Искры звезд на коленках стряхну...

Эмануил Бланк
Колдовские тропинки притихнув,
Наполняли цветные тома,
Там  мечты, в сказке детской возникнув,
Освещали сияньем дома...

Там Судьба, от души улыбаясь,
Сроки все и песчинки годов
Превращала в наивные стаи
Музыкально-сиреневых снов...

Ожидание счастья томилось
В точке, спрятанной где-то в груди,
Сердце трепетно билось и билось,
Примеряя одежды Любви...

Как светла и просторна рубаха,
Из лучей света белого крой...
Я , без страха-без страха, ...со страхом
Примеряю...- размер мой? ...не мой..?

Велика ещё, видно, одежда,
Не по мне богатырский предел,
Замахнуться хотелось в надежде,
На высокий бескрайний удел...

Вот и лоб охватила кручина,
Заметалась кипеньем душа,
И пугает  бездонность пучины,
И стою на краю, не дыша...

Поднимаюсь с трудом от паденья,
Искры звёзд на коленках стряхну,
Завтра снова себе день рождения...
Я устрою и всласть отдохну...

Закружится планетное месиво,
Электроны сорвутся с орбит,
И забег ярый, бешеный, стрессовый
Удила  на скаку раскалит ...