Творческий кризис

Гузель Дабаева
Я пропала. Пропала на несколько дней, недель, месяцев. Я больше не пишу. Миллионы и миллионы оправданий, но сама себя оправдать не могу. Меня так сильно потянуло на стихи, что ничего толкового из прозы я совсем не писала (кроме постов в Instagram). У меня творческий кризис. И нехватка времени. Мне не хватает времени сесть и начать писать. Мне не хватает идей, чтобы сесть и начать писать. Мне чего-то постоянно не хватает.

 Слишком многое происходит в моей жизни, в ней так много динамики в последние несколько месяцев, что я совсем не знаю, что с этим делать. Я так хочу сесть и написать какой-нибудь рассказ на пять-шесть страниц. Но меня не тянет. У меня нет идей. Нет такого, чтобы я придумала сюжет в голове и тут же села писать. Но я пишу стихи. За месяц я пишу очень много стихов. Не все я публикую, возможно, не все даже сохраняю.

 Кризис. Творческий. Временный.

 Я выпала из этой жизни. Пропала из сети. Влюбилась и разочаровалась. Училась и страдала. Гуляла и убивалась. Развлекалась и забывалась… Так много есть, чего сказать. И одновременно в мыслях только пустота. Ну, почти пустота.

 Немного трудно сосредоточиться, когда голова постоянно забита одним только человеком и одними только экзаменами и мыслями по типу «будут плохие баллы». Очень трудно вновь собраться. Трудно избавиться от ненужных мыслей. Трудно вновь вернуться в прежнюю рутину, когда ни в кого не влюблялась, ни о чем не переживала, никем не дорожила..? Невообразимо трудно. Я надеюсь, что не прощаюсь. Надеюсь, что все образуется. И все будет хорошо.

 13/06/18