Берёзка юная у моего окна

Нэля Орлова
 Берёзка юная, в серёжках нарядных,
Кивает приветливо в моём окне.
Как будто хочет позвать на прогулку,
Ранним весенним утром,
Когда так прекрасно всё вокруг.

Березка умница с рассветом просыпается
И весело стучится веточкой в моё окно.
И шелестит изумрудными листочками:
«Доброе утро вставай скорее
И открывай по шире окно.

Видишь, как много птиц на ветках.
Это я их попросила прилететь
И спеть для тебя чудесную песню,
Чтобы радостней тебе было жить.

Я знаю тебе грустно было накануне,
Но ты успокойся, всё плохое скоро пройдёт.
Подойди к окну ты поближе
И послушай лучше птичий хор.

Я послушно подошла к окошку.
Действительно на берёзке множество птиц.
Они торжественно сидят на веточках
И с любопытством смотрят в моё окно.

Вот берёзка взмахнула ветками
И птичий хор зазвучал.
Какая прелестная мелодия.
Я никогда не слышала такой.

Я даже глаза закрыла,
Чтобы меня не отвлекало ничего
И слушала, слушала эту дивную мелодию,
И пыталась даже запомнить её.

Не раз я слышала птичье пенье.
Но задумалась в первый раз.
Мелодии ведь у птиц всегда разные.
Кто их пишет для них сейчас?

Кто создаёт эти мелодии?
Как птицы об этом могут узнать?
Отчего они так прекрасны
И звучат один только раз?

Плачем мы или смеёмся
Любим или горюем в ночи.
Всем помогает птичье пение
И душа обретает покой.

А птицы всё поют и не улетают
И я понимаю их пение только так.
Бог создаёт эти дивные мелодии,
А птицы поют их для нас.
21.05.2006г.