Глава 41. Кровавые узы

Юлия Татьянина
Глава 41. Кровавые узы. Ночь семнадцатая. Суббота.

-«Как себя чувствуешь?» - спросил Каляба, подойдя к Сергею, сидящему на раскладушке в подвале.
-«Это ты приволок меня сюда и приковал?» - спросил Сергей.
-«Ты потерял рассудок. Мне пришлось это сделать» - сказал Каляба: «Я напоил тебя кровь Кирсавина»
Сергей открыл изумленно глаза.
-«Твоё обращение завершилось. Теперь, ты не потеряешь рассудок!» - сказал Каляба.
-«Так, отпусти меня» - сказал Сергей.
-«Я тебя не держу. Но ты ранен, и тебе нужно быстро восстановить силы. Поэтому,  я здесь!» - сказал Каляба и, подойдя, присел рядом с ним на раскладушку.
-«Обойдусь  без твоей крови!» - сказал Сергей и демонстративно отвернулся.
-«Жаль! Тогда, шансы убить Кирсавина твои, снизятся практически до нуля. Ну, что ж, сиди здесь, жалей себя, а мне пора спасать Катю» - хлопнув себе по коленям, Каляба встал и пошёл к выходу.
-«Спасать Катю? Стой! О чем ты?!» - Сергей вскочил с раскладушки, и натянул цепи, ухватившись за них руками.
-«Сейчас, Катя идет к Кирсавину, что б отдать ему всю свою кровь, взамен он обещал ей дать крови тебе» - сказал Каляба, не поворачиваясь к Сергею.
-«Что? Как ты допустил это?!» – закричал Сергей и, дернувшись, хотел вырвать цепи, но сил не хватило, и он, покачнувшись, упал на раскладушку.
-«Что? Ослаб совсем?» - ехидно улыбнулся Урожденный, обернувшись и взглянув парню в глаза.
-«Заткнись!» - со злостью, процедив сквозь зубы, Сергей схватил цепи, обмотал их вокруг запястий и рванулся изо всех сил, вырвав цепи из стены, он побежал к выходу. Каляба ударил его по лицу со всей силы и тот, перевернувшись, кубарем полетел к стене.
-«Интересно, как ты биться с ним будешь, если передо мной не устоял?» - спросил вампир, посмотрев на него.
Сергей приподнялся на колени и  быстро покрутил головой, что б прийти в себя.
-«Выпей крови сперва, тогда, скажу адрес, куда отправилась Катя. Ей нужен сильный защитник» - подойдя и присев рядом, Каляба взял парня за плечо: «Тебе нужно это! Пусть и в последний раз! Ради неё!»
Сергей посмотрел ему в глаза исподлобья, и  впился в шею Калябы.

Ты все-таки пришла?!» - сказал Павел, сидя на диване.
-«Если это поможет мне спасти Сергея, то я готова… Даже, если мне придётся пожертвовать собой» - ответила Катя.
-«Подойди» - сказал он, протянув руку.
Катя подошла и встала перед ним на колени, протянув руку ему. Павел взял её за руку и, отделив один указательный палец, взял его в рот и сжал между зубами.
-«Что-то не так?» - спросил он, не вытаскивая её пальца изо рта.
-«Если подумать, я рада, что моя кровь нравится вампирам. Ведь, это поможет мне спасти Сергея!» - тихо сказала Катя.
От этих слов, он пришёл в ярость и отбросил Катю от себя к стене.  Девушка со всей силы ударилась о стену всем телом и упала на пол. Привстав,  Катя увидела  как Павел, подойдя к двери, открыл её. 
Посмотрев на Катю, он сказал: «А, ведь, это я довел Сергея до такого состояния»
-«Что?!» - удивилась Катя.
-«Я - Иван Кирсавин!» - сказал Павел и за ним, вдруг, в проеме двери  появился высокий коренастый мужчина. Он был похож на выходца из ада: красные глаза, длинные клыки, темное лицо, длинные спутанные чёрные волосы. При виде его леденящий ужас охватил Катю.
-«Вот, моё настоящее тело!» - сказал Павел, взяв вошедшее тело за руку.
-«Настоящее тело? Что?! Как это?» - спросила Катя.
-«Тело Павла, лишь, временный сосуд моего духа и разума, Катя» - сказал Павел одновременно с вошедшим телом Кирсавина.
И тут же Павел упал на пол без чувств.
Тело подошло к Кате и, взяв её за руку, подняв с пола, подвило к дивану: «Садись!» - приказал он.
Катя послушно села на диван, рядом с ней сел Кирсавин. Повернувшись к ней, он взял её за подбородок.
- «А, знаешь, я удивился, увидев тебя здесь, девочка. Не ожидал! После того, как меня предала моя Алёнушка и сбежала с его отцом, я совсем, уже, потерял веру в любовь и прочие подобные чувства. Ты удивляешь меня!  Сначала, отказалась убить Калябина! Теперь, пришла ко мне в объятья смерти! Мне, даже, жаль убивать тебя! Но… За мной охотятся, мне надо больше силы. Твоя кровь поможет мне восстановить силы» - сказал он и наклонился к её шее.
Сердце девушки забилось еще быстрее…
Но, отстранившись, снова стал говорить: «Знаешь, всё это время я наблюдал за тобой из тела Павла. Ты так странно ведёшь себя?! Даже, заключив «Контракт хранителя» с Калябиным, ты продолжаешь заботиться о Сергее. Кто он тебе? Кого ты любишь из них?» - спросил он, посмотрев красными глазами в глаза девушки, держа её за подбородок.
-«Кого из них я люблю?!» - подумала Катя.
-«Выпив твоей крови, я почувствую вкус твоей любви, малышка!» - он наклонился к её шее и раскрыл рот, обнажив клыки, готовый впиться.

-«Отойди от неё, чудовище! Не смей к ней прикасаться!» - прервал эту возможность голос.
Катя, повернув немного голову,  удивлённо произнесла: «Сергей?!»
-«Отойди от неё, тварь!» - закричав Сергей, вытащил из кармана пиджака пистолет и наставил его на Кирсавина.
-«Ух, ты! Неожиданно!  Вот, и рыцарь подоспел! – улыбнулся Кирсавин.
-«Отпусти её, я сказал!» - повторил Сергей, прицелившись.
-«Ты сказал? Ты приказываешь мне?! Я твой хозяин, щенок! Ты принадлежишь мне!» - сказал Кирсавин и засмеялся.
Катя удивленно посмотрела на Кирсавина.
-«Я убью тебя!» - с ненавистью крикнул Сергей и выстрелил в Ивана, но Кирсавин вскочил с дивана и избежал попадание в себя.
Вскочив с дивана, Катя заслонила собой Ивана: «Стой! Прекрати! Он даст тебе крови и, тогда, превращение будет завершено, и ты не потеряешь рассудок!» - закричала Катя.
-«Если это так, то испить его крови я смогу и, когда он будет сдыхать!» - ответил Сергей: «Отойди от него! Он убил мою семью! Я должен убить его!» - сказав это, Сергей подошёл к Кате и взял её за руку.
-«Правильно! Подержи её!» - приказал Кирсавин.
Внезапно, глаза Сергея вспыхнули красным цветом,  и он с силой сжал Катино запястье и выкрутил ей руку за спину.
-«Что!!! Ты  что делаешь? Отпусти меня! Сергей! Мне больно!» - закричала Катя.
-«Ты не поняла? Так?! Калябин не слишком-то посвящает тебя в нашу жизнь!» - улыбнулся Иван.
-«Сергей принадлежит мне! Он мой раб! Я создал его!» - сказал Кирсавин.
-«Раб?!» - повторила Катя, ужаснувшись.
-«Он будет делать то, что прикажу ему я! Мы с ним связаны кровавыми узами! Он даже умрёт, если умру я! Ведь, он не выпил моей крови!» - сказал Кирсавин, подойдя к ним: «Открою тайну, девочка, обратив тебя в вампира, Калябин станет твоим хозяином, а ты его рабыней! Игрушкой, выполняющей все его прихоти! Не способной перечить его воле! Не способной любить его добровольно, а, лишь, находящейся всё время в подчинении ему! Именно, поэтому, вероятно, он тянет сроки и не желает тебя обращать. Ведь, любит тебя и хочет, что б ты была свободна в своих желаниях и чувствах к нему. Я так же тянул с моей Аленушкой!  Я не хотел причинять ей эту боль! Не хотел подавлять её волю обращением. Но опоздал! Она предпочла мне человеческого мужчину и, сбежав с ним в Сибирь, даже, родила ему сына! Когда я нашел её, то взял её силой, а после убил. Расправившись и с её мужем. Перед этим, я обратил Сергея, что б, даже, умерев, они мучились своим ребенком, его судьбой!» - засмеялся Кирсавин.
Катя представила весь этот ужас, через который прошла, эта бедная женщина и ей стало нехорошо.
-«Сергей прав! Ты чудовище! Ты не любил её никогда! Тот, кто любит, не может причинить боль или  убить!  Даже, если любимый, будет с другим» - сказала Катя, посмотрев на него.

Каляба стоял за открытой дверью и слышал эти слова.

Кирсавин, перестав смеяться, подошёл к Кате ближе и, взяв её за волосы, запрокинул её голову назад.
-«Ты столь юна! Калябин, с ума по тебе сходит?! Обладать таким прекрасным, юным, нежным телом!  Мне, даже, жаль его. Он мучается тобой. Я мучился Алёной, но, даже, побоялся заключить с ней «Контракт хранителя»! А, Калябин? Как он столько терпит?! Ведь, «Контракт» усилил его желание обладать твоей плотью и кровью! Жаль, даже, кусать такую красоту!» - он наклонился к Катиной шее и лизнул её.
Катю пробрала нервная дрожь, и она стиснула зубы, что б ни закричать от страха.
-«Дрожишь? Боишься меня? Сказал он, отстранившись и смотря ей в глаза.

Стоя за стеной, возле открытой двери, Каляба сжал зубы и кулаки.

-«Давай! Умоляй меня остановиться! Кричи! Проси и плачь!» - ехидным голосом сказал Кирсавин: «Так поступали все мои жертвы, и в том числе, и моя возлюбленная, когда я выпил всю её кровь»
-«Нет! Не дождёшься!» - процедила сквозь зубы Катя.
-«Но, ты же боишься меня?» - спросил он удивлённо.
-«Нет. Не боюсь! Со мной рядом Сергей! И это значит, что всё будет хорошо! Слышишь? Все будет хорошо!» - словно, уверяя себя в этом, громко сказала Катя.

-«Делай же что-нибудь! Чёрт тебя возьми! Сергей! Я же дал тебе своей крови! Сопротивляйся его воли! Давай! Я же всё сделал, для тебя! Очнись! Неужели, позволишь ему? Очнись!!!» - взмолился, про себя, Каляба закрыв глаза и сжав зубы, до такой степени, что казалось, сейчас его зубы разлетятся в осколки.

Кирсавина взбесил её дерзкий ответ, и он наклонился и, оголив клыки, собрался впиться в её шею, как, вдруг, раздался  выстрел.

Каляба открыл глаза и, заглянув в открытую дверь, увидел, что из ноги Сергея потекла кровь. Глаза его обрели снова человеческий вид и, схватив Ивана  за горло,  Сергей продолжал стрелять в Кирсавина, в его живот и грудь.

-«Сдохни, тварь! Сдохни, уже!» - кричал Сергей, продолжая стрелять.
Кирсавин вырвался и отшатнулся от них.
Из груди и живота его лилась кровь.
-«Что? Но… Как? Как ты смог, сопротивляться мне?» - ошарашено  крикнул Кирсавин, но Сергей перезарядил, в это время, пистолет и снова наставил его на Ивана.
-«Убью, тварь!» - закричал Сергей.
Иван, осознавая, что не может противостоять оружию против вампиров, в таком состоянии, выпрыгнул в окно и побежал по дороге. Сергей, подбежав к окну, хотел выстрелить, но Кирсавин  был, уже, далеко.

Каляба спрятался за стенку и продолжал слышать всё, что происходит в комнате.

-«Побудь здесь. Не уходи» - сказал Сергей, направившись к дверям.
-«Нет! Стой! Ты ранен! Не ходи! Мне страшно! Вдруг, он убьёт тебя! Вдруг, ты не вернёшься! Он сказал, что ты умрёшь, если умрёт он!» - закричала Катя и схватила его за руку.
Сергей повернулся и сказал, посмотрев ей в глаза: «Я обещаю! Я вернусь к тебе!  Я не собираюсь умирать! Ты смысл моей жизни! Мне есть, ради кого жить!» - сказал Сергей и, погладив её по лицу, побежал хромая в двери.

Каляба исчез.

Кирсавин шёл по посёлку. За ним на снегу тянулся кровавый след.
-«Здравствуй!» - сказал Каляба, преградив ему путь.
-«А! И ты здесь?!» - сказал он, подняв на Калябу глаза.
-«Неужели, ты думал, что я позволю тебе уйти, сейчас? После того, что ты сделал Кате?» - спокойным тоном сказал Каляба.
-«Ты, ведь, знал?» - прищурил глаза  Кирсавин.
-«Ещё в среду  узнал» - честно ответил Каляба.
-«Можно, один вопрос перед смертью?» - спросил он: «Как ты терпишь? Почему ты не обращаешь её?» - посмотрел он  в глаза Калябе.
-«Мне не придется её обращать! Она равна мне!» - тихо сказал Каляба.
-«Что? Она…» - удивленно открыл рот Кирсавин.

Катя бежала за Сергеем вдоль кровавого следа.

-«Она – «Урожденная принцесса»! Из рода Веснина! Любимая, единственная дочь, которую спрятали Роман и Елена Веснины от всего нашего общества. По сговору наших родителей, девочка, рожденная стать моей женой!» - тихо сказал Каляба.
Кирсавин открыл рот от удивления.
-«Если у тебя всё? Тогда..» - Каляба мгновенно перелетел к Кирсавину и, оказавшись за его спиной, пронзил его со спины насквозь  своей рукой, вырвав его сердце, он держал его в своей руке, перед лицом Кирсавина.
Посмотрев на свое сердце в руке Калябы, Кирсавин тихо сказал: «Я знал, что проиграю тебе. Что ж, по крайней мере, я свободен от этой боли и моего безумия!»
-«Хорошо, что ты знал об этом, значит, ты готов к смерти!» - Каляба сжал руку, и сердце Кирсавина загорелось огнём и рассыпалось прахом, одновременно с этим рассыпалось прахом и тело безумца Ивана Кирсавина.

Каляба облизал кровь со своей руки, повернулся и пошёл в сторону дома, в котором была назначена встреча Кате.
Свернув за угол, он увидел Сергея, бегущего вдоль кровавого следа, и за ним бежала Катя. Увидев Калябу, они оба остановились. Катя не сразу узнала в нем Калябу.  Длинные волосы, ногти, белые длинные клыки, темное лицо, при свете дня казалось желтым, словно слепленным из воска, синяки под глазами, горящие красным цветом глаза. При виде Калябы Катю пронзил ужас.
-«Что с тобой? Варастан! Что случилось?!» - Катя кинулась бежать к нему.
Добежав до Калябы, она ухватилась за его куртку.
Каляба посмотрел на неё внимательно и увидел, как под её кожей течет по сосудам кровь.
-«То, ради чего, ты готова была умереть, уже было у меня!» - тихо сказал он.
Глаза Кати раскрылись широко от удивления.
-«Позапрошлой ночью, я напоил Сергея кровью Кирсавина, проснувшись, Сергей стал настоящим вампиром» - сказал Каляба.
-«Но.. Как?» - только и смогла промолвить Катя.
-«Я же сказал, что узнаю, что тебя мучает» - тихо сказал он: «Хотя, мне очень горько от того, что ты сразу не пришла ко мне, и не сказала обо всём. Это сэкономило бы мне время и ты не переживала бы столько, и не довела бы себя до такого состояния.  Когда, наконец, ты поймёшь, что мне можно довериться?! Когда, наконец, ты перестанешь мучить себя и меня, своими страхами и игнорировать меня! Думаешь, я не рассержен на тебя за твоё молчание?! » - повысил на неё свой голос Каляба.
Катя стояла перед Калябой, молча, словно нашкодивший ребенок,  смотря, ему в глаза.
Переведя взгляд с Кати в сторону подбежавшего к ним Сергея, Каляба сказал: «Я убил его Сергей! Всё кончено! Ты свободен!»
И убрав Катины руки от своей куртки, повернулся и пошёл по дороге от них.
Катя стояла, молча, смотря, как  удаляется всё дальше и дальше Варастан по заснеженной дороге Назаровки.
-«Дура!» - крикнула она, разозлившись сама на себя, бросилась бежать за Калябой.
.Догнав его, Катя схватила Варастана за руку, Каляба повернулся и увидел, как она стоит рядом, отдышавшись, она подняла на него свои глаза: «Стой! Всё не так! Слышишь! Послушай меня!»
Но Каляба холодно посмотрел ей в глаза:  «Ты сама сделала выбор! Ты всё время показываешь мне, что я не нужен тебе! Тебе не нужна моя забота, ты стыдишься моего внимания к себе перед одноклассниками. Ты готова изводить себя и плакать неделю, но не рассказать мне правду. Каждый день, я ждал, что ты расскажешь! Ждал, что ты сама придешь ко мне, но этого не случилось. Вместо этого, воспользовавшись «Оковами», ты запретила мне вмешиваться, и мне пришлось позаботиться о том, что б Сергей защитил тебя. Неужели, тебе проще было бы умереть, чем признаться в том, что я нужен тебе! Чем прийти и попросить у меня помощи и защиты?!» - смотря ей в глаза, сказал он: «Возвращайтесь в Академию! Мне же надо побыть одному!  Я думаю, пока, нам лучше не встречаться. Катя, пожалуйста!» - убрав её руку, он повернулся и стал быстро подниматься в воздух и полетел прочь.
Катя кинулась бежать за ним, крича и зовя его по имени.
Но Каляба не обернулся к ней.
Споткнувшись, Катя упала на снег и, подняв голову, посмотрела, как он быстро улетает вдаль.  Сергей, подбежав к ней, подняв её на ноги, обнял. Рыдания Кати пронзали снежную тишину заброшенного посёлка.
Сергей крепко держал девушку в объятьях: «Не плач! Ты, как ребенок! Он вернётся к тебе, слышишь?» - пытался успокоить Катю Сергей, при этом и сам не веря в то, что Каляба вернётся к ней.