Когда-нибудь, я скажу Я был счастлив в своей скорл

Борис Барышников
Всегда восхищался умению писать большие и содержательные тексты. У меня это никогда не получалось. Всегда возникал вопрос, а кто это будет читать?
Мысль сжатая в нескольких предложениях, предельный минимализм, но это только в поэзии, в прозе, непонятное, другое, как удержать читателя, ведь читатель  сам писатель, школьная программа даёт возможности писать на уровне знаменитых писателей. Остаётся сюжет, но и тут современный человек может найти своих Лаур и  Вителий, перенестись в так любимые  мною средневековье или в 18 век. Остаётся интуиция, но и она подводит, не изменяя сознание, ничего не напишешь (я не имею в виду алкоголь и т.д.), сознание меняется, когда взрыв эмоций, когда душа отказывается понимать плоть, когда влюблён.   
Любовь -  это предмет совсем не изученный, стоит получить ожидаемое и ты уже ничего не хочешь, возникает очередной вопрос, «Зачем»? Понимаешь, что всё это нужно только тебе одному, это твои переживания, это твой мир…
- Да, Борис Иванович, вы уже начали заниматься критикой, посмотрите на свои произведения, они полны мистикой, поиском какой-то любви, зачем  это, что вы хотите поведать миру? Что есть любовь? Мир и без вас знает все тонкости этого чувства, мир созрел для переноса сознания в простую флешку, мир хочет фэнтези, лиричного хаоса сознания, мир изменился, а вы нет.
Борис Иванович, как всегда уходит от критиков, он берёт свой трековый велосипед, одевает супер современный шлем, со всей навигацией  и отправляется в путешествие по своему Кёнигсбергу.
У памятника Пушкину восторженный Борис Иванович съедает бутерброд (обязательный ритуал), у пантеона Канта Борис Иванович любит пить кофе из  велотермоса, прогулка заканчивается в своём любимом Амалиенау.
«Я слышу шелест платья Королевы,
Я вижу тонкие черты»…
Борис Иванович поднимается на 2-й этаж с велосипедом на плече: «Сейчас допишу эти шедевральные строки, сейчас…»   


02.08.18