Письма без ответа...

Аглая Смелая
Мне нравится думать о нём и , шёпотом выглаженной светом травы, говорить с ним обо всём...Падать нежным пёрышком на разноцветный ковёр его памяти, зная , что он поймает меня и будет хранить. Мне нравится знать, что он слышит звук моего падения, понимая, что это не больно, что мне хочется просто быть рядом и знать откровения его снов. Рядом... Рассветом встречать его на море , пениться у его ног  волнами океана, наполнять его силой, обнимая  ветром.
Помнить, что он - водопад...
Помнить, что он может всё. Может быть всем моим миром...Мы идём с фонариком по узкой тропинке к морю. Он светит мне под ноги. Я знаю, что за мной сила и счастье, неведомое никому. Я замираю на берегу. Он делится красотой, она всегда рядом, он в ней живёт... В этом ветре, в этих скалах - великанах, в этом прибрежном песке, в этом шёпоте морских волн огромная сила... Вселенская сила . Жизнь в лучшем её проявлении. Оттого он и сам силён, и глаза его, как море, меняют цвет и красоты в нём столько, сколько может вдохнуть здесь и сохранить сокровищем в себе...Мы плаваем в ночных огнях моря. Звёзды к нам с пониманием, жалея нас, зная суть ... Мы обсыхаем, мы обветриваемся, мы слушаем песни ночи , шагая в густой траве к дому. Души наши обнажены...
Красивый приснился сон, волшебный...Может и ему снился?...Нити не разорвать, нити памяти вечны...