Исповедь принцессы Герды. От юга до севера. 1

Анастасия Ривелли
                От юга до севера.Часть 1.

-Натка,вобщем ты всё знаешь!Я на больничном для всех!Не знаю какая будет связь в дороге,но как приеду-позвоню.
-Все,хорошо.Надеюсь ты удачно съездишь!
-Ох,а я то как надеюсь...Ладно,давай.Такси подъехало.Буду скучать!
-И я,Насть.
 Ната подошла ко мне и мы крепко-крепко обнялись.Мы не любили на долго расставаться.Даже 2 месяца лета- были для нас настоящей пыткой,а тут еще и мой спонтанный уезд в Челябинск.Спросите зачем?Дело в том,что этим летом мы с Наташей ездили отдыхать на море,в Лазаревское. Там,в этом замечательном месте с вечным солнцем и вечно-позитивными людьми я познакомилась с ним...с моей тайной и загадкой,с Алексеем.
 В первый же день,когда мы шли с моря,Нате захотелось роллов.Мы зашли в первое заведение по данной теме,там работал молодой парень(на вид 22 года),он старательно что-то готовил.Мы долго не думая, определились,какие роллы мы хотим и сделали свой заказ.Парень начал процесс готовки и невзначай спросил:
-А вы откуда?
-Из Владимира,-вместе ответили мы.
-Ооо,далеко.Да я тоже не местный,приехал работать.
-А ты откуда?,-поинтересовалась я.
-Из Челябинска.
-Ооо,тоже не ближний свет.
-А как тебя зовут?,-спросил парень.Было видно,что я вызвала у него интерес.
-Настя,её Наташа.,-указала я на подругу.
-Настя,идём сегодня гулять?,-задал вопрос юноша,от которого я обомлела.Я не ожидала такого быстрого поворота событий и смутилась.
-Эмм,ну,я даже не знаю,-засмущалась я,но больше от того,что парень мне самой очень нравился.Он был худой,высокий ,с зелено-карими глазами,которые почему-то больше отдавали карим и из далеко казались темными.Брюнет.
-Пошли.Погуляем по набережной,-настаивал он,а Наташа с иронией смотрела на нас,ей было очень интересно,как повернуться события.
-Я подумаю.
-Хорошо,а ты есть вконтакте?
-Есть.
 Мы добавили друг-друга в друзья.Парня звали Алексей,ему было 24 года,хотя выглядел он моложе.
-Ну,мы пошли.Пока.
-До вечера,-настаивал Леша.
-Я тебе напишу.
-Хорошо.
 Честно говоря,он мне очень понравился,но я думала стоит ли с ним идти или нет.Меня охватили волнения,но что-то внутри склонялось ответить ему "ДА".До вечера у меня было время подумать.И вы наверное уже догадались? Да,я согласилась встретиться с ним.
  С того дня закрутился наш южный роман.По-другому его не назовёшь.Это был именно роман,тот,о которых пишут в книгах и снимают дешевые мелодрамы. Неделя с Лёшей-была неделей блаженства.Почти каждый вечер мы гуляли.Гуляли по набережной,по городу,купались в море. Всё было настолько красиво и взаимно,абсолютно во всем.Мы поняли,как сильно подходим друг другу,но наше счастье длилось лишь неделю,ведь потом мне надо было уехать. Как же больно для меня это все было.Сколько слез я пролила.Какие сообщения мы писали друг-другу в день отъезда...Это было больно и красиво,страшно и с надеждой,что мы ещё увидимся.
 
 Именно поэтому,сейчас я ехала на вокзал,чтобы наконец сесть в поезд "Владимир-Челябинск" и вновь увидеть героя моего южного романа. Я взяла больничный на неделю.Я была "больна" для всех,кроме Наташи.Только она знала,где я буду на самом деле.

 Мы ехали 1 день 5 часов.У меня было нижнее место в плацкарте.Вагон был более или менее свободным,на моё огромное удивление.Дорога была спокойная,никаких "навязчивых" пассажиров не попалось,чему я была очень рада. Через час моя конечная остановочка-Челябинск. Я уже собрала вещи и смотрела в окно.Было 23 часа по московскому,следственно 1 час ночи в Челябинске.Мою идиллию прервал телефонный звонок,это был Леша:
-Да,-с радостью ответила я.
-Привееет,-сказал он,оттягивая,как обычно букву "е".Боже,как же я любила эту его особенность.,-Ты уже рядом?
-Да,уже через 40 минут я буду на месте.
-Хорошо,давай.Я уже на вокзале.Жду тебя.
-До скорого!
 Каждый раз,когда мне звонил Леша-мня охватывало чувство эйфории,что-то невероятное происходило со мной,да и все мои проблемы,казались не проблемами. Вобще,знакомство с ним научило меня многому,я поняла одну вещь-не нужно усложнять себе жизнь и чего-то бояться.Все просто.Хочешь-делай,хочешь-нет,и выход есть всегда.

 -Hellooo!-услышала я голос слева,уже когда стала идти по направлению ко входу в вокзал.Я повернулась.Это был Леша.
-Привет,-радостно ответила я и сама почувствовала,как мои глаза вновь загорелись.
-Как доехала?,-спросил он и обнял.
-Все хорошо.Без криминала.
-Ну и славно.
 И мы направились к машине.

 Мы ехали по ночному Челябинску.Да,город с множеством многоэтажных новостроек и более развитой инфраструкту;рой,чем мой Владимир.Население около двух миллионов человек, нежели у нас -400 тысяч.Мы уже ехали,около 20-ти минут,меня стало клонить в сон и я положила голову на плечо Леше.Вдруг,он резко взял меня за голову и поцеловал...Поцеловал так же страстно,как и в первый раз в Лазаревском, когда провожал меня в отель. Наши поцелуи я помнила всегда.Они не могли сравниться ни с одним моим парнем.Очень страстные,долгие и безумно приятные. Мы вновь,не могли оторваться друг от друга и не заметили,как доехали до дома.

 Леша жил в обычной пятиэтажной хрущевке на третьем этаже, в двухкомнатной квартире.Войдя в неё,я сразу почувствовала запах сигарет и кофе. Это был наш любимый запах.Это был наш культ.В двух этих простых вещах мы видели огромную ценность и наслаждение,ну разве что еще музыка и секс.Будь мы навсегда вдвоем-мы этим только и жили.Да,действительно!Секс,кофе,сигареты и музыка.Большего не надо.

 А в Лазаревском мы обожали курить на берегу моря и после хорошего секса.Вспоминая эти моменты хотелось умереть и раствориться,но я вспоминала Лешу и то,что он живет,работает - желание жить появлялось.Он был своего рода инстинкт самосохранения.

-Располагайся.Где хочешь.Какая комната тебе по душе?,-спросил он.
-На твое усмотрение.Твоя же квартира,-ехидно ответила я.
-Тебе где нравится?
-А где спишь ты?
-Вот в этой,-и парень указал на маленькую, темную комнату. Я вошла в неё и включила свет. В ней было уютно, хоть на размеру она значительно отличалась от другой комнаты. В ней стоял темно-синий диван,стол с ноутбуком,шкаф-купе и небольшая тумбочка.Обои цвета хаки и фиолетовые обои.Я не видела вторую комнату,но уже сделала свой выбор.Здесь было так атмосферно и тепло.
-Можно,я останусь здесь.
-Конечно.Понравилась?
-Очень,-ответила я и посмотрела ему в глаза.В глаза человеку,который был моей первую мыслью каждого утра.
-Я так рад,что ты приехала.Я как увидел тебя тогда-ты теперь поселилась у меня в голове и не уходишь.
-Лёша,я тоже очень рада нашей встрече.Я так ценю этот момент,который происходит сейчас.
 Он прижал меня к себе,обнял и поцеловал.Я вновь посмотрела в его глаза.Мы поняли друг друга.Я легла  на кровать и потянула его к себе...

 Сейчас 4 утра,а мы еще не ложились. Мы вовсю наслаждались друг другом и разговаривали о предстоящих планах на жизнь.Решили, что завтра у меня будет экскурс по Челябинску и стоит засыпать.Но перед этим,мы ,конечно не могли нарушить нашу совместную традицию, поэтому чуть приоткрыли окно и затянулись сигаретами. Он "Винстоном",а я "KISS" и в одночасье уснули.

 -Просыпайся,-нежно прошептал Лёша.Я приоткрыла глаза. Уже было светло и сквозь шторы прибирались лучи зимнего солнца.
-Сколько время?,-тихо спросила я.
-Уже час дня!
-Ого,ты выспался?
-Я то да.Меня больше волнуешь ты?
-Да,вполне.Ещё бы кофеечку попить и точно всё будет как нужно.
-Пошли на кухню.
-Пошли.
 Я встала и поняла,что моё состояние было замечательным.Замечательным и спокойным. Я чувствовала себя рядом с ним,как дома,а на душе было тепло и уютно.
 Освободив окно от штор я стала смотреть на зимний город.На город,который я совсем не знаю,но который был мне приятен,на огромный мегаполис и обильное скопление людей.
 Войдя в кухню Алексей поставил меня перед выбором:
-Жардин или Нескафе?,-спросил он, держа в руках два вида кофе.
-О,какой сложный выбор.Думаю,что...Эм,Нескафе,-едва сдерживаю смех,ответила я.
-Будет сделано.Вам с чем? Молоко,сгущенка?
-С молоком,без сахара.
-Понял,-он общался со мной так ,как,видимо, разговаривал со своими посетителями на работе.Меня это жутко заводило.
-А можно,ещё кое-что попросить?
-Все,что Вам угодно,-со страстью спросил он.
-Поцелуй меня.
-Об этом не нужно просить.Это нужно делать ежеминутно.
 Мы вновь отдались нашим чувствам,но нас прервал звук вскипающего чайника и Леша пошел делать своё обычное дело.Я обратила внимание,что даже наливая молоко в кофе и размешивая его ложкой, он сохранял определенную этику и на него хотелось смотреть бесконечно. Он делал роллы -безупречно, это я поняла ещё в самый первый день нашего знакомства, но то как он заваривал кофе...Тоже было особым видом искусства.
-Ваше кофе.
-Благодарю.
-Затянемся?,-предложил он.
-Безусловно.
-Накинь мою рубашку,возьми в комнате. Давай на балконе посидим.
-Давай.,-и я направилась в комнату,тут же на глаза мне попалась его рубашка в черно-красную клетку, которая висела на спинке кресла.Несмотря,на то, что она была слегка великовата,но была мне к лицу.
 На балконе оказалось не так холодно, как я думала.
-А у тебя на балконе не холодно совсем,-высказала свои мысли я.
-Он утеплен.
-Вот это сервис.
-Все для тебя.,-сказал мой суженый и протянул зажигалку.
 Я сделала глоток кофе, который меня не разочаровал, но это было очевидно,ведь мастерство не пропьёшь,и затянулась сигой.
-А,научишь меня готовить роллы?,-резко спросила я.
-Научу.Вот давай сегодня вечером и сделаем это.
-Сделаем.
-Знаешь,неоднократно их делала,но нет той самой изюминки.
-Дело в уксусе.Должен быть не столовый,а рисовый.
-А это многое меняет?
-Ода,поверь,очень многое. Вот представь "уксус-это любая девушка,а рисовый уксус-это ты".С тобой получается,ты то,что надо...Понимаешь,о чем я?
-Намек понятен.


 К 8-ми часам вечера мы вернулись домой. Челябинск нас умотал. Леша показал мне город,не весь, но основную часть. И опять я задалась вопросом "Почему люди здесь приятные и жизнерадостные,а в нашей средней полосе злые и мерзкие?".
 Уже после двух часов прогулки Челябинск показался мне родным и привычным городом,ведь я ни капли не чувствовала опасности и беспокойства,которую обычно чувствуют люди,находясь в незнакомом городе.Казалось, я нашла свой  дом, своего человека и самое главное - я чувствовала ,что могу всё. Просто всё! И нет ничего не возможного для меня. Это неповторимое ощущение.

 -Ну,что?Приступим!,-сказал Леша и принялись готовить роллы. Я четко выполняла все его указания: промывала рис до прозрачной воды,варила 15 минут,давала остыть затем промывала, рассчитывала консистенцию сахара и соли в рисовом уксусе и так далее по инструкции.К одиннадцати часам мы уже во всю лакомились нашим шедевром кулинарии и получилось это действительно профессионально.
- Мы забыли про мартини,-доедая ролл,напомнил мне Алексей.
-Ой,точно,-вспомнила я и пошла за бутылкой,которая находилась у меня в сумке. Мы решили купить всеми излюбленный и проверенный вермут "Мартини Бьянко".
-А ведь мы с тобой никогда не пили вместе,-сказала я.
-Сейчас исправим,-и он открыл бутылку и разлил его по высоким,хрустальным бокалам.-Ну что?За нас. За то, чтобы все у нас сложилась и...чтобы мы были вместе.
 Его слова ударили мне в голову,я почувствовала,как кровь в моём теле начинает разжигаться от переполняющего меня счастья. Единственное, что я смогла ему ответить:
-До дна!,-посмотрела в его глаза и выпила.Алкоголь тут же вдарил мне в голову и я сказала-"Давай еще!".
-Я не откажусь.Теперь твой тост!
-А я хочу выпить за то,чтобы нас с тобой больше никогда не разделяло это гребаное расстояние в 1500 км.Да,я знаю, что это не возможно,но я так хочу!,-смело стало заявлять я.
-Возможно!,-через паузу ответил Леша,посмотрел на меня и выпил.


 Время 5:18. Леша уже уснул,а я сижу в кухне на подоконнике и курю. У нас была ночь без предрассудков, и я ни капли не удивлюсь, если вскоре окажусь беременной. Я понимаю, что люблю его...