Корабль

Софи Пожилова
- Тсс, - возле каюты после глухого смеха послышался тихий женский шёпот, а затем резко хлопнула дверь.
Девушка подскочила к ширме, взмахнув нежно-сиреневым широким платком, соскользнувшим с острого плеча и аккуратно забросив конец за деревянную перекладину, обратно метнулась к двери. Послышался негромкий стук с обратной стороны.
На кровати рядом молоденькая блондинка неожиданно одернула руку девушки, желающей ответить на звук, и прислонила палец к губам, метнув взглядом на похрапывающую пышную даму в конце комнаты. Дама, сдвинув к переносице брови, перестала храпеть и будто ждала последующих действий.
Энтузиазм в серо-зеленых глазах стоявшей в проходе мгновенно исчез. Поднебесный гнев во время внезапной бури не сравнился бы с тем гневом, с которым посмотрела она на спящую женщину. Сочувствующее выражение румяного личика соседки никоим образом не преободрило упавшую на постель девушку, небрежно свесившую бледную узкую ладошку, на указательном пальце которой блестело гранатовое кольцо.

За стеной что-то громко упало. Затихло. Снова послышался раздражающий шум. Девушка подняла голову - в каюте было пусто, постели не запрвлены. Она соскочила босиком на деревянный пол, но её мгновенно отбросило снова на кровать. Стены ходили ходуном, комната раскачивалась из стороны в сторону. Тогда она быстро обула туфли, набросила на себя первое, что попалось под руку, заколола шпилькой темные локоны и выбежала за дверь. Чтобы подняться по лестнице, нужно было держаться за что-то крайне прочно, коридоры были абсолютно безлюдны. Вышла на открытую палубу.
Ураганный ветер сносил с ног, картина открытого неба вызывала панический страх: темно-зеленые вьющиеся клубья туч, между которыми расползались светлыми мелкими струйками во все стороны с оглушительным грохотом молнии. Корабль качало в наваливающихся с напором темных волнах, так что долетала пена до самых мачт. С ужасом девушка замерла, устремив взгляд на раскаты грома и возвышающиеся воды. Волосы ее мокрыми прядями прилипли к лицу, одежда вся нарпочь вымокла и повисла.
Мужчина в форме подбежал к напуганной, громко крикнув:
- Девушка, как вы здесь оказались? Пройдёмте скорее, - и взяв её под руку повёл вниз, очевидно, к остальным пассажирам.
"Но почему? Где он? Как я спала? Зачем меня куда-то ведут? Где он?" - повторяла себе мысленно взволнованная. Она выискивала по дороге глазами, очевидно, кого-то определенного, не упуская из виду ни одного квадратного метра. Было пусто.

Утреннее солнце освещало белую палубу, уставленную по краям пестрыми цветами. Под широким навесом, который должен был спасать гостей от знойной летней погоды, собирались женщины в разлетающихся ярких платьях и с иголочки одетые мужчины. Подавали завтрак. На лестнице показалась молоденькая девушка с вьющимися темными волосами, рассыпавшимися по открытым бледным плечам. Она была одна. При виде её вчерашняя спящая полная дама подошла к круглому достчатому столику, в центре которого стояли красные цветы:
- Доброе утро.
- Доброе, - с улыбкой ответила девушка.
- Позволите? - ласково спросила женщина.
- Пожалуйста, пожалуйста.
За бортом высоко над головой белой точкой пекло солнце, под лазурным растянувшимся на всё необъятное пространство небом ласковыми покачиваниями волн блестело голубое море.
- Вам положить сахар в чай? - спросила женщина.
- Да, спасибо. Две ложечки.