Доброе субботнее утро

Рыжая Хельга
Ранее утро. Лучик солнца настойчиво светит в закрытый глаз, побуждая его открыть. Но сегодня суббота, выходной и хочется подольше понежиться в постели. Переползаю в тенек от назойливого лучика и... Понимаю, что на кровати одна, Он уже встал. Тут же раздаются приближающиеся шаги.
- Проснулась, зайка? - звучит голос в изголовье
- Даааа.... - мурлычу я в ответ, вытягиваясь на кровати в потягушках, пытаясь обнять Его за ноги.
Пальцы ловят пустоту... Секунда, и  запястья охватывает веревка, затягиваясь и фиксируя вытянутые руки за головой. Непроснувшийся полностью мозг паникует. Пытаюсь сдвинуться, но ноги рывком за лодыжки оказываются зафиксированными в  разведённым состоянии.
Звонкая пощёчина обжигает кожу. Попытка открыть глаза пресекается надеванием черной маски, погружающей меня во тьму.
- Сука любит поспать? Вот и спи дальше!!!
Пытаюсь собрать мысли в кучку, чем я огорчила Повелителя. В этот момент бедра, в жёстком  захвате  мужских рук,, взлетают вверх, ещё больше натягивая фиксирующие веревки, и приземляются на высокую подушку. Я отказываюсь в весьма специфичной позиции с тазом поднятым вверх, разведёнными ногами, зафиксирована, полностью открыта и доступна Его желаниям.
Без подготовки член моего Повелителя резко  врывается в ещё сухую  киску  на всю глубину. Мышцы влагалища сжимаются от непривычных, но улетных ощущений. Он продолжает жёстко  вдалбливаться, а я с каждым движением  все больше теку, увлажняя все вокруг.  Когда движения начинают сопровождаться чавканьем Он резко выходит. Но лишь для того, чтоб вновь ворваться, только в попку. Моя вторая дырочка уже достаточно смазана стекающими соками и с радостью принимает своего Хозяина. Боже! Какой кайф! Каждый толчок уносит меня все выше и вскоре я рассыпаюсь космической пылью в сильнейшем оргазме, заливая все вокруг сквиртом.
- Похотливая самка!!! - Он выходит из меня.
Лежу без возможности свести ноги, тело продолжают сотрясать волны оргазма, влага выталкивается на каждом спазме и стекает по промежности вниз. Чувствую холодок от лёгкого сквозняка и прожигающий внимательный взгляд. Он смотрит, Ему нравится. Осознание того, что доставила удовольствие греет душу, я  улыбаюсь)))
-  Сучке смешно?
-  Ваша сука рада доставить Вам удовольствие, мой Повелитель!
-   Ну тогда посмотрим, как ты будешь рада сейчас.
Несколько секунд и на мою разгоряченную полностью раскрытую промежность, на опухшие от возбуждения губки опускаются хвосты флога. "Мммммм...". - чувствительно!!! Флога охаживает нежную кожу внутренней поверхности бедер, живота, периодически проэодясь по губкам. Темп и сила наростают, стоны звучат уже непрерывно, грозясь перерасти в крик и тут... Финальный аккорд - четкое попадание в комок нервов под названием клитор!!! Резко виягиваю воздух теряя контроль над телом.
Выдохнуть мне не дали, рот зажала рука и в мозг пробился приказ: "Тихо, всех соседей напугаешь". И следом "Рот. Шире".
Послушно раскрываю ротик и принимаю самый лучший на свете член.  Вкуусно.... Неповторимая смесь вкуса Повелителя и моей смазки.активно работаю язычком. Запрокинутая голова даёт возможность забирать член максимально глубоко упираясь носом в мошонку. Повелителю нравится видеть как я нанизыааюсь на Его ствол. Он чуть сжимает шею, чувствуя рукой движения свой члена и забирает инициативу.
Темп ускоряется, кислорода не хватает, на грани улета слышу Его рык и вязкая струя изтекает из пульсирующего члена. "Ммммм.... " - таательно вылизываю все остатки спермы прежде чем окончательно улететь в нирвану...
Краем сознания ощущаю как с  головы спадает маска  и  конечности получают свободу... Сворачивают калачиком.
Поглаживания по волосам и тихое: - Зайка вставай, кофе через пять минут .
Трусь головой о руку.
Мрррр!!!! Самое доброе субботнее  утро!!!