Некоторое из писем!

Олег Маханьков 2
…..Письмо в город Ижевск к маленькой звёздочке Лизе Перминовой.

…..Здравствуй  Лиза! В  эту  субботу'' мы  с  сестрой  смотрели передачу
’’Сегодня  вечером’’ и  видели  как  ты  Григорию  Лепсу от Бурановских
бабушек, подарила  свой  небольшой  подарок. Я  увидел  тебя во второй
раз  и  если  ты не против, можно тебе написать пару строк? Ты большая
умница. Первый  раз  мы увидели тебя, когда ты ещё была маленькой - в
передаче ’’Пусть говорят’’ и  этот  ролик  знают  абсолютно все, включая
и  твоих  поклонников  и всех тех, кто тебя любит.Ты уже подросла и мы
увидели  тебя  уже  более  взрослой и окружённой своими успехами. Мы
от  имени  всей  своей семьи, хотим пожелать тебе с совпавшим завтраш-
ним  твоим  Днём  рождением, много  счастья, улыбки, больших успехов,
любви и здоровья,
…..И  наконец  если  можно'' несколько  слов о себе, Я живу в г.Витебске.
С  детства  страдаю  детским церебральным параличом, мне 45 лет. Я то-
же  преуспевающей  творческий  человек. С  девяти лет очень хорошо ри-
сую – но  судьба  заставила  меня  это  делать необычным способом, я ри-
сую  и  практически  всё  с  детства делаю левой ногой. У меня были выс-
тавки, в  Москве, в  Минске, в  Германии, не так давно была международ-
ная  выставка  в  Швейцарии; и  также  ежегодно проходят выставки в мо-
ём  родном  городе. Сейчас  больше  увлекаюсь  литературой. Совсем  не-
давно  в  Москве  издал  свой  самостоятельный сборник стихов; и кое ка-
кие  материалы  пишу  для  наших  белорусских  газет для инвалидов. Ты
конечно  не  удивляйся  моему  такому  недугу, я  такой  же человек как и
все,  но  только  нахожусь  в  таком  своём  положении.  Обязательно  дай
прочитать  это  моё  письмо  своим  родителям, маме и папе. К стати, все
мои  работы  вы  вашей  семьёй; можете посмотреть на моей страничке в
контакте. Всего  тебе  самого  наилучшего. Если  хочешь написать мне, с
большим нетерпением буду ждать от тебя ответа. 

…..С уважением к тебе Олег. М. 

…..- Спасибо  большое. Удачи  и  всего  доброго вам. Мы сейчас тоже го-
товим  инклюзивный  фестиваль в Ижевске, он  будет  проходить  31 мая.
А  в  Витебск  мы  мечтали  приехать на Славянский базар, но не получи-
лось. Я  сейчас  уже  по  возрасту не подхожу. Моя подруга поедет 13 ию-
ля  к  вам  петь  на  концерте  из  Подмосковья. Спасибо ещё раз большое
за письмо. Удачи.

28. 05. 2018.

…..- Большое  спасибо, что  ты смогла мне ответить. С Днём рождением
тебя. Улыбки, весёлого  задора  и  всего, всего  самого хорошего и добро-
го  в  твоей  жизни. Я  тоже желаю тебе больших успехов и удачи. И ещё
я  выбрал  твою такую фотографию – и красиво её откорректировал. Это
тебе  на  День  рождение – думаю  тебе очень понравится? А на Славянс-
кий базар – даст бог; и ты ещё когда нибудь приедешь в Витебск.

…..- Спасибо большое.

29. 05. 2018.
 
…..Письмо к учителю русской литературы Галине Липской ''Рябченко''.

…..Здравствуйте  Галина! Сегодня  вспомнилась  ваша  фамилия  и я сра-
зу  же нашёл вашу страничку в одноклассниках и в контактах. Мне и мо-
ей  сестре, было  очень  приятно  познакомится  с  вами; как хорошо, что
в  нашем  родном  городе  есть  много  таких  хороших и отзывчивых лю-
дей.  Ваше   лицо  чисто  из  Витебска,  сочетающие  белорусские  черты.
У  моего  друга  жена  рассказывала, что  если она бывает в каких-то дру-
гих  городах  Белоруссии, ей  всегда  говорят; что  она именно из Витебс-
ка, тоже  самое; можно  сказать  и  о вас. Как необыкновенно всё связано,
если  встречаются  люди  с  чисто  белорусским  лицом – правда? Вы  на-
верное  верующий  человек?  Я  слышал  вы  сказали,  что  в следующий
жизни  мы  все  такие  люди,  будем  уже другими – абсолютно  здоровы-
ми  людьми. Да  может  быть  и  так; но жить всё-таки нужно этой насто-
ящей  жизнью. Вы  знаете; я  никогда  не  задаю  себе  вопрос – почему я
такой? Никогда  не  нужно  говорить  в  себе этого, ведь жизнь сохраняет
свою  оценку, какой-бы  она  не  была, лишь  бы не сломать её и оставать-
ся  всегда  человеком. Я  нашёл  себя – благодаря  тому, что  я хотел жить,
хотел  именно  что-то  добиться  полезного  от  себя. Конечно в жизни ес-
ть  многое, есть  невзгоды  и  победы; и  каждый  раз  всегда остаются хо-
рошие   качества,  но  только  нужно  использовать  их  в  хороших целях.
Конечно  жить  с  близкими  людьми, это  для  меня  большое счастье, но
нашей  мамы  уже  больше  с  нами  нет. Благодаря  только  матери; я чув-
ствовал, что такое радоваться жизнью. 
.....Сейчас  у  меня  много  выставок, я  лауреат  многочисленных  конкур-
сов. Мои  выставки  были  в  Москве, в Минске, в Германии, не так давно 
проходила   выставка   в   Швейцарии;  и  также  ежегодно  проходят  выс-
тавки  в  нашем  родном  городе.  Все  мои  карандашные  работы, вы  мо-
жете  посмотреть  на  моей страничке в одноклассниках, или в контактах.
Сейчас  больше  занимаюсь  литературой. Совсем  недавно  в Москве вы-
пустил  свой  сборник  стихов; и  пишу  кое  какие  материалы для наших
белорусских  газет для инвалидов. В общем жизнь идёт своим чередом.
…..У  меня  есть  также  два  близких моих друга. Один живёт постоянно
в  Витебске,  другой – как  25  лет  уехал  в  Израиль, но  по возможности
всегда  приезжает  всей  семьёй  на  родину и останавливается у нас, Мы
часто  общаемся  с  ним  по Скайпу – и все наши три семьи, очень между
собой  дружим. И  также  у  меня есть две близкие подруги моему сердцу,
\но входить в эти подробности не стану, это личное.
…..У   вас  я  вижу, есть  маленькая  дочь  и  мне  сестра говорила, что вы 
учитель. У меня  тоже  моя  первая девушка из Тулы, работает с детьми в 
школе. К  сожалению  мы  не  виделись  с  Ирой  уже  22 года, но каждый
раз  я  вспоминаю  её, как  мы дружили и как Ира была для меня идеалом.
Ну  вот  и  всё, чтобы  мне  хотелось бы вам рассказать. Можете написать
что нибудь и мне. Очень рад нашему знакомству. Всего вам доброго.   

С уважением к вам Олег Маханьков.

…..- Здравствуйте  Олег. У  вас  очень  красивые  и добрые мысли и слова.
Мне  приятно  было  познакомиться  с  вами и вашей сестрой. На моей ст-
ранице   только   старые   фото,  я   не  люблю  афишировать  свою  жизнь.
Знаете, как  говорится  ''счастье любит тишину''. Я показала своей дочери
ваши  работы  (моей  дочери  13  лет), они  ей очень понравились. Когда у
вас  будет  выставка, мы  хотели  бы  её  посетить. Я  не  умею  как вы так
красиво   излагать  свои  мысли.  Мне   следует  этому  поучиться у вас'' а
также  оптимизма  и  мужеству. Желаю  вам'' вдохновения  в  рисовании и
поэзии.

03. 06. 2018.

г Витебск.     Инвалид 1 группы.