ты...
  - Ты...
  - Потанцуем?
  - Ну а як же!
  - Хорошо двигаешься!
  - А то!
  - Белый танец объявили - позволите вас пригласить, Сэр?
   .......
  - Принести ещё по бокальчику?
  - Конечно, требую продолжения банкета!!!
   ......
     Расстояние между нами с каждым выпитым бокалом и каждым танцем сокращалось, мы уже не слышали музыки, гремевшей в гостиной, у нас в душах звучало что-то своё, заставлявшее нас цепляться друг за друга, с силой утопающих, вцепившихся в соломинку.
   .......
    - Уйдём....
    - К тебе или ко мне?
    - Я после стольких бокалов только до своего дома дорогу вспомню...
   Андрей был за рулём, но мы как сумасшедшие целовались в машине, проезжая перекрёстки на красный свет. Бог истинно милостив к  пьяным, мы никого не задавили и не нарвались на полицию. Но может просто - было 4 часа утра и улицы  были пусты.
    Что было потом - помню как в тумане, больше всего запомнилось то, что дверь долго не могли открыть и от нетерпения начали раздеваться прямо во дворе.
 
    Проснулась я в измятой постели от того, что почувствовала взгляд. Андрей, подперев  рукой голову разглядывал меня с интересом петуха, нашедшим занимательного червячка.
    - Ммммм?...
    - А ты интересный экземпляр...
    - Да ну?
    - Я ещё ни разу в жизни так не трахался...
    - Как - так?
    - Несколько "стояков", один за  другим, я сбился со счёта...
    - Вах, ты ещё и считал... Гигант!...
    - Может повторим?
    - Кофе хочется...
    - А ты сваришь?
    - Кофе, кофемолка, джезва и вода найдётся?
    - Посмотрим на кухне...

   Я не стала заморачиваться поисками  своей одежды,  разбросанной по всему дому, просто на кухне  отыскала фартук и надела его на голое тело. В шкафах нашлось не только кофе, но даже кардамон. Я смешала  арабику с несколькими пахучими зёрнышками и включила кофемолку. Оглядела шикарную, со вкусом устроенную кухню, заметила нечто, совершенно не подходящее к интерьеру - клеёнчатый пост, с изображением пережжённой блондинки с глазами, нарисованными от уха до уха. Бяяя...
   Смесь кофе и кардамона  засыпала в блестящую джезву, залила  кипятком из чайника и трижды дала вспухнуть  пене, не  разрешая ей прорваться. Потом долила чуток холодной воды, чтобы гуща осела ииии... Аромат распространившийся по дому был просто божественен...
    - Кофе готов, садитесь жрать!!!
    - Ого, ты его варишь как турчанка!
    - Скорее - как сирийка.
    - Ну и как тебе кухня?
    - Нормально, только этот пост - как чирей на носу, абсолютно не к месту.
    - Это портрет моей жены...
    - И где же наша жена?
    - Укатила в Сочи с любовником...
  На меня накатил истерический хохот, я не могла остановиться.
    - Что смешного?
  Я еле успокоилась, вытерла выступившие слёзы, выпила воды.
    - Смешного аж два пункта. Во первых - мой муж тоже укатил с любовницей в Сочи. Ну его я понимаю - он большего не потянет. Ну а для жены такого богатенького мэна, как ты - жена в Сочи, это же просто нонсенс! Твоя жена должна была развлекаться как минимум  на Канарах. Кстати, как её зовут, случайно не Наташа?
    - А твоего, может быть - Евгений?

   Наступившая долгая пауза, дала нам возможность ещё раз оглядеть всё  окружающее, разглядеть друг друга, оценить увиденное, услышанное и случившееся.
    - И чего твоему мужу не хватало? Ты и умнее, и сексуальнее,а в умытом виде даже красивее. Тебе бы научиться  профессиональному макияжу...
    - А ты богаче. Мой-то, нищеброд по сравнению с тобой. Чтобы увезти  свою, то бишь твою, в Сочи - кредит в банке брал. Но язык у него подвешен, уболтает кого хочешь.
    - Ну что, будем мстить? Если уж такая фантастическая возможность выпала?
    - Ты знаешь, что-то не хочется. Отомстились уже... Подкинешь до дому?

   Барно потом долго допытывалась, почему я не хочу видеть Андрея, тем более я уже была свободна - с мужем мы разошлись. Андрей, с её же слов, свою тоже не простил. Наши общие любовнички какое-то время пытались что-то построить, но у них ничего  не получилось. Как и у нас тоже...