День Победы

Наталья Антимонова
  День Победы... Как же долго ждал этот день наш народ. Воевали не только на полях сражения с врагом, но и   в тылу. Женщины, дети, старики  тоже вложили свой вклад в приближение победы. Поэтому  День Победы для нас, российских жителей, особенный праздник, праздник всей страны. Жаль, что свидетелей ужасов войны совсем не осталось в живых. Нет уже и моей мамы, которая  жила в Сталинграде, когда началась война.


  Но  воспоминания   мамы о суровых военных годах  я храню  в памяти и в её дневниках.  И мои дети знают о войне именно из её рассказов.  И, я уверена, что  эти воспоминания будут передаваться из поколения в поколение  в нашем роду. Но как быть с теми, у которых нет такой возможности  увидеть и услышать очевидца военных событий?  Хорошо, если дома вспоминают  погибших родственников, воздают им честь, хранят память о них. Но остальным , у кого нет таких возможностей, то остаётся надеяться на школу и  СМИ.


  Работая в школе, я при любой возможности  рассказывала своим ученикам  что-нибудь из воспоминаний мамы. Как  же они слушали! А потом просили, чтобы я ещё рассказала. Я считаю, что всё-таки мы недостаточно  знакомим ребят  с историей  своей страны, особенно её героическим прошлым.  Наших идейных врагов,  вероятно, злит, что мы до сих пор чтим память о тех, кто защищал Родину и освобождал  Европу от фашизма.  Просто им нечем особенно похвалиться и признаться в особой роли  СССР в победе  над фашистской Германией.  И мне больно слышать  требование Украины  отдать Крым.  Мой  дед, Авдеев Михаил Васильевич, погиб в боях за Керчь, мы не знаем, где он похоронен. По словам однополчанина, его могилой, возможно,  стало Чёрное море. 
 

  И я, на правах тех,  кто защищал, а тем более погиб и лежит в крымской земле, ни за что не разрешаю даже думать об отдаче  исконно русского Крыма.  Да и кому отдать? Это тем, кто приветствует  на своей земле фашизм? Так  зачем погибали наши деды, чтобы  власть оказалась в руках тех , которые  категорически  отвергают наш праздник  Победы и обижают ветеранов войны, живущих на Украине.


  А ненависть некоторых украинцев  к нам, русским, уже перешла все границы. Пример тому молодая учительница истории из Львова, которая прославляет роль Гитлера и  прививает  своим ученикам уважение к личности, которую осудил Нюрнбергский трибунал.  Она даже не стесняется фотографироваться с учащимися в стойке нацистского приветствия.  И если мы не выработаем у нашей молодёжи противоядие против враждебной  идеологии   да ещё к этому  добавят  своё ядовитое слово  враждебно настроенные идеологи  с нашей стороны, то  и получится, что не мы принесли  победу  миру, что наша роль ничтожная, а победитель-миротворец  не кто иной,  как Америка.


  Я думаю, нам  надо о своём героическом прошлом говорить не только в преддверии  праздника, надо даже больше рассказывать, как наш народ освобождал  Европу , погибая на чужой земле. А-то европейские господа очень забывчивы, они ведь не перенесли того, что вынес русский человек. Поэтому они с лёгкой совестью уничтожают памятники нашим героям и даже некоторые  умудряются прославлять  Гитлера. 


  И шествие нашего "Бессмертного полка"  пусть  видит не только весь мир, но и те, которые" превратились в белых журавлей".  И пусть  наши недруги смотрят и думают, что  никогда им  нас не победить, потому что в нас жива память, в нас течёт кровь погибших, но непокорённых, несломленных бойцов. А те, которые наблюдают за нами с небес, пусть порадуются за нас, что мы сила, что мы мощь, которая, если нужно, не подведёт, достойно ответит на все происки врага. Уж такие мы уродились, русские!