Привет

Гузель Дабаева
Привет. Я вернулась. Куда и зачем? Поверь, я сама не знаю. Просто захотела сказать, что вернулась. Нет, не в привычную жизнь. Нет, к ней я не вернусь. Ни к чему нельзя вернуться. В порядке ли со мной все? Наверное, да. Хотя это неинтересно. Где я была? Тоже неинтересно. А что будет дальше, мне неизвестно.


Второе августа. Последний пост в блоге – тринадцатое июня. Оправдание, что я сдавала ЕГЭ, готовилась к выпускному, а потом к поступление, работает? Пускай нет. Но сущая правда. В свое оправдание скажу, что я писала. Пусть не прозу, но я писала стихи. Очень много стихов. Я всегда пишу стихи, когда мне плохо, когда мне есть о чем написать. Иногда не могу составить нормальное предложение, поэтому не пишу посты. Пишу стихи. Символами и намеками. А временами и прямо.


Даже не хочу вдаваться в подробности того, как я сдала экзамены, как тряслась, ожидая результатов, как выбирала ВУЗы. Не хочу говорить, как избегала кого-то. Как поссорилась и не общалась с подругами. Все в прошлом. Зачем воротить его?


У меня впереди целый месяц. Август. Да, весь июнь я забегалась: консультации, экзамены, обходной лист, практика, подготовка к выпускному, выпускной, рассвет. В июле нормально так отдохнула. Ну, с документами разбиралась, конечно, но все же не так была забита. И вот август. После месячного отдыха снова в бой. Жду приказа о зачислении, надеюсь, что поступлю. Потом покупки. Переезд. Нервотрепка, короче. Весело будет, наверное. Это лучше, чем ничего не делать.

 
Даже не заметила, что лето так быстро проходит. Для меня оно официально началось лишь в июле. Кстати, я уже скучаю по своим одноклассникам. Мы виделись с некоторыми недавно. Посидели, поговорили. Больше ничего не скажу :) Двое моих одноклассников уехали в военное училище. Так что увижу их лишь в декабре. Очень сильно скучаю. С одним из них я очень сильно любила говорить на разные философские темы. Или просто говорить. Так тепло стало на душе, когда смогла с ним поговорить. Сейчас жду этот самый декабрь, чтобы вновь увидеть их двоих, обнять крепко. И надеюсь, получится отметить Новый год вместе, как в прошлом году.
С кем пересекаюсь на улицах, стараюсь здороваться, иногда сама зову гулять. Так приятно становится, когда они первые подходят, еще и обнимают. Это, мне кажется, дороже всего.


Все чаще и чаще вспоминаю май. Последний школьный май. Иногда достаю из шкатулки ленту «Выпускник», на которой написаны пожелания от родных и любимых одноклассников. Будто снова переношусь в то время. Эх, вернуть бы его. Хоть на денек бы вернуться. Но это невозможно. Как же я скучаю, черт. Не их я уже увижу первого сентября.


По крайней мере, мы живем в 21м веке, в 2018м году, держать связь будет не сложно. Если, конечно, хочется. В любой момент можно позвонить, написать, спросить, что да как. Можно встретиться, если в одном городе. Можно встретиться, если приехали домой.


Что дальше в моих планах? Пока я лишь надеюсь поступить. То дальше – то дальше. Есть планы. Но делиться пока не хочу. Чем меньше людей знают о моих планах, тем мне спокойнее, тем они реалистичнее. Так что. Все будет со временем.


Не пропадать не обещаю. Люблю такие разговорные посты. Но они вряд ли кому-либо интересны. Я частый гость Инстаграма. Пользуясь случаем, пропиарю свой аккаунт – Instagram.com/your.malfoy . Там часто бывают посты под фотографиями. И фотографий много. Так что я ни  в коем случае не пропадаю. Все здорово.

 
Слушаю музыку. Пью кофе. Живу. Пытаюсь, по крайней мере. Я довольна. Спасибо.