Б Ботало Свадебная флотилия

Людмила Минина
Б Ботало Свадебная флотилия

Вот и весна на носе! В прошлом годе, по своей природе, я землю причинным местом на тепло проверяла, да юбками прикрывала, вон какой арбузище вымахал!

Ноне разных семок огородных набрала, юбок двадцать напялила, шубу овчинну взяла, да в огород пошла.

Соломки постелила, юбки распушила, поверх шубу нацепила, да на семки и сядь.

Сидю, дремлю, а семки подо мною греются, как мышата под сеном, шевелются, чуток нежное место покалывают, чем тебе не массаж огородный, оченно плодотворный.

Хрукты-овощи подо мной расти, да и мое нежно место стало побольшее, да потолшее.

Таперича от ентого массажу у меня не хранцузска задня колкость, а оченно аппетитна така бабска припухлость. Надоть и грудь помассажировать, а то ить вместо грудёв, две кукишки на рёбрышках.

Сплю знаца одним глазом, а тут подо мной тресни, да лопни кака зараза, да сильно так снизу и ущипни.

Я и проснись. Открываю глаза, в круг огорода народ, а подо мной живой огород, конечно не бегат, но оченно быстро растёт.

Арбуз более всех вымахал, прям двухпалубный корабля.

Ну, я, хенералу звонок, надобна твоя помочь и солдат чуток.

Хенерал мою могутну мыслю подхватил и цельну армию солдатиков притащил, а у солдатиков вон сколь молодых сил!

Они бегом огород оформлять, из дыни с арбузом корабли вырезать, остатками дынно-арбузными в селе-городе торговать.

Глазья по утреву открываю, морква метрова забором посажена, красива така ограда, сверху зелена, снизу оранжева, только не ровна, сверху кругла и толста, а к низу тоща.

И не надобно ни досок ни гвоздей, только навозно удобрение без магазинной фурнитуры.

Вот и ровняем забор с двух сторон, я из огороду моркву топором строгаю, соседи с улки.

Настрогаем морквы на щи, да на овощное рагу, и мне не в убыток и соседям в подмогу. С такой помощью к осени забор будет ровненький да гладенький.

А на огороде в огромных количествах в одночасье и вырасти; капуста, редиска, горох, а семки каки, огроменные распрекрасные подсолнухи.

Енти себе оставила, фонарями у крыльца поставила.

А ягоду Викторию, по старой задумке, рассадила по всей улке. А она така красива, нарядна, аж сомой приятно.

Снизу её куст с мелкими, с мой кулак ягодами, сверху одна огроменна ягодища, как есть фонарь-фонарём.

Така у нас ароматна вентиляция по улке пошла, по всему селу пахнет, и не надобно никаких духов и дезодорантов.

Председатель бегает к нам на улку духмяным воздухом подышать, а где и ягодку пожевать.

Бабы деток ягодами кормят да и меня не забижают, варенье варят, себе ведро, мне два.

Из редиски вырезали мне киоску, продаю приезжим варенье, которо пользуется большим спросом.

Хенерал довольный рядом ходит, всеми командоват, и со мной антиресны беседы разговариват.

А чё, я, бабка ещё хоть куда, и зад у меня таперича пышной, и годами я еще не стара.

Хенерал глазами поморгал, усищами пошевелил и в замуж мне предложил.

Всё как надоть, на колене с колечком, у всех сельчан на виду, на большом крылечке.

А мне и в радость, сколь лет уже женихуемся, да всё никак не столкуемся.

Деньга с арбузов и дыньки имеется, а с огорода бартер, мы селянам свежу овощу, они нам мясо-птицу.

С таких трудов да за свадебный стол, кто б отказался, кто б не пошёл?

Столы накрыли, всё село усадили, две недели гуляли, пока опухать не стали.

Приезжали и друзья хенеральски, привозили и подарки всяки- разны. Всё оглядели и с квадратными глазами по своим дома улетели. Говорят будто енто радиация, нет у меня в одёже такая комбинация.

А хенерал старается, корабли режет, флотилией называется.

Из дыньки (небольшой такой), с мой сарай, котора кандаляшкой прозывается, яхту для семейного отдыха соорудил. Меня, бабку Ботало, как законну жену на яхте покатил.

Из арбуза вырезали двухпалубный "пароход", вот дивился народ. Из больших корок лодки поменее, из стружки-детски игрушки, доски таки, на волнах катаются, серфингом называются.

-цельна флотилия на Оби стоит, знаца я не хенерал, а по саму зиму адмирал, а солдатики мои- бравы матросы.

Хенерал адмиральску форму нацепил, усы распушил, и на «пароходе» на цельно лето укатил. А на корабле скользко, ходить боязно, всем велено,арбузны кости на ноги начепить и кататься по кораблю на большой скорости, от малых детей до пассажиров всех возрастей.

Бабка Ботало на бережку тоже не тосковала, устроила на всю Россею регату, чтоб знали, что и в Сибири живут богато.

Всё у ей крутится, бегает, жарится, парится. Всем селом работАют. Вот придёт зима и отдохнут, а пока сезон, будь крут!

Хенерал к зиме обещался прикатить, большу деньгу притащить, с жинкой любовь покрутить, и на службу укатить.