Комиссары в пластиковых шлемах

Харченко Вячеслав
Начальник ЖЭКа, Федор Платонович, любит пластиковую карточку, на которую получает зарплату. Я вот, например, ненавижу. Когда ко мне на карточку приходят деньги с работы, я иду в Сбербанк и снимаю все до копейки, потому что Сбербанк обманул моих родителей. Они двадцать лет копили деньги на домик в Крыму, работая в Ханты-Мансийске, собрали 50 000, а в итоге в годы реформ остались с носом. Еле переехали в Подмосковье, так и осталось ласковое Черное море у них в мечтах: крики чаек, белые комфортабельные теплоходы, желтый песочек, широкие панамки и солнцезащитные очки.
Я часто спрашиваю:
— Федор Платонович, что вы делаете?
А он лишь улыбается и говорит:
— Представь, Славик, зашел ты в «Дикси», купил Егорьевской вареной колбасы, балтийской соленой кильки, огурцы маринованные фирмы «Помидорка», пахучего черного бородинского хлеба, чеснока, литр пива «Черниговское светлое», вставил карту в приемник, ввел код и вот тебе мобильный телефон сообщает, что с тебя списано 385 рублей, а остаток 22 523 рубля и 75 копеек.
— И что?
— И вот этот остаток, понимаешь, Славик, так меня греет, что не могу ничего с собой поделать. Такое чувство, что носишь в кармане, как улитка, все свое богатство: денежное наследство, домик в деревне, двухкомнатную квартиру, жену, детей и тещу и даже сокровенные мечты.
Я ничего не понимаю. Я смотрю вслед уходящему Федору Платоновичу и кручу пальцем у виска. Мне кажется, он очень доверяет действительности и не понимает, как хрупок и обречен мир.
Он не видит, что от любого чиха, от взмаха крыла пролетающей бабочки или звонкого лая пекинесов соседки Зои Петровны он может рухнуть в любой момент.
Я надеюсь, это произойдет не при моей жизни, но снятся мне по ночам робобронепоезды, лавовые атаки дронов и железные комиссары в пыльных пластиковых шлемах, нагло и угрожающе склонившиеся над моей головой.
#вхбред

Раздражение
Весь день я был раздражен. Раздражение вселилось в меня после разговора с Ниной. Нина сказала, что меня не понимает и не хочет понимать. Тогда я предложил Нине позвонить Мише, чтобы он объяснил меня, но Миши не оказалось дома. Тогда мы договорились с Ниной, что созвонимся в пять часов вечера. Я специально схожу к Мише. Найду его и позвоню вместе с Мишей по телефону на громкой связи. И вот я встал, оделся, умылся посмотрел в зеркало и пошел к Мише. Миша долго не открывал мне, а когда открыл, то спросил зачем я пришел. Я ему сказал, что мне надо чтобы Миша объяснил Нине, как понять меня. Миша сначала не хотел этого делать, но потом согласился, но мы опоздали и позвонили не в 17-00 а в 17-05 и Нина не взяла трубку. Миша не объяснил Нине меня.
От этого я вышел от Миши раздраженный и долго не мог понять, что мне делать, потому что мне было очень важно чтобы Нина поняла меня