С любовью к людям, Такса! 13 Не от ума

Хазова Светлана
 Завистникам не позавидуешь.Классика жанра: именно зависть побудила дьявола изгадить Адаму и Еве райскую жизнь.Поскольку они легко повелись на совет "доброжелателя",-с задачей пакостник справился успешно.А счастливым не стал.Почему спрашивается? Добился гад цели- так и радуйся! Ан нет,позлорадствовал,-и по сей день бесится.
 Что мне нравится в самодостаточных людях..-они не завидуют никому.Им или некогда или пофиг.

 О зависти я размышляла лёжа на подоконнике и разглядывая улицу через оконное стекло; во-первых было время пофилосовствовать ,т.к мой любимый человек до вечера не появится, а соседка-пенсионерка,любезно согласившаяся выгуливать меня когда он на работе,придёт не скоро .А может и скоро.С памятью у неё проблемы.
 Во-вторых: сосед (с третьего этажа) пригнал новую машину,и теперь железная кобыла красного цвета,стояла под окнами в ожидании восхищения (ну или зависти)жильцов дома.
 В-третьих же: досужие размышления происходили в моей голове по причине незанятости мозгов;доказано -природа не терпит пустоты,вот в голову и лезут мысли.http://www.proza.ru/2018/08/02/695