Желание

Екатерина Дмитриевна Мартынова
Сколько помню себя, всегда любила вечер. Это то время, когда ты начинаешь понимать себя. Небо еще не черное, но и не голубое, оно синего цвета, как море. Постепенно загораются огоньки города. Летают стрижи. И вскоре появляются на небе первые маленькие звездочки, как моряки, выплывшие в море на своих кораблях. И ты пытаешься успеть загадать на первую звездочку желание. Я всегда загадывала одно: «Просто пусть я буду счастлива, и пусть у моих родных и друзей все будет хорошо». Но почему-то при этом всегда считала, что это желание не исполняется, и я ждала какого-то глобального чуда.

Мои друзья загадывали себе много денег, крутую машину и всякое такое, а я не видела в этих вещах особой ценности, но при этом и сама не понимала, чего я жду от загаданного желания. И никогда не представляла, какого это - быть счастливой.
Год за годом летели как птицы, я взрослела, а мои желания, как мне казалось, все никак не сбывались. И тогда я решила, что надо загадывать все конкретно, как это делали мои друзья, у них же все сбывается, ну или почти все.

Однажды, сидя на крыше дома и любуясь красивым вечерним небом, я увидела первую звездочку.  Словно в каком-то трансе, я поднялась, закрыла глаза и начала проговаривать шепотом чего хочу: «Я хочу себе большой дом, отличной успеваемости в школе, и.… и много денег (с ними возможно все, как показалось мне)!». Загадав такое желание, думая, что оно исполнившись сделает меня счастливой, я довольная продолжила наблюдение за пушистыми прекрасными облаками на темнеющем небосводе.
Конечно, я и предположить не могла, что моя жизнь изменится так быстро и так существенно, и что наши желания имеют свойство исполняться.

Прошло 4 года. Жизнь моя стала совершенно другой. Я жила в большом доме, в семье с достатком и училась теперь уже в престижном ВУЗе, конечно же, на отлично. Но изменения в моей жизни совсем не радовали меня, я потеряла гораздо больше чем приобрела. Мои желания исполнились, но какой ценой!!! Я совершенно не ощущала себя счастливым человеком: у меня не стало родителей, а в приемной семье (довольно состоятельной) я не получала такого тепла как от родных, хотя приемная мама очень по-доброму относилась ко мне.

И вот тогда я начала перелистывать старый фотоальбом, и вспоминать счастливые моменты прошлого. «О, а на этой фотографии мы с мамой собираем первую клубничку! А-ха-ха, здесь мы с родителями едем на пикник!», - на лице была улыбка, я смеялась, вспоминая свое прошлое, а слезинки незаметно катились по раскрасневшимся щекам. «Я помню этот день, я тогда с друзьями играла в догонялки! А тут мы с девочками играем в куклы…» - у меня все смутилось в душе, все мои чувства, которые есть на свете, перемешались и создали какое-то новое – мне до селе неведомое, как будто художник, смешивая все краски, создает новый оттенок.
Закрыв альбом, я вышла во двор. Вечерело. Пели свои песенки сверчки. Я села на качели, и долго сидела, глядя на небо, воображая, что откуда-то оттуда, на меня смотрят мои мама и папа. На улице холодало, подул свежий ветер, но я не ощущала его. Не слышно ко мне подошла приемная мама и, бережно укрыв теплым одеялом, спросила: «О чем задумалась, Лиза?».

- Знаешь, я вдруг сегодня поняла, что такое счастье... – ответила я, и мой голос дрожал.
- хм, ну и что же это такое? 
- Это... это просто прогулки с друзьями, пикники с родителями, первый поцелуй..., да и вообще, в целом, счастье - это когда рядом с тобой твои близкие и любимые, которым ты нужна, и которые нужны тебе! А я…  я была глупая, и не понимала, что это такое, я не ценила то, что у меня было… Мои желания всегда сбывались, просто я этого не понимала. Деньги, модные вещи, ничто не сравнится… с тем… с тем, что у тебя есть рядом близкие, которые тебе просто жизненно необходимы… Нужно было наслаждаться каждой минуткой, проведенной с ними и ценить эти моменты, а не желать несметных богатств и красивой жизни…

Приемная мама ласково обняла меня – «ты все верно поняла, Лиза.» - и мы молча обнявшись медленно пошли к дому, и каждый думал о чем-то своем, наверное, о своих близких, ушедших от нас в мир иной, но по-прежнему живущих в наших сердцах.

Цени каждый момент своей жизни, ТЫ - САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ, не забывай об этом, ведь рядом с тобой есть родные!
                02.08.2018.