Кого читать?

Владимир Кабашев
Прошу прощенья просвещенья...
За то, что русло - не река
В потоке яросного чтенья
Есть у поэта-дурака.

Есть только русло небурливо,
Без продолженья разговор.
Я говорю учтиво:" Чтиво...
Его колличество - позор!"

Мне жалко тратить век раздумий
 На перехват чужих идей -
Перечитал Му-му из мумий
И памятник поставлю ей!

Я напишу стихи корове,
Она признается быку,
Что счастие поэту Вове:
Диван... и Вова на боку.

И мыслит, мыслит как диктатор,
Строку вгоняет в русло рек.
...Кто я? Кто я?  Ассенизатор?
Как Маяковский - человек?

Себя читаю ежедневно.
Почти всего перечитал.
...Вот ... "Скрипку и немножко нервно"
Хочу прочесть, что б Вова знал.

...Душе настало облегченье...
Я классики немного знал...
Да каково её прочтенье?
Вот было б время, прочитал.

Но вот Настюшке день рожденья...
И ночи в Питере белы.
А "Дама Треф" как наважденье...
"Такие, Ярочкин , "делы".

Смеются дети: "Мемуары?"
А может правда: всё... итог.
...Вот в Туле, в Туле - самовары...
А в Питере? Венец из строк?

Венчанье строк... и свечи, свечи...
Вот уж поют, поют псалмы...
...А я для самой русской речи
Не создал новой "кутерьмы"...

Где Я? Остался на перроне?
Я сел в отцепленный вагон?
Заря? Давно ль сплелась на кроне?
Давно ль любовь взошла на трон?

По сути дела - я бомжую...
Ну, что поделать коль дурак?...
"Хочу... иметь жену вторую...
...Виагры не купить никак".

Читать заведомо чужое?
Как скрипки нервное: "Мен-я-я"...

...Вот сделать дело бы большое...
...И плюнуть смачно на себя!

14.06.2002г.