Тюфик

Светлана Валдина
- Подождите! – Бегу по лестнице: - Подождите?
- Ну что ты орешь? – Спрашивает Лешка, придерживая двери лифта. – Забегай.
 Никогда не воспринимала, Лешка, я тебя серьезно. Вроде здоровый кабан, но такой до безобразия добрый и застенчивый при девушках, что проще похихикать чем влюбиться. Нет, определенно тюфик. Даже не тюфяк, а именно тюфик. И что в тебе вообще может быть интересного? Нет, ну я вполне серьезно. А почему я вообще о тебе столько времени думаю? Потому что мы заперты в одном лифте, и похожи друг на друга как близняшки? Хотя, что в нас общего? Белые рубашки, синие джинсы да белые кроссовки? Фи. И что? Жара на улице. Все в белом. И еще вот эта улыбка. Ну чего ты все время улыбаешься, когда меня видишь? Больной, наверное. И главное, вот именно сегодня, в глаза смотришь. Прямо в глаза. Нет бы как раньше, в пол и искоса на попку. Ну что ты мне все время в глаза то смотришь, и так немножко свысока? Ну Лешка, ну зачем? Прекрати, #$%дь, так на меня смотреть!
 Надо бы в голос заорать или пощечину дать, а я вместо этого бью рукой по кнопке стоп. И целуюсь. Целуюсь с ним взасос до умопомрачения, почти не обращая внимания на руку, забирающуюся ко мне под рубашку и лифчик. И сама зачем-то лезу к нему в штаны. Тысячу раз с мальчиками целовалась, а до пениса дотронулась впервые в жизни. И чувствую, как его рука лезет ко мне в джинсы. И вот ласкаемся как идиоты в тесной и жаркой кабинке, и целуемся, целуемся, целуемся, доводя ласками до полного исступления. И вот уже и моя рука мокрая тобой, и кончаю сама от твоих ласк прямо в лифте. И думаю, что надо бы вернуться с тобой домой, и проститься наконец с девственностью. Девчонки меня на смех поднимут когда узнают с кем я впервые решила согрешить. Но так хочется, и именно с ним, и прямо сейчас. И что я такого в тебе нашла, Лешка?