Часть третья. Крым

Тамара Белова
   6 июля поехали на машине в Крым. Конечно, по новому мосту. Мчались с ветерком. Впечатляет всё: очень много воздушных развязок в Тамани и в Крыму. Только при подъезде к Феодосии попали в «пробку» девятнадцать километров. Тащились два часа. Решили отдохнуть в Феодосии, пошли в музей Айвазовского. Это тоже была моя мечта с 2013 года.
Дальше наш путь лежал в самый здоровый уголок Крыма - Зеленогорье, Арпатское ущелье и озеро в горах- Арпат. А главное, там была назначена встреча всех ныне живущих «Последних из Могикан», старшего поколения двоюродных братьев и сестёр.

Двоюродные сестры и братья дети младшей сестры папы–Лукерьи:
1. Тамара Арбузова с Дальнего востока, город Облучье -81 год.
2. Виктор Жилин прилетел из Израиля-79 лет.
3. Людмила Шестопалова из Старого Оскола 71 лет.
4. Михаил Жилин живёт в Зеленогроье-69 лет.
5. Я, Тамара, из Качканара, что на Урале 81 год
6. Алёна Сухарева племянница- дочь моего младшего брата Бориса с сыном Захаром из Читы.

     Вот в такой компании я встретила свою вторую молодость - 81 годик. А чем не молодость? 19 годиков осталось до 100.
7 июля прибавился годик, а 8 июля я покорила Генуэзскую крепость в Судаке. Дошла до вершины. Была счастлива и кричала: «Ура! Я крепость взяла в 81 год»! А как не радоваться, когда ноги и на ровном месте иногда плохо слушаются.
Затем купались в Чёрном море на пляже в Судаке.

    В Зеленогорье я с палками поднялась на озеро в горах. Племянница с подругой ходили в ущелье. Дошли до вершины гор, откуда начинается водопад.
Четыре дня ездили на море. От посёлка оно в семи километрах.
Но это достойно особого рассказа. Как только будет у меня время, я об этом расскажу.

    14 июля мы выехали в три часа ночи из Зеленогорья. В семь часов были в Тамани. Пили чай у двоюродного брата Фёдора Васильевича Черняева. Ему в этом году в декабре исполнится 90 лет. В 10 часов прибыли в Виноградное. А на следующий день в 10 часов я уже ехала к поезду в Анапу. Поезд на Урал. И вот я здесь и отчиталась перед вами. Вы меня, друзья, надеюсь, поняли. Сколько у меня впечатлений за четыре месяца.   
Может кто-то больше путешествовал и эмоций больше, поделитесь. С удовольствием почитаю.

УЖЕ НЕТ ОДНОЙ ИЗ ТОЙ ВСТРЕЧИ: ТАМАРА УМЕРЛА ОСЕНЬЮ ТОГО ЖЕ ГОДА.